Инди-разработчики: за ПК-эксклюзивы в EGS и Game Pass стали платить «гораздо меньше»

«Золотая лихорадка закончилась», — заявил один из авторов Darkest Dungeon.

Инди-разработчики: за ПК-эксклюзивы в EGS и Game Pass стали платить «гораздо меньше»

Суммы сделок за эксклюзивный запуск игр в Epic Games Store, Xbox Game Pass и на других площадках стали значительно меньше за последние годы. Об этом заявили ведущие разработчики Slay the Spire и Darkest Dungeon в разговоре с изданием PC Gamer в ходе конференции GDC 2024.

  • Один из авторов Slay the Spire Кейси Яно считает, что его студии Mega Crit Games сильно повезло иметь возможность финансировать саму себя, поскольку ситуация на рынке плачевная. По его словам, в ходе GDC он разговаривал с сотрудниками нескольких небольших студий. Все они только и говорили о сокращениях, неудачных переговорах и прекращении финансирования.
  • Предложения цифровых площадок по выкупу эксклюзивности игр стали гораздо менее выгодными, чем в предыдущие годы, заявил творческий директор Darkest Dungeon Крис Бурасса. Кейси Яно подтвердил его слова, заявив, что суммы уменьшились «значительно».
  • Бурасса считает, что Red Hook Studios очень вовремя заключила сделку по эксклюзивному выпуску ранней версии Darkest Dungeon II в Epic Games Store. По его словам, суммы подобных соглашений в настоящее время существенно ниже, чем раньше. Бурасса полагает, что «золотая лихорадка закончилась».
  • Инди-разработчики и небольшие студии часто заключают сделки по выпуску своих игр эксклюзивно на определённых платформах, чтобы «выйти в плюс» ещё до релиза. Это позволяет им получать финансовую стабильность, вне зависимости от успеха игры.

28 марта студии Mega Crit Games, Red Hook Studios, Heart Machine и другие анонсировали 45-минутную игровую презентацию The Triple-i Initiative. Она начнётся 10 апреля в 20:00 по московскому времени.

38K38K показов
21K21K открытий
11 репост
474 комментария

ну наконец-то игры начнуть выходить сразу в стиме

Ответить

Увы, с ГТА 6 вероятно произойдет даунизм, где ТейкТу устроят временную эксклюзивность для Рокстар Лаунчера, чтоб больше бабла срубить.

Ответить

Скорее: теперь не будут выходить нигде

Ответить

Они разве не сразу все там выходят?

Ответить

так это скорее только к дешёвой индюшне относится.
ибо за 23 год в пассе вышло чуть ли не рекордное количество годных игр

Ответить

Ого, теперь придется делать нормальные игры, чтобы их еще где-то покупали, а не существовать за счет пасса

Ответить