ZeniMax Online открыла подразделение для работы над новой ААА IP

А на The Game Awards будет представлено новое дополнение для TESO.

ZeniMax Online открыла подразделение для работы над новой ААА IP

О том, что студия ZeniMax Online занимается новой IP, известно уже какое-то время. Теперь компания решила открыть подразделение специально для расширения команды этого пока неанонсированного проекта.

Новостью в своём твиттере поделился Квентин Кобб, ранее работавший в команде геймдизайнеров Uncharted 4. В студии он занял позицию ведущего геймдизайнера, а геймдиректором, судя по всему, выступает Бен Джонс, который ранее также работал в Sony, а также в DICE.

Подробностей игры пока нет, однако на The Game Awards студия ZeniMax Online расскажет о следующем дополнении для своего основного текущего проекта, The Elder Scrolls Online. Зрителей ждёт синематик и подробности того, какого контента ждать в MMO по ходу 2021 года.

The Game Awards пройдёт в ночь с 10 на 11 декабря.

Catch @TESOnline's World Premiere trailer this Thursday at #TheGameAwards for your first glimpse at next year's big adventure! https://t.co/kbG6LyqDIC
ZeniMax Online открыла подразделение для работы над новой ААА IP

Судя по всему, для новой IP в ZeniMax Online ещё только набирают сотрудников, поэтому о ней новостей пока ждать не стоит.

4.5K4.5K открытий
145 комментариев

Новая игра точно будет онлайновой
Надеюсь, они откажутся от "сезонов" в ТЕСО, ибо какой-то низкокачественный конвейер начался.

Ответить

 О том, что студия ZeniMax Online занимается новой IP ZeniMax Online Новая игра точно будет онлайновойНифига ты сыщик.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен, обещали цельную историю весь год, а получаем просто залупу.

Ответить

ММО => Низкокачественный конвейер.
Казалось бы: что здесь не так?

На самом деле история показывает, что ММО всегда, если не сразу, скатываются по уровню подачи материала - во-первых, необходимо привязывать все сюжетные повороты к сюжетным механикам. Во-вторых, потому что это "бесконечная история", а сценаристы-геймдизайнеры быстро выгорают эмоционально. Им становится тяжело каждый раз "ваять шедевр", поэтому пропорциональное снижение качества от аддона к аддону - достаточно классическая история.

То ли дело Single Player, который можно придумывать лет 6-7 - и устранить все недочёты за весь цикл разработки без привязки к релизам, чтобы публика не разбежалась со скуки.

Ответить

Ещё ничего не началось — завтра анонс ты уже все за них решил

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить