Xenoblade Chronicles Definitive Edition и Xenoblade Chronicles 2. Какой меч всё таки лучше?
Xenoblade Chronicles Definitive Edition и Xenoblade Chronicles 2. Какой меч всё таки лучше?

В момент анонса ремастера Xenoblade Chronicles в комментариях как на DTF, так и на прочих ресурсах, часто встречалось мнение что первая часть серии куда лучше, чем её продолжение. На мой взгляд Xenoblade Chronicles 2 — хорошая, но не идеальная игра, а в оригинал я до этого момента не играл, поэтому было интересно узнать, что же разработчики упу…

43

Прошел обе игры. XC1 очень хороша, но не настолько зацепила, как вторая. ХС2 удивила, потрясла и сильно надавила на нужные струны души. Она действительно породила у меня уникальное ощущение необычности и комплексности мира и невероятной живости персонажей. ХС1 даже близко не смогла создать что-то подобное. Она оставила след в сердце, влюбила в себя и навсегда изменила мое представление не только о JRPG, но и о японской анимации. То, с чем не справилась в свое время ХС1. 
Лор в ХС2 глубже, мир разнообразнее, хоть и отличается от величественности титанов в XC1. Эмоции в ХС2 сильнее. Боевая система удобнее и (лично мне) более понятна. Нет дурацкой привязки сюжетных харт-ту-харт и эффективности боя/крафта к аффинити. Аффинити стала скорее прокачкой блейдов, что логично в рамках жанра. 
В ХС2 на три головы красивее, ярче, узнаваемее музыка. В моем плейлисте 25+ треков из ХС2 (переслушивал более 15 треков на репите даже когда прошел игру на NG+, что для меня редкость - я даже Ведьмака 3 пробежал просто по сюжету - настолько мне было скучно ковыряться в его побочках) и около 8-9 из ХС1. Переслушивать из которых постоянно хотелось лишь три. 
Постановка на пару голов круче в ХС2: эти ролики я пересматривал раз на 5, а концовку и боевые/эмоциональные/важные сюжетные/удачные шутливые сцены вовсе раз 10-15 - настолько зацепило. 
И да. ХС1. Задолбала. Побочными. Квестами. Их невозможно не делать - отстанешь по уровню. Ты должен гриндить! В ХС2 можно преспокойно бежать по сюжету иногда отвлекаясь на побочки - что меня дичайше порадовало. Диалоги в побочках ХС2 большинством не строятся по шаблонной схеме из ХС1:
— (NPC) А вы кто?
— (Шулк) А мы те-то.
— (N) А у меня тут проблема!
— (Ш) Похоже, что у тебя проблема! Данбан (или %partymembername%), ты слышал?
— (Д) Да, у него определенно проблема! (аффинити рандомно повышается)
— (Ш) У него совершенно точно проблема.
— (N) Да, у меня реально проблема.
— (Ш) Настолько проблема? Мы тебя слушаем.
— (N) Итак, у меня охеренно какая проблема, и вот в чем суть.
— (Ш) Чо правда?
— (N) А то! Так вот, проблема в том, что…
— (Ш) Пля. Ну капец, точно проблема.
— (N) А ты думал!
— (Ш) Данбан, мы с этим справимся!
— (Д) Конечно, справимся! (аффинити снова рандомно повышается)
— (Ш) Доверь это нам!
— (N) Я рассчитываю на вас!
— (Ш) Мы пошли!
— (N) Валите уже!
— (Ш) Обязательно, уже валим!
А ближе к концу игры вы остаетесь один на один с 69 уровнем и сюжетными боссами на 80 лвл. Остается только тупо гриндить 9-10 уровней на мобах. Благо, хоть часть можно выгриндить на мобах перед боссами, но все равно приходится раз по 15 чистить каждую локацию от мобов. 
Короче, я топлю за Пайру/Митру/Нюму и всю ораву блейдов). 

9
Ответить

Прям крик души.

2
Ответить

Где-то ты выбрал не ту дорожку/не разобрался с механиками если у тебя возникли сложности в ХС1 и пришлось даже гриндить. Она сравнительно легкая и обязательного гринда там вовсе нет. /me пробежал хс1 по сюжету делая только самые интересные побочные активности. Получил море удовольствия.

1
Ответить

Пайру/Митру/Нюмуnono 

Ответить