Моддер добавил в Starfield почти «бесшовное» перемещение между планетами

Путешествовать в пределах солнечной системы без «фаст-трэвела» стало куда проще.

Моддер добавил в Starfield почти «бесшовное» перемещение между планетами
59K59K показов
34K34K открытий
11 репост

Семь минут увлекательного полета по прямой. Отсутствие этого точно является минусом игры?

Ответить

Если б в игре про КОСМОС во время путешествия по КОСМОСУ были бы интересные КОСМИЧЕСКИЕ события то я б летел семь минут по КОСМОСУ.

Так же как подолго скакал в РДР2 и случались интересные события

Ответить

Уже миллиард раз сказали, что должен быть выбор. Даже если этим не воспользуется ни один игрок, это не оправдывает Тодда Убоговарда

Ответить

А теперь вспомни почему люди любят опенворлды всех прошлых игр Беседки. (Спойлер) Потому что в нём было много различных случайных ивентов и интересных мест, которые игрок мог найти просто путешествуя. Разработчики настолько забили хуй на один из самых главных аспектов своих игр, что тут даже модеры не исправят ситуацию за годы. Просто потому что она вырезана и выброшена в мусорку ещё на уровне продумывания всего дизайна и идеи Старфилда.

Ответить

Ты не понимаешь, ЭТО ТАКОЙ ИММЕРСИВНЫЙ ЭКСПИРИНС
Люди хотел летать 5-7 по пустому космосу, и жаловаться, ЧТО ИГРА ГОВНО из за этого

Ответить

Ты в игру то играл?
а в другие игры в космо-сеттинге?
ну так, чтоб понять, почему ты минусы не видешь.
Если Тодд тебя в подвале держит на поводке - не отвечай.

Ответить

семь минут сейчас, потому что мод на коленке собран. Freelancer почти 30 лет назад умел в гиперпрыжки нормальные. А в Starfield космические корабли, которые едва скорость в 200 м\с набирают, что по космическим меркам просто смех. Для сведения, вторая космическая это 11.000 м\с. Просто чтобы орбиту Земли покинуть. Даже МКС это 7 660 м/с скорости на орбите.

https://youtu.be/VRfzu5pxQgI

Ответить

Что-то в NMS полёты не занимают по 7 минут. Знаешь почему? Потому что там ума хватило сделать нормальную скорость полёта. Ничего не мешало сделать так же в Starfield

Ответить

Так под это изначально нужно механики создавать. Вроде перераспределение всего на щиты при входе в атмосферу. Или случайные события. Так-то понятно, что это просто костыли. Но скоро на эти костыли накостылят других костылей и может стать хорошо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Педставьте себе - толпа людей летает в элитку где ничего кроме этого по сути и нет.
Я вон помню в центральных регионах одна планетка прям на задворках системы расположена была, с десятиминутным полетом к ней. И ничего - летают и радуются жизни люди.

Ну и все таки тут - черезжопная реализация полета. С абсолютным вакуумом в полете. Та же элитка даже в перелете между планетами позволяет найти каких нибудь пиратов, сигналы аль еще чонить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, если бы космос был не декорацией (рандомные события и точки интереса)

Ответить

А теперь поиграй в космосимы

Ответить

Ну, мне было в кайф играть в элитку. Так что я был бы не против и тут полетать

Ответить

В космических рейнджерах было интересно летать)

Ответить

Летал все время прохождения космических рейнджеров 2 по прямой и не заскучал

Ответить

с таким модом это точно нахуй не надо. Если б было как в нмс - было бы намного лучше. Но никакими модами не сделать бесшовное приземление на планеты из космоса.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить