Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE

Путешествие через порталы в параллельные миры уже обыденность. И наш герой, доктор Герман (напрашивается параллель с Гордоном Фрименом) сыграл в этом ключевую роль. Но очередной эксперимент привёл к коллапсу. Теперь нам предстоит выяснить, что же тут произошло и решить массу головоломок. Без спойлеров обзор.

Встречает нас что-то похожее на конец этой истории. Какой-то странный тип стоит у адской коллапсирующей машины и пафосно рассказывает герою о том, что эксперимент зашёл в тупик.

Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE

Потом этот товарищ прыгает во что-то похожее на портал и исчезает. Как мне кажется, мы ещё встретимся.

Отсюда начинается сюжет игры.

Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE

По сути, никто нам ничего не объясняет, а обрывки информации придётся черпать из коротких разговоров, записок и файлов на многочисленных компьютерах.

Если без спойлеров и в самых общих чертах, то нашего героя зовут доктор Герман. Он работал на корпорацию Дельта и был ключевым сотрудником, который затеял очень амбициозный эксперимент 747, связанный с квантовой неопределённостью и порталами в другие миры. Конечно же — всё летит к чертям.

Повсюду разрушения, буйствуют аномалии. Охране комплекса явно отдан приказ по устранению всех свидетелей.

Вот в такой обстановочке предстоит выживать. И это ведь доктор Герман в курсе, что он учинил, а нам только предстоит в этом разобраться.

Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE

Бежать после коллапса с экспериментом удаётся только в другой мир. Собственно, этим герой и будет заниматься всю игру — искать путь спасения.

А тут дела тоже не лучше. Все сотрудники, мертвы, куда-то пропали, либо болтаются в аномалиях. Время от времени и Герман ловит флешбеки.

Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE

Но, всё-таки — жизнь ещё теплится. От машины эксперимента герою помогает сбежать какая-то женщина, в новом мире по рации удаётся связаться с одним из выживших.

Атмосфера безнадёги, при этом — запредельная. Это передаётся за счёт всеобщей разрухи, задымлённости, постоянно что-то бахает и взрывается, происходит всякая паранормальная чертовщина.

Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE

По сути, нашей главной задачей в игре является поиск пути, чтобы продвигаться дальше по сюжету. А для этого и придётся решать массу головоломок.

Обычно задачки состоят в том, чтобы открыть какую-то дверь, куда-то забраться или пройти, найти источник энергии. Вариантов, на самом деле не так уж много. Главное — примерно представлять, куда нам надо и что для этого потребуется.

Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE

Очень часто дорогу прекрывают аномалии или что-то ещё. И вот тут на выручку приходит одна из главных фишек игры — манипулятор энергии. Он умеет впитывать энергию временных завихрений, огонь, радиацию, свет. И все эти материи затем полезно применять. Например, надо зарядить генератор — стреляем в него радиацией, надо замедлить сошедшую с ума дверь — применяем энергию замедления времени и так далее.

Головоломки часто состоят в том, чтоб принести нужные стихии в нужные ключевые точки игры. Но иногда надо сделать и что-то ещё, перемещать предметы, разбирать завалы и так далее.

Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE

Конечно же, тут имеются враги. И они заставляют поднапрячься. Мало того, что это вообще непонятно что, так они ещё и крайне смертоносны. Если догоняют доктора (и они-таки быстро догоняют), то тут и игре конец. В принципе, я нашел небольшой метод как бороться с противниками, но это уже спойлер. Оставлю его тут, но читайте на свой страх и риск, так как это ключ к одной из головоломок.

Призрачных врагов можно замедлять зелёной энергией времени. Всё остальное из того, что нашёл, на них не действует.

Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE

Очень часто решение задачек находится в местных компьютерах. Тут есть разделы с перепиской и с функциональным управлением дверями, камерами наблюдения и прочим.

Тексты, которые нашёл в компах очень хороши. Они рассказывают о персонажах, которых мы никогда не видели и возможно, что не увидим. Но, при этом, сплетается полотно сюжета, мы узнаём лучше и местный мир и населяющих его людей.

Также иногда в компьютерах можно найти карты локации. Не особо подробные, но всё-таки лучше, чем ничего.

Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE

Первое, что бросается в глаза при просмотре материалов игры и во время прохождения это прекрасная графика. Здесь можно наделать множество красивых скриншотов. Причём, игра этому способствует, так как одоление происходит практически в фото-режиме.

Часть скринов, которые сделал выкладываю сюда.

Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE
Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE
Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE
Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE
Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE
Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE
Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE
Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE
Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE
Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE
Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE
Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE

Эта игра, конечно настоящий, неожиданный бриллиант в мире инди. Очень красивая графика. Отличная атмосфера секретных лабораторий. Оригинальное оружие для укрощения стихий и взаимодействия с окружением.

Единственное, что может поднапрячь — головоломки с таймером. Одна из них меня и победила, так как просто было непонятно — что делать за отведённые несколько секунд.

Головоломный Half-life. THE MULLER-POWELL PRINCIPLE

Страница игры в Steam:

Спасибо, что дочитали! Всем успехов и отличного настроения!

15K15K показов
2.9K2.9K открытий
11 репост
23 комментария

это играем

Ответить

Даже близко не half life
Какие конченые заголовки на дтф

Ответить

В каждом скрине "отсылочка", Первый прям прямая ассоциация с финала alyx, последняя намекает на aperture science. Выглядит максимально дешево. Либо уже на правах моддеров лор расширять, либо что-то свое делать. А вот такая "таня гроттер" - это кринж.

Ответить

Слабая игра. Озвучка кошмарная, повсюду душные терминалы с текстом, нет регулировки FOV и тебя потихоньку укачивает. Графика в игре технологическая чисто из-за движка, но она некрасивая и сделана топорно. Все воспринимается сыро и убого.

Ответить

Напоминает игры начала 00 где не смогли пропорции объектов согласовать из-за чего всё кажется каким то карикатурным.

Ответить

Чо прям хидежэм?

Ответить