Проблема DLC "Daughters" к Resident Evil 7

И почему "Bedroom" делает то же самое, но гораздо лучше

Проблема DLC "Daughters" к Resident Evil 7

Головоломки всегда были неотъемлемой частью резидентов. Где-то, например, в RE1 они составляют большую часть игрового процесса, а где-то (да RE4-6, я про вас) от них осталось лишь название. Седьмая часть франшизы многими считается возвращением к корням, к тому что делало резики резиками, и я в целом согласен с этим утверждением, но свое мнение касательно RE7 я изложу в другой статье (спустя шесть лет это же кому-то нужно, да?), а пока что я хотел бы поговорить о двух DLC к данной игре. Вернее, о двух частях одного DLC. В основной кампании головоломки хоть и присутствовали, их количество и сложность, лично меня, немного разочаровывают. Для таких как я Capcom выпустили DLC "The Banned Footage", где завезли и экшна и задачек.

Проблема DLC "Daughters" к Resident Evil 7

Первая "головоломная" часть DLC называется "Bedroom" и представляет из себя своеобразный "Escape the room", где мы играем за Клэнси, которого Маргарет решила накормить. Да так накормить, что до конца жизни хватит...(буквально)

Ah... I love the home cooking!
Ah... I love the home cooking!

"Bedroom" прекрасна за счёт своей логичности и полного использования механик игры для усложнения жизни игроку. В двух комнатах, отведенных под исследование, нет ничего лишнего (ну почти, когда я нашел крысу, я долго не мог понять, для чего она нужна, и только потом увидел, что есть достижение, связанное с поиском этих крыс), при этом игрок получает достаточно предметов для взаимодействия, чтобы немного запутаться, но разобраться что к чему всё же довольно легко. "Bedroom", на мой взгляд, однозначно лучше "Дня рождения" из основной игры, потому что в загадке Лукаса все было довольно прямолинейно. Нашел предмет, тут же его использовал, больше этот предмет нам не пригодится.

Тот случай, когда торт лучше бы оказался ложью)
Тот случай, когда торт лучше бы оказался ложью)

В спальне Маргарет же, наоборот, у нас есть и картины, которые, если их повесить по разному открывают разные страницы книги, и вилка, использовать которую я догадался только когда начал засовывать под фонарь все подряд. Идея с Маргарет, которая возвращается и проверяет, на месте ли предметы в комнате тоже очень интересная, плюс, она добавляет хоррор элемент. Каждый раз спрашивал себя: " А я точно все по местам расставил? Вроде да... Блин, по-моему, всё-таки что-то забыл...". В общем, отличная головоломка, которая работает согласно логике и не противоречит сама себе.

Now, hold on just a minute...
Now, hold on just a minute...

В отличие от другой головоломки в DLC.

"Daughters" предлагает нам взглянуть на семью Бэйкеров до их встречи с Эвелин, и на то, как они заразились E-001. Играем мы за Зои и всё начнется с того, что Джек приносит домой Иви. Нас просят принести ей чистую одежду. Дальнейший пересказ событий дополнения необходим для понимания того, почему же я считаю, что "Daughters" - очень плохая головоломка. После того как мы приносим новые вещи для Эвелин, Джек просит Зои переодеть девочку, а сам уходит. Когда мы подходим к виновнику всех событий RE7, девочка выдает "Теперь они принадлежат мне"(или что-то такое, я проходил в оригинале и не знаю, как фраза "They're mine now" переведена в официальной локализации). Раскат грома, в доме гаснет свет, Иви пропадает, а мы идём разбираться, что же за дичь начала происходить. Зои спускается вниз, видит Лукаса, лежащего на полу без сознания, и слышит Маргарет на втором этаже. Поднявшись на второй этаж, Зои заходит в ванную, где видит, чем Эвелин одарила мать семейства Бэйкеров.

Поцелуй меня, любимый!
Поцелуй меня, любимый!

Прибегает Джек и пытается задержалась Маргарет, говоря Зои, чтобы та сбегала в гараж за веревкой. Вернувшись уже с веревкой мы обнаруживаем, что Джек тоже сошел с ума. Зои вынуждена бежать от отца на Веранду. После чего она пробирается в главный холл дома, где Маргарет ненадолго находит силы сопротивляться вирусу и даёт дочери ключи от машины, говоря бежать. Зои спускается в гараж, попутно прячась от Джека и садится в машину, откуда ее вытаскивает Джек, не давая дочери сбежать. Таким образом мы получаем плохую концовку.

