Поиграл я значит в Persona 3 Reload (Первые впечатления)

Поиграл я значит в Persona 3 Reload (Первые впечатления)

Если кто спросит, то это моя первая Персона, воот.

Играл в гейпассе в Новой Зеландии.

Затянуло на 5 часов и было трудно оторваться, в особенности благодаря музыкальной составляющей.

Кстати, начал я на максимальной сложности и душки пока даже не испытываю(пару раз подыхал на боссах этажей(дошел пока до 17 этажа)).

Поиграл я значит в Persona 3 Reload (Первые впечатления)

Если обсуждать, что мне не понравилось, так это повествовательная часть в прологе, а точнее сам ГГ, типа это просто сосуд/пустышка, и я так понимаю, это фишка такая, и типа ты сам за гг должен испытывать эмоции и "озвучивать" их, поэтому ГГ не эмоционален. Хз.

Но со стороны выглядит очень пластмассово, на фоне остальных персонажей, которые ярко прописаны.

Еще вопрос возник, почему гг решил пистолетом выстрелить первый раз в себя(ладно догадался, что тоже спорно, но как он решился?) и откуда он знал слово "Персона", но да пофигу.

Минусы кончились

Визуал - Мне он очень сильно понравился, игра имеет свою стилистическую идентичность - в плане рисовки персонажей, и в плане Интерфейса.

Музыка - Все треки приятны и очень хорошо дополняют картину, но фаворит только 1 выявил для себя (Гига вкусный припев на 0:32)

Очень сильна понравилась данная боевая тема

Анимации - Также отдельно анимации мне сильно доставили удовольствие, для JRPG мне кажется очень хорошо.

Персонажи - Не всех увидел, но первые четверо - приятные/веселые/интересные.

Поиграл я значит в Persona 3 Reload (Первые впечатления)

Геймплей - Ну, тут покемон-лайк(только тут персоны), то есть можно коллекционировать разных персон, они имеют свои абилки, их можно прокачивать, их можно скрещивать для получения других персон.

Случайно попал в тайминг трека

Бои тут пошаговые, как ни странно для JRPG, но не душно даже на макс сложности, что очень приятно, ожидал жесткий дроч со старта, на деле PepeChill, но мб к середине что-то да вскроется.

Объясняю шаблон:

Начинаешь бой -> Пытаешься выявить уязвимости противника методом тыка -> используешь способность с тем типом атаки, к которой уязвим моб -> Противник из-за этого падает, получив доп урон, и тебе дают +ход -> Роняешь остальных противников таким же способов -> Используешь спец способность, когда вы толпой лежачих пиздите -> вы победили.

Концепция Геймплея основана на исследовании ТарТар(местное подземелье) в ночное время, оно процедурно генерируемое и нужно просто подниматься в нем всё выше и выше, лутая ящики и убивая боссов.

Сюжет - Пока не раскрылся, дали просто базис мироустройства и цель(долбить данжи пока не получишь ответы).

Поиграл я значит в Persona 3 Reload (Первые впечатления)

Подытожим:

- Днем ты ОЯШ, можешь гулять по городу, заниматься активностями, подрабатывать, закупаться, общаться с прохожими.
- Ночью ты крутой чел, который зачищает подземелье с напарниками.

Также заметил у игры привязанность ко времени, из-за чего нужно делать выборы каждый день(посмотреть фильм в кинотеатре, поиграть в игры, совершить пожертвование в храме, сходить в караоке, сходить в кафе, позаниматься уроками дома и тд.).

Еще имеется календарь, но геймплейно его еще не задействовал, но в теории там должно быть расписание будущих встреч и ивентов, которые ты также должен учитывать, я так думаю.

К ознакомлению рекомендую, если не боитесь пошаговой боёвки.

Особенно в гейпассе оно условно бесплатно + русский язык есть + поддержка кнопок dualshock.

P.S. Если что пролог длится +- 3 часа, поэтому воот.

Вот мой youtube, если интересно

13K13K показов
6.8K6.8K открытий
73 комментария

Перевод на русский норм?

Ответить

Это так странно и непривычно видеть в Персоне русский язык...

Ответить

Ну не нейронка какая-то, пока что кажется хорошим.

Ответить

Очень хорошо, их имена точно не запомню

Ответить

Да, но фигня есть, например в фильтрации инвентаря по порядку получения русский перевод "получен заказ"

Ответить

У персон 3-5 сложность хорошо выстроена, нужно лишь подстраивать под разные ситуации своих персон и их скиллы; причём когда поймёшь состав врагов можно с 1 скилла выносить пачки и ускорять таким образом прохождение. В 3 раньше была возможность проиграть из-за рандома в скиллах, если попадешь в амбуш, вплоть до того, что тебя вынесут до первого хода, а так всё норм (ну и чарм атаки некоторых, кхм, персонажей, когда было непрямое управление отрядом; также и некоторые мини боссы/боссы могут кидать масс чармы) - но в релоаде хз как, мб такого вообще нет. Лично я бы только обрадовался такому "упрощению"

Ответить

когда было непрямое управление отрядомО да

Ответить