Братья Руссо оценили погони из известных игр — им понравились сцены из It Takes Two и The Last of Us Part II

Игру Naughty Dog они и вовсе назвали одной из лучших в истории.

Братья Руссо оценили погони из известных игр — им понравились сцены из It Takes Two и The Last of Us Part II

В преддверии релиза «Серого человека» на Netflix журналисты IGN попросили режиссёров братьев Руссо, известных по работе с Marvel, оценить сцены погонь в играх. Всего постановщикам показали шесть сцен.

Руссо в основном опирались на работу с камерой, и при этом у них не было дополнительного контекста происходящего на экране.

Uncharted 4 — 7 из 10

Сцена погони в Uncharted 4 считается многим игроками одной из лучших за всю историю видеоигр, но братья Руссо оценили её лишь на 7 из 10.

Вероятно, во многом такая оценка обусловлена тем, что IGN показывал лишь отрывки, а не полные сцены. Тем не менее постановщики отметили хорошую работу с географией и окружением, что важно для повествования в подобных экшен-сценах. Также они сравнили эту погоню с началом фильма «007: Координаты „Скайфолл“», назвав её «бондиановской».

Resident Evil Village — 5 из 10

Постановщики отметили, что сцена побега после первой встречи с лордами в Resident Evil Village во многом опирается на приём, когда главного героя максимально ограничивают в действиях.

Братья Руссо считают, что работа с камерой от первого лица всегда сложная, поскольку авторы лишаются возможности показать эмоции героя, а также пространства для того, чтобы показать его окружение. И всё же в погоне из Resident Evil Village есть небольшая история о том, как герой использует препятствия для того, чтобы высвободиться.

Crash Bandicoot 4: It's About Time — 3 из 10

Режиссёрам понравилось окружение в сцене побега от динозавра в Crash Bandicoot 4, но они считают, что камера, которая во многом обусловлена жанром и геймплеем, не позволяет ей раскрыться.

Руссо считают, что если бы авторы решились на эксперимент с камерой, то динозавр казался бы куда страшнее, и сцена стала эффектнее. Геймплейно постановщики дали этой сцене от 7 до 10 баллов, однако в основном они оценивают работу с камерой и напряжение.

The Last of Us Part II — 9 из 10

По мнению Джо Руссо, The Last of Us Part II — одна из лучших игр в истории, и сцена погони в госпитале от лица Эбби понравилась ему и его брату больше всех остальных. Постановщики обратили внимание на звуковой дизайн и хорошее использование ограниченного обзора.

Энтони Руссо подчеркнул, что во время погони авторы редко показывают монстра за спиной героини, благодаря чему они создают дополнительное напряжение — игрок не знает, в какой момент ждать атаки. Режиссёры считают, что сцена вышла очень «Спилберовской».

It Takes Two — 8 из 10

Работа с камерой и дизайн в сцене побега от кротов из It Takes Two напомнила Руссо картины Питера Джексона. Они отметили, что этот вариант куда интереснее сцены из Crash Bandicoot 4: It's About Time.

Режиссёрам особенно понравилось использование эффекта замедленного времени в одном из моментов погони, поскольку он помог создать впечатление, что игроку негде скрыться.

Heavy Rain — 10 из 10 (в шутку)

Сначала братьям Руссо показалось, что сцена погони в Heavy Rain — пародия. Они отметили неуклюжего главного героя, но в записи можно увидеть, игрок на самом деле проваливает все QTE.

Режиссёры считают, что такие абсурдные сцены тоже могут быть по-своему развлекательными, и поэтому они в шутку дали ей 10 баллов. На сколько бы они оценили её всерьёз, осталось тайной.

Братья Руссо, как оказалось, знакомы с играми, пускай и далеко не всеми. Как минимум, Джо Руссо отметил важность франшизы Uncharted в жанре экшена, а на его столе в офисе даже есть фигурка Зеда из League of Legends, хотя о франшизе Riot он пока ничего не говорил.

11K11K открытий
22 репоста
195 комментариев

игру Naughty Dog они и вовсе назвали одной из лучших в истории

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сочувствую горю. Скачать на торрентах нельзя, да? :( Вот Сони гады! Не уважают честных воров.

Ответить

Когда проходил ластуху, то многие моменты в наушниках были весьма и весьма страшными. Эта миссия вообще вся криповая, про которую речь

Ответить

Звук там вообще охренительно сделан. Я когда впервые на крыше попал под дождь, несколько минут только и делал что бродил там и слушал, как капли бьют по разным поверхностям.

Ответить

+1. Играл сначала со звука с системы, было неплохо, но когда надел наушники, стало прям крипово особенно в моментах когда вокруг тебя сталкеры бегают.

Ответить