Всякое разное о Ghost Recon: Breakpoint

В следствии релиза в Steam, решил расписать всякие мысли, рассуждения и советы по игре, надеюсь будет полезно для кого-нибудь

Всякое разное о Ghost Recon: Breakpoint

Начну с советов, т.к. они интереснее моих мыслей будут

Могу пойти по так сказать "пути смешного комментатора на DTF" и сказать "Первый совет - не покупайте игру". Но это будет некорректно, поэтому скажу первое - определитесь, как вы хотите играть в данную игру: соло или кооператив. Во втором случае также не помешает понять, будете постоянно и только в кооперативе играть или будет отрыв друг от друга. Проясню зачем стоит ставить эти вопросы, если только в кооперативе с другом\друзьями играть будете, то вам хватит одной копии игры у одного из вас, т.к. разработчики сделали приятную штуку - система Friend Pass (как в It Takes Two). Владелец полной версии игры может "расширить" свою лицензию на людей, у которых пробная версия (проба длится 10 часов), владельцу копии будет достаточно присоединится к лобби друзей (или присоединить к себе друзей, я проверял только этот вариант и он работал на 100%) и все, таймеры "бесплатников" будут заморожены, и можно так пройти хоть всю игру, имея на руках всего одну копию и будучи постоянно в отряде. А в коопе стоит играть, ибо так геймплей становится приятнее и веселее, ибо кооператив это весело, логично же.

Справа снизу увидите о нем информацию и опыта в игре у меня хватает, 54 уровня из 100, и это еще не все
Справа снизу увидите о нем информацию и опыта в игре у меня хватает, 54 уровня из 100, и это еще не все

В соло контент немного скучный: сюжет не блещет чем-то интересным, вторичный, хотя сцена флэшбека с нашим персонажем, Коулом Уокером, и бойцом, убившим безоружного гражданского, выдалась немного интересной. Но возвращаясь к сюжету, пусто, скучновато, нет хоть каких-то интересных персонажей, но по крайней мере есть другие короткие сюжетные кампании, правда за них надо заплатить (смотря какую версию игры будут отдавать в Steam, надеюсь что максимальное издание будет), но они хотя бы компактные и дают визуальные награды.

Второе - играйте с отключенным уровнем снаряжения. Это бесполезная часть игры, она ничего не дает, а почему - потом расскажу, в отдельном блоке с рассуждениями. И в принципе, поиграйтесь с настройками процесса и мира, чтобы понять какой опыт для вас самый оптимальный, можно как устроить максимально казуальный геймплей, так и поиграть на нервишках, выставив максимально беспощадные условия для себя.

Третье - всегда открывайте локации. Не важно как, сами находите, с бинокля смотрите или дроном отмечайте на карте новые (самый эффективный способ, конечно же), про крупные можно спросить у НПС/узнать от документов и гаджетов с восклицательным знаком (или самим же найти). Будет полезно для режима "исследователя", для фарма валюты и всяких ресурсов, и чтобы находить новые пушки и приспособления к ним, в общем все почти как в GR: Wildlands, кроме того факта что есть в игре крафт (который на 2\3 бесполезен и ориентирован на режим с уровнями снаряжения, но всякие штуки по типу стимшотов для лечения, взрывчатки и прочих гаджетов будут всегда полезны).

Новые вещи стоят по разному, какие-то дешевые, какие-то дорогие (очки Скелла стоят 100к), но самое главное - оружие стоит 45к, "варианты" (визуальные скины) стоят ~40к, так что это можно назвать основной статьей расходов в игре
Новые вещи стоят по разному, какие-то дешевые, какие-то дорогие (очки Скелла стоят 100к), но самое главное - оружие стоит 45к, "варианты" (визуальные скины) стоят ~40к, так что это можно назвать основной статьей расходов в игре

