Мое мнение о The Finals

С самого первого ролика, игра мне дико понравилась своей стилистикой, концепций разрушаемого окружения на манер BF Bad Company 2, и тем, что над ней работает команда из ветеранов DICE. Сейчас я уже не такой большой фанат сетевых игр, как раньше, ввиду не такого большого количества свободного времени, но побегать часов 15 я все-таки планировал.

Мое мнение о The Finals

После беты я был дико разочарован тем, что игра крайне зависима от игры в команде, и что одному в игре делать практически нечего. Да можно пытаться бегать с рандомами, но любая мало-мальски слаженная команда с коммуникацией разнесет вас просто даже не почувствовав. Но если в Апексе, я просто не понимаю, что мешает сделать режим для одиночек, то тут все ядро игры крутится вокруг командного взаимодействия. И поиграв уже после релиза с другом, я это понял и принял. Понимаю, что когда тебе ближе к 30, то найти себе друга для игры дело почти невозможное, ведь из друзей зачастую уже почти никто не играет в компьютер, а найти пати в интернете, так то равносильно игре с рандомами, т.к не будет дружеской атмосферы и вы все равно не получите того веселья, что могли бы получить с другом. В таком случае, я бы наверное посоветовал лучше не портить себе впечатление, хотя тут конечно дело каждого.

Сама игра представляет из себя следующее: у нас несколько больших карт, на которых в рандомных местах появляется кубы, которые мы должны сначала активировать, а позже дотащить до шкафа, который всегда тоже появляется в разных местах, засунуть его туда и ждать минуты полторы, пока он активируется. В матчах участвую 4 команды по 3 человека и все они будут в курсе, когда вы начнете активацию, и вот тогда-то и начнется самое веселье. Словами не передать те эмоции, которые ты испытываешь, когда сидишь на верхнем этаже здания, расставив турели, стационарные щиты, сонары, и под тобой просто пропадает пол, ведь в игре разрушаемо вообще все, и ты начинаешь пытаться выжить, при этом еще наблюдая, чтобы к твоему шкафу никто не подошел, ведь его в любой момент может активировать вражеская команда и просто забрать весь твой прогресс. Ситуаций, когда ты сам в последний момент прибегаешь к врагам, убиваешь их всех и забираешь их шкаф на последних секундах, в игре очень много и в такие моменты ты понимаешь, что в общем то никогда и не получал подобных эмоций от сетевых шутеров.

Мое мнение о The Finals

Сложно представить, сколько сил было вложено в игру, ведь при всей ей на первый взгляд простоте – она невероятно глубокая в плане механик. Есть 3 класса: легкий, средний, тяжелый. Легкий быстро бегает, имеет 150 здоровья и при урон у него самый высокий, так же у него есть способности становится невидимым\ блинковаться аки Трейсер из овервотча. При должном умении на этом классе можно выносить вообще все живое, но он очень скиллозависимый, т.к убивают его очень быстро. Средний класс умеет лечить, воскрешать и как не сложно догадаться имеет средний урон и 250 здоровья. Самый частый класс в игре, ведь он может как убивать всех, так и очень сильно помогать своим. Тяжелый класс пока что мой самый любимый. Не остальных я мало поиграл, а вот на тяжелом просидел часов 7, и на мой взгляд он самый интересный. У него 350 здоровья, он медленно передвигается, но у него очень ультимативные пушки. Есть рпг, с которой можно как убить кого-либо почти с 1 выстрела, так и обрушить пол под ногами противников. У него есть гипсовая пушка, как в Прей, которой можно залеплять проходы и делать себе лестницы. У него есть пулеметы, гранатометы, и кувалда, которыми при должном умении, можно аннигилировать все живое и вносить колоссальный импакт для победы. И круто то, что все эти классы между собой кардинально различаются.

