Сценарист трилогии Mass Effect Мак Уолтерс о своей новой студии: «Мы постараемся не загонять нашу IP в угол»

Сценарист трилогии Mass Effect Мак Уолтерс о своей новой студии: «Мы постараемся не загонять нашу IP в угол»

В конце ноября сценарист трилогии Mass Effect Мак Уолтерс объявил об открытии студии Worlds Untold, которая уже работает над своей первой IP. Это экшен-приключение в сеттинге ближайшего будущего, посвящённое раскрытию тайн и исследованию неизведанного.

В разговоре с изданием Eurogamer Уолтерс признал, что знает, насколько сложно создать новую IP с нуля — он несколько раз участвовал в этом процессе за свои почти 20 лет в студии BioWare.

Он также отметил, что его студия старается создавать IP таким образом, чтобы не загнать её в угол одного направления.

Сначала вы тратите достаточное количество времени на проработку мира. Потом ваше внимание переходит к персонажам, а затем к истории вокруг них и геймплею.

Когда мы сознательно пытаемся сохранить принципы нашей IP, мы даём себе возможность открыть что-то новое в будущем, и в то же время избегаем ситуации, когда мы загоним себя и эту IP в угол и будем вынуждены двигаться в одном направлении.

Мак Уолтес, глава Worlds Untold

Уолтерс считает, что, несмотря на популярность различного рода адаптаций и сиквелов, аудитории всё ещё интересны новые IP — главное, чтобы были интересные персонажи, вписанные в увлекательную историю.

Помимо Уолтерса в Worlds Untold есть ещё несколько ветеранов BioWare. Среди них Рамиль Сунга — концепт-художник трёх частей Dragon Age, а также Mass Effect: Andromeda и Anthem. В новой студии он занял должность руководителя художественного направления.

Уолтерс при этом заинтересован в привлечении специалистов из разных студий, работавших над самыми разными жанрами. Он даже не против рассмотреть кандидатов из других индустрий.

20K20K показов
7.5K7.5K открытий
95 комментариев

Будут гонять по кругу

Ответить

Или по спирали

Ответить

Всё ещё лучше концовок говна.

А ведь могли тогда принять ТИ и выпустить настоящий финал... Ух какая это была бы бомба.

Ответить

Ещё одна студия ветеранов. Когда уже выпускать начнут игры, а не только кампании открывать.

Ответить
Автор

Комментарий недоступен

Ответить

Пожалуйста. Из недавнего

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить