Важная поправка к геймплею Starfield

Как фанат студии Bethesda Softworks, игравший во всё её основные игры со времён Mercenary: Damocles и имеющий много опыта с их открытыми мирами, не мог не отметить важную деталь.

Важная поправка к геймплею Starfield
2828 показов
1.6K1.6K открытий

Но Тодд же сказал что можно высадиться в любой точке планеты, или ты хочешь сказать что он соврал?

Ответить

Наверное этот "фанат студии" лучше знает.

Ответить

В любой точке планеты .... где есть космопорт.

хе
хе

Ответить

Подозреваю, что высадиться таки действительно будет можно, но будет сгенерирована аналогичная область

Ответить

ожидать что-то уровня НМС или элитки в плане посадки в любую точку планеты от беседки - как минимум глупо. Движок морровинда может и не вывести

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну в каждой игре с открытым миро тебе говорят что можно идти куда хочешь. Но все мы понимаем, что рано или поздно игрок упрется в подобное

Ответить

или ты хочешь сказать что он соврал?Я как фанат беседки заявляю
Он обещал все 7000 ступенек в скайриме
Я насчитал ~650, из щедрости 1000
можешь проверить это сам

В следующий раз я расскажу, как он назвали Morrowind для Xbox лучшей версией игры несмотря на минимальную дальность прорисовки и локом 60фпс с просадками до 15

на xbox one

Ответить

кстати вход на станцию с наёмниками сделан через склейку и шлюз-катсцену, потому что опять будут подгрузки локаций, можно скринить

кровь с расчленёнкой вообще потерянные артефакты древних

Ответить

Не может этого быть. Тодд никогда не врал.

Ответить

Тодд-пиздабол напиздел на очередном показе игры от Bethesda

Ответить

я думаю то что он имел ввиду это то что игроку не нужны координаты посадочной станции, а можно просто влетать в планету и тебя сразу загрузят в нужном месте.

Ответить

Еврибади лаиз...

Ответить

В принципе какая разница в какой точке высаживаться, если там кроме камней ничего нет

Ответить