Лингвистический анализ cRPG: бумерские vs. зумерские

На сравнение, меня сподвигли позитивные отзывы о Tyranny, которая лично мне казалась самой слабой с точки зрения текста. Чтобы подтвердить или опровергнуть свою догадку, я попытался придумать объективную методику, по которой можно сравнить тексты разных игр: (уникальные корни / общее количество корней). А вырвав тексты из игр, я увлекся и сравн…

В Тирании - самый примитивный словарный запас<br />
505

Комментарий недоступен

79
Ответить

Полностью согласен. Реально интересный текст а не простыня на 10 тысяч слов о том как какой то школьник поиграл в ведьмака 3.

23
Ответить

что тут такого, что аш на 3 головы выше других интересных лонгов по играм? отдельный вопрос какую ценность представляет этот анализ, но тут я уже судить даже не берусь, ибо не шарю

17
Ответить

А ты усердный. Раз пять лет сидел на пдф абсолютно без интереса и чекал лонги, в ожидании этого 👍

5
Ответить

Выше уже писали, но я тоже напишу. Статья интересна только при условии полного игнора выводов автора.
Он попросту предвзят.
Это значит, что это всего лишь набор особенно никому не нужных таблиц.

3
Ответить

При всем уважении к старательности автора... А чем материал прям такой интересный? Статистика довольно-таки односложная штука; работа, как уже сказал, проделана судя по всему большая, но 90% результата видно на превью, а сам текст... ну такой.

Ответить

до лонгов метадодика все равно не дотягивает

Ответить