Четвертый - помечайте летающих дронов для "синхронного выстрела". Банальная экономия времени и нервов, ибо напарники при "синхронном выстреле" дают ваншот, на "Бехемы" не работает от слова совсем, ибо это по сути мобильный танк, живучий, очень противный, и имеющий вариации. Игра в принципе делает акцент на дронах, т.к. они тут выполняют простые, и при этом важные вещи, доставка ресурсов - дроны, патрули - "Азраэль" (вы его будете ненавидеть, но его можно сбить с пары снайперских выстрелов, главное понять как попасть, а там уже и собрать с его остова детали), охрана - летающие дроны и "Бехемы", даже изоляция острова по сюжету - заслуга особого комплекса дронов, но спойлерить не буду. Также у вас будет гаджет, маленький дрон, который может отправится к противнику-человеку и дать дополнительный синхронный выстрел, расходуйте с умом, т.к. собирается только вручную или покупается в лагере, в мире не находил.

Пятый - разведка очень сильно поможет вам. У вас предостаточно гаджетов для этого, от самого наипростейшего в виде бинокля, и вплоть до гранатомета с гранатами-сканерами у класса "Стрелка", очки с эхолокацией у класса "Эшелон", и управляемый "Азраэль" у класса "Следопыт", игра в принципе подталкивает к разведке, планированию действий и скрытной зачистке всего что видите, ибо "громкий" вариант всегда выходит самым крайним и иногда неприятным, если у врага есть юнит, который может вызвать поддержку, да, у врагов есть свои особые бойцы, так что хорошо будет после разведки расставлять приоритеты перед зачисткой.

Шестой (и думаю финальный) - пробуйте все классы. Уровней 30 вы быстро наберете, перки открываются тоже быстро, ибо в игре всего 7 классов и примерно 64 перка, тогда как очков навыков в игре +-300 с лишним штук, так что собрав все вы прокачаетесь до отвала. Классы каждый по своему полезен, какой-та в стелсе доминирует, какой-та в открытом бою, разведке, поддержке, и т.д. и т.п., пробуйте и обязательно найдете то что вам по душе, и любой класс хорошо приправляется перками, так что поэкспериментировать можно.

Почти все на 10 уровней прокачены, и отдельная любовь ушла классу "Стрелок", люблю снайперить и скаутить территории
Почти все на 10 уровней прокачены, и отдельная любовь ушла классу "Стрелок", люблю снайперить и скаутить территории

А теперь к моим мыслям по игре

В общем скажу - грустно что достаточно неплохую игру похоронили под весом идеи Ubisoft в виде "а давайте сделаем из тактического шутера ММО-дрочильню". Причем последнее просто на уровне реализации не работает, оно не несет в себе смысла, и введение режима без баллов снаряжения по своему спасло игру на время, т.к. позволила избавится от постоянного сбора всякого хлама с баллами и сомнительными бонусами, когда можно взять любимую пушку, поставить модули и делать свое дело. Остров Голема, который является зоной "рейда" тоже имеет мало смысла, кроме как выполнять испытания классов (вроде как с 10 по 20 уровень у всех классов) и собрать особые модули и вариации стволов, хотя остров по своему прикольный в виду сложного ландшафта и изобилия "Волков" (особые противники, которые есть и на основном острове, но здесь практически только они, немного сложнее обычных противников, и выглядят интереснее). Игра просто сломалась из-за фокуса на "ММО", хотя фанаты не хотели этого, им хотелось как GR: Wildlands, но лучше, глубже, дороже и интереснее, а по итогу Ubisoft сделали "основу" для "будущего контента", но у этой основы были изъяны которые вызывали отторжение, и попытки исправить все получались постепенно и очень даже неплохо, но Ubisoft забраковали поддержку ради другого проекта, Ghost Recon: Frontlines, который показали, потом переделывали, и потом вовсе отменили, и этот проект даже не вышел, "забавно" вышло, но кто знает, может и к лучшему.

