Рубрика найди импостера в лучшем визуальном стиле

Оговорюсь, что в принципе доверяю премии Steam Awards, и полагаю, в шорлисты действительно попадают игры, за которые проголосовало большинство пользователей. Могу допустить, что каждая позиция плюс-минус в каждой номинации занимаема заслуженно, кроме одной.

Отбор в номинации я вижу следующим образом. Игры не могут претендовать на две категории (исключение лишь делается относительно номинантов Игра года). Игра попадает в ту категорию, где она собрала больше голосов. Т.е., например, масса игроков номинировала BG3 рандомно во всех категориях (кроме VR), но т.к. в Лучшем сюжете и Игре года BG3 получил больше голосов, то он в эти категории и попадает, логично.

Так же я полагаю, что имеет место быть накрутка от ботоферм, и кучу скама приходится заворачивать ручками за кулисами прежде, чем выкатить номинантов на суд общественности. Но ощущение, что порой кто-то из числа очевидных самозванцев да прошмыгнёт, несмотря на пристальный судейский взор.
Собственно мимо такой маленькой несправедливости и не могу пройти молча.

2019 год, можно спорить, но все красивые игры
2019 год, можно спорить, но все красивые игры
2020 год. 
2020 год. 

Нормальные представители категории. Кроме There is No Game. Игра особо не хайповала.

2021 год. Нормально.
2021 год. Нормально.
2022 год. У каждой игры выделяющийся визуал
2022 год. У каждой игры выделяющийся визуал

Как видно всё более менее в порядке, помимо года 2020, куда пролезла спорная милималистичная игра.

А теперь 2023:

Рубрика найди импостера в лучшем визуальном стиле

Творение Mundfish не отображается это ладно, у них своя ВК тема. Спорные игры опять же есть, но тоже ладно, они как никак на слуху. Но одна позиция прям напрашивается.

What the fuck is Inward?

Я молчу за так не любимый пиковый онлайн, как аргумент в плане довода.
Но, возможно, много людей владеют этой бесплатной игрой? Опять же нет, по максимальным прикидкам дюжина тысяч игроков.

Рубрика найди импостера в лучшем визуальном стиле

А игра напоминаю вышла 2 февраля. Что-то я сильно сомневаюсь, что все эти игроки в конце года внезапно вспомнили, что была такая вот бесплатная игра и надо её номинировать в лучшем визуальном стиле.
В сообществе игры тишь да гладь. Никакого форсирования совместного голосования ни в одной из категорий не обсуждалось.
Даже бесполезно ставить тэг inward, потому что никто про игру слыхом не слыхивал здесь у нас.

Особого ажиотажа по данному поводу в сети не наблюдается
Особого ажиотажа по данному поводу в сети не наблюдается

Предполагаемое количество владельцев Inward составляет от 4 до 9 тысяч человек. Определенно, в некоторых из этих категорий происходят какие-то манипуляции с голосованием/вмешательство Valve.

пользователь Reddit

Всё это выглядит как-то немного грустно в богатом на игры году.

5.4K5.4K показов
634634 открытия
13 комментариев

Да пофиг даже если накрутка. Прошлые два года в этой категории побеждали игры, которые даже не должны были там находиться, а в этом году во всех категориях бред творится

Ответить

После победы Stray в инновационном геймплее даже смысла нет номинантов смотреть

Ответить

Я хотел сказать, что игры могли пушить голосование через блок «новости». Но посмотрел — и никаких призывов не обнаружил -_-

Ответить

Вот да, за этим же полез в стим, чтобы проверить.

Ответить

Мне кажется, что где-то в алгоритмах произошел баг.
Inward - это вообще не игра, а приложение для медитации. Да, выглядит прикольно, но все же.

Ответить

Некоторые приложения хранятся в играх. У меня так в топ 2 самых "наигранных" играх года - приложение Pomodoro.
Но это я тестовую не удалил и юзал, а уже релизная - в программах.

Ответить

Вообще претенденты по всем номинациям какие-то странные в этом году

Ответить