И да, все персонажи — игровые. Если вам надоест играть за Вельвет, просто переключитесь на мага и швыряйте заклинания издалека. У каждого свой стиль боя и приёмы. Первый раз игру я проходил исключительно за Вельвет, но на втором прохождении открыл для себя кастеров, за них оказалось довольно весело играть. А ещё не удивляйтесь, если после сорока часов вам всё ещё будут показывать обучение, механик в игре действительно много.
Теперь к недостаткам:
Первый — невозможность указать цель для команды. Казалось бы, простейшая функция, но в игре её почему-то нет. Да, есть настройки тактики для героев под контролем ИИ, но нужного пункта там не предусмотрено. Так что ворваться с бурста не получится, только если противник один.
Второй — глупый искусственный интеллект. Придётся попотеть, настраивая паттерны поведения, что бы добиться нормального результата.
Наиграл больше 20 часов, но в итоге дропнул.
Что не понравилось:
1. Локации как будто из не лучших игр двадцатилетней давности. И дело даже не в графоне
2. Сюжет как у средненького сёнена
3. Боевая система вроде довольно замороченная, но, по крайней мере на нормале, всё проходится буквально закликиванием пары кнопок без вникания в эту самую систему
4. Квесты примитивные, данжи убогие
Что понравилось:
1. Маджилу
2. Боёвка таки забавная
3. Игра пойдёт на картошке
4. Разговорчики героев
5. Местами выглядит стильно
Игра не то чтобы прямо плохая, мне быстро наскучила.
Наиграл больше 20 часов, но в итоге дропнул.
То есть ты тоже приуныл в середине, когда партия шляется по "местам силы". Там нужно усилием воли дотянуть до возврата в свою деревеньку - и тогда сюжет снова понесется галопом!
А, ну и из приятного - музыка
Как поклонник Tales без фанатизма просто скажу - вполне достойная часть серии
Боевая система вроде довольно замороченная, но, по крайней мере на нормале, всё проходится буквально закликиванием пары кнопок без вникания в эту самую системуНа нормале действительно так
Только ради нее думаю начать играть...
Осторожно, она с сюрпризом: