Сообщение от руководителя разработки PIONER. Он хотел бы внести ясность относительно продолжительности разработки

"С ходу отмечу, что студия очень благодарна за столь радужный прием нашей работы! Такого количества позитивных откликов, слов напутствия и лучей добра, что вы послали нам за последнее время - мы никогда ранее не видели. Вы доказали, что вы стоите любых жертв и вообще самые самые!
Вместе с этим, в наших сообществах по прежнему сохраняется непонимание. Множество старожил и людей, подписанных издавна не понимают, что происходит - почему игра выглядит и двигается в какую-то иную, другую сторону? Почему эти метаморфозы вообще происходят? Почему разработка идет так долго?
Ответ на ваши вопросы таков:PIONER до начала 2021 года и после него - это две абсолютно разные игры, две разные концепции и команды разработчиков. И та игра, что была ранее - никогда не существовала.
Я управляю полноценной разработкой PIONER с 2021 года, после выхода игры из состояния прототипа. Прототипа, собранного за несколько месяцев моими неравнодушными коллегами, которые не хотели видеть отмену проекта. Вместе с этим, нами была собрана новая студия разработки, создана обновленная концепция, а игра сменила вектор своего развития. Мы начали делать то, что вы видите сейчас - игру, которую мы любим и в которую верим.

Предыдущей командой разработчиков было дано огромное количество обещаний, которые нам и сейчас периодически припоминают. Но повторюсь: мы не имеем к этим обещаниям никакого отношения - это не наша игра и мы никогда не хотели видеть ее такой. У нас свой собственный взгляд.
PIONER не находится в разработке по пять лет или больше. Наша концепция, все что в видите в роликах - существует буквально несколько лет и расцветает у вас на глазах. Большую часть из этого времени студия только вырастала из скромного коллектива и наши ресурсы были ограничены.
Как вы можете заметить, мы не особо активно рассказываем о PIONER, а если и рассказываем - эти последние два года мы публикуем для вас исключительно контент, который УЖЕ присутствует в игре и не может быть отправлен в забвение. На этом примере вы можете увидеть две кардинально разные стратегии и отношение к своим наработкам. Мы не станем вас обманывать, обещать вам нечто, к чему мы не относимся предельно серьезно.

Да, масштаб моей игры ограничен - мы не сделаем для вас убийцу ГТА или Варкрафта. Но как вы можете заметить - качество игры постоянно возрастает. Студия стремится сделать из PIONER очень классную игру, которая будет ярко выделяться на общем фоне. У нас свой сеттинг, свой мир, огромное количество оригинальных и новаторских решений, которых нигде не встретить.
Все это происходит, потому что нам очень важен результат. Возможно, для многих игра выглядит вторично или они смотрят на нее, как на клон чего-то еще, но мы искренне стараемся сделать оригинальный и запоминающийся проект.
В заключение моего послания могу сказать, что PIONER сейчас - это одна из самых больших игр на пост-советском пространстве. Это уникальный эксперимент, новатор для ММО во многих направлениях. Это студия и коллектив, которыми я могу гордиться."
С уважением ко всем вам,
Александр Петров
Game Director из GFA Games.

Источник:

5.5K5.5K показов
978978 открытий
5 комментариев

интересно когда они збт начнут

Ответить

Крч особых надежд делать не стоит, ММО ведь.

Ответить

Ебать, ну тут явно бан

Ответить

Хз какой она была раньше, да и в принципе все-равно. Главное какая она сейчас и пока что выглядит как то, во что я точно поиграю.

Ответить

Рад, что не стали развивать старую концепцию, тогда еще под старым трейлером отписался, что кислотный ТЕС в наших декорациях так себе затея. Сейчас картинка куда интереснее. Так что пожелаю разработчикам удачи.

Ответить