Очень много жалоб можно встретить касательно ТТК, да я и сам в бете на это жаловался, но стоит понять, что эта игра, она не про перестрелки 1 на 1, и не про шутер ради шутера, она про другое. За убийства врагов тебя никак не поощряют, да и мотивации тупо бегать и стреляться нет никакой, тебе нужно победить и выполнить цель. И вот когда понимаешь, как в игре все устроено, то попутно понимаешь, что в игре вообще-то очень правильный ттк. Будь он ниже, и игра тут же потеряла всю свою глубину. На карте не 32 на 32 сражаются, а всего лишь 3 на 3 на 3 на 3, и если бы ТТК был, как в какой-нибудь CoD, то игра бы тупо не работала, все бы просто убивали друг друга за секунду и ни в классовой системе, ни в системе перков и оборудования не было бы никакого смысла. Эта игра скорее ближе к Overwatch и Team Fortress 2, чем к Батле или Колде, просто держите это в голове, и проблема ТТК не будет для вас существовать.

Мое мнение о The Finals

Оружия и гаджетов валом и каждый найдет для себя что-то интересное. Есть молотов, дым, гипсовая граната, купольный щит, сонар, портативные площадки для прыжков, турель, стационарный щит, газ, и еще много чего и все это полезно, а главное сбалансированно.

Баланс на удивление вообще очень хорошо выверен. За 10 часов, которые я провел в игре за один день практически не отрываясь, я не заметил какой-то стопроцентной имбы, которая бы выделялась на фоне остального. Победить может каждый, главное взаимодействовать с командой.

Донат вообще ненавязчивый, в игре есть какие-то скины и батл пасс, к покупке которого никто не принуждает. Напомню, что CoD нужно покупать за 6к рублей и там все это тоже есть, при этом тебе там этим еще и тыкаю буквально в лицо каждые 5 минут, а здесь в плане монетизации, похоже на Доту, в которой хочешь покупай – не хочешь не покупай. Для F2P игры- эталонная монетизация.

По итогу могу сказать, что для меня эта игра стала новой вехой в жанре сетевых шутеров. Такой синергии механик, я не встречал ни в одной игре до этого. При этом она не лагает и выдает 130 кадров на ультрах, при очень крутой графике. В ней можно разрушить вообще все, что вы захотите, просто подняв газовый болон и метнут его в стену. И в конце концов, в нее просто очень и очень весело играть.

P.s главное играйте с друзьями ;)

23K23K показов
9.5K9.5K открытий
127 комментариев

Не понимаю этих проблем с "друзьями". Если друзья не могут или не хотят, я нахожу в тематических группах людей и кооперируюсь в Дискорде, пара раундов и разговор с коммуникацией налаживается

Ответить

Если тебе 13 то да, чем старше тем более сильнее в рот ебешь новые знакомства

Ответить

С полноценной взрослой жизнью у тебя онлайн не то чтобы постоянный, а самая большая проблема, что в любую минуту тебе может потребоваться отойти к детям, жене, созвон какой-нибудь по работе и типа того. Остается только сингл и онлайн, в котором либо размазанная по команде ответственность, либо ливать без последствий можно.

Ответить

да я и в соло спокойно играл

Ответить

Не понимаю этих проблем с "друзьями".Тем более, когда человек на DTF сидит, где куча людей играющих в игры и общающихся про них. Можно тут и тиму собирать.

Ответить

Геймплейно и технически крутая игра, но есть мнение что казуалычи (подавляющее большинство игроков) не вывезут высокий ттк и отсутствие режимов со спинномозговым фаном, и вернутся обратно в Колду.
Имхо игре не хватает: аркадных режимов (особенно какого-нибудь казуального фанового мода, где можно почилить после пота в турнирах), импакта от стрельбы (банально сочных звуков хитмаркеров от хедшотов как в Колде), и ещё чуть аркадности сверху навернуть бы. Скинчиков за испытания, места в турнирах и тп. Скажу точно, что многим быстро наскучит играть в пот ради пота, и без какого-то фактора удержания игроков онлайн просядет уже через месяц.

Ответить

Ну мне тоже кажется, что игра выдохнется за полгода, если ее не будут как то кардинально развивать. Но я ее лично для себя оцениваю, как игру на 20-30 часов, поэтому сильно за это не переживаю. А так то ты прав. Остается надеяться, что авторы будут ее усердно развивать, потому что я очень хочу, что бы игра стала успешной и их старания были награждены

Ответить