И есть вторая сторона про которую давненько хотел высказаться. Мне один раз попалось видео BigFryTV, к которому у меня есть некоторое отторжение, и оно было связанно как раз с GR: B. Я решил глянуть его, и просто вызвало раздражение, ибо в очередной раз очередной ютьюбер снимающий про "реалистичные шутеры" на большую аудиторию указывает что "GR должен стать "реалистичным тактическим шутером". Да, очередным "реалистичным" шутером, которых за это время вышло просто неимоверное количество на разный цвет, вкус и манеру исполнения, что у меня брови немного на лоб полезли, ибо я понял что этот человек не понимает в чем небольшая прелесть GR новых, а заключается она в следующем: это очень легкий способ почувствовать себя "тактичным", это легкий способ поиграться в команду спецназа, и при этом сложность можно настроить гибко, чтобы проверить как вы и друзья работаете как команда. За реалистичным подобием GR можно пойти в Ground Branch, он отлично с этим справляется (ибо один из авторов работал над старыми итерациями франшиз Rainbow Six и Ghost Recon, и это заметно очень) и не вызывает нареканий, кроме мелких моментов.

Мое видение франшизы таково: взять хорошее из Wildlands и Breakpoint, и попытаться развить внутриигровую "песочницу" в сторону глубины и вариативности, оставаясь такой же простой в освоении, но сложной в постижении мастерства, и чтобы игра оставалась такой же интересной и развлекающей в кооперативе, который идеально подходит серии, чем попытка в ММО. И берите Breakpoint по скидке, если хотите поиграть во что-то такое, контентной поддержки не будет по ранее названным причинам, но в кооперативе будет прикольно.

И да, в игре можно кататься на заднице по склонам, +1 балл игре, главное выносливость сохранять, а то будет феерия как в конце
9.6K9.6K показов
4K4K открытий
84 комментария

355 часов наиграл...
проблема игры в отсутствии мира. Такого мира как был в Боливии
Ну ок, если мы "последний из магикан". то да. ныкаемся, в одиночку выносим отряды противников. Но потом мы попадаем в "пещеру", где чуть ли не боевые истребители можно заказать -и вся история выживающиего спецназовца рассыпается

Ответить

Да, Боливию в wildlands отлично сделали

Ответить

473 часа. Я на Ауроа визуально отдыхаю. Туманы, грозы, снегопады, ветер по цветам и траве - и все это с ненапряжным "тактикульным" геймплеем. Очень обидно что из-за мертворожденного Фронтлайн поддержка закрылась, очень ждал открытия 3 острова, который есть на карте, скрытый облаками. Но не судьба.

Ответить

Тоже верно, но мощные штуки и не купишь на старте, если конечно не вдонатишь на это, да и из транспорта понадобится один из вариантов, а не все сразу, и по итогу все сводится в юбисофтовский "задонать или фарми"

Ответить

Вот наверно единственный весомый минус для меня был - это хаб с наемниками. Реально эффект сурва испаряется при таком, так сказать, сочном начале.

Ответить

Подскажите плз есть ли смысл переплачивать за ультимэйти издание или в голд есть все основное и разница только в косметике?

Ответить

Я прошел весь Breakpoint, ходил на титанов, попробовал все режимы и потыкал все настройки до гиперреализма без ui и тд. Так вот: Если отключить уровень снаряжения, то ты буквально минусуешь еще один смысл что-то делать в игре, помимо закрытия активностей. А если есть любовь к рпг, то доп. повод искать условные " доспехи и мечи" для своего война.

Я часто слышал, что многие любя wildlands, негативно отзываются о BP. Я проходил обе части франшизы подряд и c уверенностью могу сказать, что BP лучше.

Минус в том, что как тут кто-то писал, мир в игре реально никакой. Ну тоесть все просто распихано по карте и ты чистишь точки. Ну вообщем-то как и в других аналогичных играх Юбисофт.

P.S. От себя скажу, что игра не дает существенный челенж, и играть нужно на повышенной сложности, это точно.

P.P.S. В игре есть режим Титанов, где вы в пати ходите на супер роботов. Ходите за пушками и шмотками. Если честно, это такой задротный режим, что проходить рекомендовал бы, либо с теми кто этот режим обкатал вдоль и поперек, либо с максимально слаженной командой (друзей), где вы вместе научитесь побеждать каждого босса. В чем же причина? Одна ошибка и вся команда выпиливается боссом очень быстро.

И на финалочку: Я уже не помню что там в Wildlands. Автор, поделись пожалуйста, чем он лучше BP. Действительно интересно, может я какие-то детали упустил.

Ответить