Собственно, за плохую концовку получаем по лицу
Собственно, за плохую концовку получаем по лицу

И вроде бы нет проблем, пока мы бежим от Джека и Маргарет, мы должны решать своего рода головоломки и им подобные задачки. НО... Действия, необходимые для получения хорошей концовки вызывают у меня огромное количество вопросов.

Давайте выделим всё, что нам необходимо сделать, чтобы выйти из дома через дверь с Цербером и найти Мию в трейлере:

1. Найти отмычку около "подземного" прохода из прачечной в зал

Проблема DLC "Daughters" к Resident Evil 7

2. Открыть отмычкой ящик в ванной, где лежит кнопка для механизма Лукаса

Проблема DLC "Daughters" к Resident Evil 7

3. Попасть на чердак в комнате Лукаса, используя этот механизм

Проблема DLC "Daughters" к Resident Evil 7

4. Разблокировать ноутбук на чердаке

Проблема DLC "Daughters" к Resident Evil 7

5. Забрать голову Цербера из красного кейса на веранде

Проблема DLC "Daughters" к Resident Evil 7

6. Открыть дверь с Цербером и дойти до трейлера

Казалось бы да, достижение хорошей концовки должно быть сложным и все такое, но на самом деле хорошую концовку просто невозможно получить при первом прохождении DLC.

Во-первых, это невозможно из-за того, что пока бейкеры не сошли с ума, игрок в лице Зои почему-то не может взаимодействовать с большинством предметов, что заставляет его думать в стиле: "ну, значит идём, делаем то, что от нас хотят". И вот если идти и "делать, что хотят", хорошая концовка просто софтлочится от игрока, так как доступ в старую спальню Лукаса закрывается после того, как мы сбегаем от Джека. Всё, если вы не залезли на чердак до того, как начался "пиздец", хорошей концовки вам не видать. А с чего бы игроку заниматься исследованием всего дома, пока всё спокойно и игра в лице всех Бэйкеров говорит нам просто идти по рельсам. Я так и представляю себе, как Зои, когда ее попросили отнести новую одежду для девочки пострадавшей при кораблекрушении, думает:

Так, сейчас я заберу одежду, залезу в подземный проход, о, что это, отмычка? Отлично, сейчас поднимаемся в ванную и берём кнопку от какой-то фигни, сделанной моим братом. Теперь несём одежду. Отдали одежду, ух ты емае, что эта пиздючка сейчас сделала? Свет погас... Странно... Пойти искать семью? Да не нафиг, лучше залезу к лукасу на чердак и прочитаю, что у него там в ноуте. Что-то про то, что отец выкинул его шмотки на веранду. НАВЕРНОЕ В ВЕЩАХ МОЕГО БРАТИКА БУДЕТ ЧТО-ТО НУЖНОЕ, НУ ВОТ ТОЧНО, МНЕ ЖЕ ТАК ИНТЕРЕСНО, ЧТО ТАМ ВЫКИНУЛИ

Зои Бэйкер

И так далее...

Я могу понять, почему Зои хотела найти Мию, но логику, по которой она нашла голову Цербера я не пойму никогда. В итоге хорошая концовка не чувствуется "заслуженной", она просто есть и все. Как-то так...

После первого прохождения я думал, что я неправильно комбинировал предметы, и полез в гараж буквально на глазах у Джека, за что в итоге и получил хорошую концовку, но нет. Просто хорошая концовка тут сделала по уебански. В этом то и есть огромное отличие "Daughters" от "Bedroom". Тогда как в одном дополнении у нас всё соответствует и логике игрока, и логике персонажа, в другом, Зои как будто сама проходила основную кампанию RE7 и знает, что ожидать от Эвелин.

На сегодня всё, огромное спасибо за ваше время)

P.S. кто вообще смотрел в телефон к Лукасу в первый раз? На мой взгляд логичнее было бы положить телефон рядом с Лукасом без сознания, написать три цифры пароля, мол "не успел ввести" и заставить игрока подобрать последнюю цифру. Я три часа не мог допереть, что он вводит пароль только в самом начале.

P.P.S. скриншоты, использованные в статье взяты с YouTube канала Gameplay Only: https://youtube.com/@Gameplay-Only , ибо если бы я вставлял свои скрины, у вас бы выпали глаза)

7.1K7.1K показов
1.1K1.1K открытий
11 репост
8 комментариев

Тоже не понял, как в дочерях получить хорошую концовку. Полез на ютуб и офигел от этого скриптого ада. Забил на это длц

Ответить

я проходил в оригиналеНельзя просто взять и не козырнуть какой ты интеллектуал

Ответить

А причем тут интеллектуальность? Озвучка все равно только английская

Ответить

Выведи картинку в ленту

Ответить

Ой, спасибо, забыл)

Ответить