Насколько Ready or Not 1.0 великолепен?

Сегодня расскажу про релизную версию тактического PvE шутера Ready or Not с точки зрения практики - разберёмся, что у разработчиков получилось хорошо, а что - не очень. А также подумаем о том, способна ли так называемая "синглплеерная кампания" привлечь к проекту принципиально свежую аудиторию.

Честно-честно?
8.3K8.3K показов
6.3K6.3K открытий

Странно что не упомянул, что ИИ-напарники стали гораздо полезнее, теперь не нужно тыкать на каждого арестованного или убитого, чтобы заковать его в наручники, доложить диспетчеру и запаковать оружие, что раньше существенно тормозило процесс (и досталось в наследство от SWAT 4), теперь напарники делают всё это самостоятельно, если оказываются рядом с объектом. Нужно будет ещё проверить, научились ли они пользоваться тараном, у меня раньше они игнорировали приказы его использовать.
Ну и нашлемную камеру напарников можно было включать чуть ли не с релиза раннего доступа, другое дело что игра никогда не говорила об этой фиче и я её нашёл только потому что она была в SWAT 4 (кажется, даже на той же горячей клавише), единственное что там ещё через эту камеру можно было давать приказания на штурм например, очень удобно было если подразделение было оставлено пасти дверь где-нибудь за углом.

Ответить
Автор

Тараном умеют пользоваться, конечно. А про приказы по камере очень крутая история, теперь так же в ready or not хочу)

Ответить