Activision абсолютно плевать на фанатов Call of Duty (UPDATE)

..или краткий обзор того, как Black Ops 4 собирается высасывать деньги из ваших кошельков этой осенью.

Я сразу хочу извинится перед всеми, кто прочитал первую версию этой статьи и остался недоволен. Я прочитал все комментарии и постарался глубже вникнуть в суть проблемы. В этот раз я буду объективнее. Вы так же можете прочитать мой Q&A на эту тему в комментариях.
102

Небольшой Q&A:

Q: В чём смысл говорить об этом, ведь можно просто пройти мимо?
A: Мы должны как можно чаще разоблачать подобные пакостные махинации, ведь только проголосовав рублём можно показать издетелям, что мы не собираемся позволять помыкать нами. Прошлый год и "лутбоксные" разбирательства являются прямым тому доказательством. А если же вам всё равно, в каком состоянии игровая индустрия и вы надеетесь, что оно само собой разрешиться, то у для вас очень плохие новости..

Q: Является ли данная статья хитровы*банной многоходовочкой для накрутки классов?
A: Да. Всё это кликбейт, без каких либо обоснований и аргументов. Тут вы меня расскусили.

Q: "Но ведь розроботчикам нужна зоробатыват! Почему ты так привязался к тому, как они будут монетезировать свою игру?"
A: То, что разработчики не смогут окупить игру, не воткнув в неё какую нибудь платную гадость, является мифом, который давно пора разрушить. Здесь действует одно старинное правило: "нормально делай- нормально будет". А ведь даже этого Activision делать не нужно: абсолютно каждая часть "калды" окупила себя, даже последние части. Я ориентируюсь на единственную цифру, которую смог найти- на бюджет Modern Warfare 2, состовлявший 200 миллионов долларов.
Не забывайте что большая часть этих деньжищ ушла на маркетинг, а не на разработку, ведь Call of Duty не меняла свой движок уже более менее..а ведь она его вообще не меняла. Лишь обновляла его как могла. И в этот раз вы точно не должны беспокоиться о бедных инвесторах Бобби Котика, ведь BO4 переезжает на Battle.net и платить дань Габену им не придётся.

44
Ответить

не меняла свой движокУчитывая что все современные, точнее движки последние 15 лет (а возможно и старше!) - модульные и модули по отдельности можно изменять, сохраняя архитектуру и общие подходы в работе с движком. К тому же представьте каждые три-пять лет (в случае CoD так и вообще для каждой студии - 2 года) вам мало того что надо, как создать игру, так и ещё заново создать новые инструменты для создания игры и обучать разработчиков работе с этими инструментами.
Поэтому претензии, что движок не меняется... для меня звучат как, простите за тавтологию, слишком претензионные.

28
Ответить

Маловероятно, ведь число активных игроков новых CoD постепенно убывает день за днём. -
Первый блэк опс при введении программы обратной совместимости имел онлайн под 150 тыс человек на одних боксах. Вы о чем если это больше чем у трех последних батлфилдов вместе взятых?
И нет онлайн увеличится не на много, а в разы. Колда на пк давно высоких онлайнов не собирает, вся основная аудитория на консольках.
Про то что сие есть угасающая франшиза, которая бьет рекорды - ну лучше ведь иметь новомодный фростбайт у которого десять лет одни и те же нерешаемые проблемы, и выпуск игр с недопилом, которые будут иметь онлайн в 20 тыс первые пару месяцев. ( Про взаимоисключающие параграфы я просто молчу).
Самое смешное что критики колды в нее не играют, но постоянно говорят о якобы отсутствии отдачи, херовой графике и т.д. То есть повторяют из раза в раз те же мифы из времен когда колдень с третьей батлой сравнивали. (некоторые клинические больные при этом играют в фортнайт, где поведение оружия их устраивает лол).

23
Ответить

ведь Call of Duty не меняла свой движок уже более менее..а ведь она его вообще не меняла. Лишь обновляла его как могла. И в этот раз вы

Щас бы думать что когда студия «меняет» движок она реально выбрасывает на свалку старый, а не просто актуализирует и грейдит его.

15
Ответить

Здесь действует одно старинное правило: "нормально делай- нормально будет"

Это правило - полный бред. Существуют десятки и сотни реально КЛАССНЫХ продуктов, которые тупо провалились. А некоторые ещё и разорили своего создателя.
Отмечу, что я говорю лишь про это правило, а не Активижн или КОД.

То, что разработчики не смогут окупить игру, не воткнув в неё какую нибудь платную гадость,

Фигня вся в том, что если разработчики не будут ставить монетизацию онлайн-игры - у них нет мотивации поддерживать её хорошими обновлениями. Привыкайте, все сервис-игры будут с монетизацией аля донат. Дело лишь в реализации этой системы.

И опять же, я пишу не про КОД, а именно выражаю несогласие с тем, что монетизация игры это всегда плохо. Даже пусть она стоит 60 долларов, начальная версия.

11
Ответить

А какую "махинацию" вы раскрыли?

В статье всего два тезиса:
1. Носков мало
2. Сизонпас дорогой

Что тут раскрывать-то? И в чем махинация? Если это плохо – пользователи проголосуют рублем.
Зачем для этого писать хейтспичи, которые не сообщают никакой новой информации?

4
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

"расскусили" уче русске

1
Ответить