Я прихожу к проектам, или они сами ко мне приходят и говорят: «Понятно, без нормальных катсцен уже игру не выпустишь». Может, не таких, как из Baldur's Gate 3, но нужен свой симметричный ответ Чемберлену, нужно выяснить, как сделать подачу контента более кинематографичной.
Мы также делали игры с частичной озвучкой, потому что, во-первых, дорого, а во-вторых — дико усложняет процесс разработки, особенно когда в сценарии миллион слов. У меня и до этого было ощущение, но после Baldur's Gate 3 стало понятно, что это обязательная фича, которая хоть и не гарантирует тебе никаких приятностей и успеха, однако считается планкой, которую нужно выдерживать, если ты хочешь вписаться в конкретную категорию. Поэтому вывод, что наверно в следующих играх придётся делать полную озвучку.
Олег Шпильчевский, глава Owlcat Games