Укромные просторы космоса в ваших руках

Рецензия на Warhammer 40,000: Rogue Trader

Укромные просторы космоса в ваших руках

Содержание

Предисловие

Это моя первая работа на тему видеоигр, поэтому я буду благодарен за любую обратную связь и критику.

Приветствую всех поклонников видеоигр! Сегодня я хотел бы поделиться своими впечатлениями о Warhammer 40 000: Rogue Trader - новой crpg игре от известных разработчиков Owlcat Studios (Совокоты).

Сначала хотелось бы отметить мрачную стилистику и тёмный мир вселенной Warhammer, которые Owlcat Studios великолепно передали в Rogue Trader.
Разработчики уже известны своими двумя предыдущими играми, созданными на основе настольной игры Pathfinder. Они предложили интересный сюжет и геймплей, но, к сожалению, были также известны своими техническими проблемами, которые могли испортить впечатление от игры.
Однако, я рад сообщить, что в Warhammer 40 000: Rogue Trader - Owlcat Studios значительно улучшили свою работу. Игра стала более понятной и удобочитаемой, что сразу обращает на себя внимание.
В общем, Warhammer 40 000: Rogue Trader - это игра, которую стоит попробовать. Если вы фанат пошаговых тактических игр, crpg и мира Warhammer 40 000, то вам точно понравится эта новинка от Owlcat Studios.
Однако разработчики игры, известные также как Совокоты, всегда были известны своим уникальным стилем и не слишком высоким качеством технической составляющей. Как следствие, их игры легко узнаваемы по этой особенности. Но что же произошло с их последней игрой в самой популярной франшизе? Давайте узнаем.

Завязка сюжета

История игры начинается с того, что геймеру предлагается принять роль наследника одной из трех династий Вольных Торговцев Империума.
Эти агенты Императора обладают особыми привилегиями и занимаются исследованием космических просторов, борьбой с хаосом, охотой на артефакты, колонизацией других миров и решением вопросов, связанных с существами из других галактик - ксеноссами.

Типичный Вольный Торговец
Типичный Вольный Торговец

По сути дела, игра за Вольного Торговца напоминает Первопроходца (привет, Mass Effect), только с тем отличием, что Вольный Торговец может легко стать объектом охоты со стороны всего Империума Человечества.

Типичный первопроходец
Типичный первопроходец

Сам сюжет заключается в том, что на наш корабль и место передачи патента будущему наследнику действующего Вольного Торговца нападают еретики-хаоситы и организуют массовое восстание.
Нам необходимо быстро разобраться с текущей ситуацией, чтобы впоследствии, благодаря удачным обстоятельствам, занять вакантное место Вольного Торговца и отправиться покорять галактику во имя Императора или же преследовать свои алчные цели и замыслы.

Геймплей

Игровой проект представляет собой стандартную crpg от разработчиков Patfinder, включающую проверки навыков (броски кубика), возможность создания различных билдов для персонажей, а также огромное количество скиллов и пассивных умений.

Укромные просторы космоса в ваших руках
Укромные просторы космоса в ваших руках

Как и в большинстве игр данного жанра, все начинается с создания персонажа. Вы можете выбрать его внешность, родной мир, призвание, а также определить положительные и негативные эффекты. Также доступен выбор первого архетипа и распределение очков опыта, а также корабельного флагмана.

Укромные просторы космоса в ваших руках
Укромные просторы космоса в ваших руках
Укромные просторы космоса в ваших руках
Укромные просторы космоса в ваших руках
Укромные просторы космоса в ваших руках
Укромные просторы космоса в ваших руках
Укромные просторы космоса в ваших руках
Укромные просторы космоса в ваших руках

Однако, стоит отметить, что редактор создания персонажа оставляет желать лучшего. Он довольно скучен и не предлагает достаточного разнообразия в плане настройки внешности. Не стоит ожидать уровня глубины персонализации, как в «Baldur's Gate 3» или «Mass Effect».

Приятный редактор в котором можно залипнуть надолго
Приятный редактор в котором можно залипнуть надолго
Отличный редактор, хоть и не такой продвинутый как у Baldurs Gate 3
Отличный редактор, хоть и не такой продвинутый как у Baldurs Gate 3

Скорее, он напоминает уровень создания персонажей в Fallout: New Vegas - быстро создаёте болванчика и вперед, без особой индивидуальности.

Укромные просторы космоса в ваших руках

Единственное, что меня привлекло в этой игре, это возможность настроить портрет своего персонажа, дать ему любое имя и название для его корабля.

Укромные просторы космоса в ваших руках

Так как я преданный фанат Лавкрафта я назвал своего героя в честь одного из антагонистов Лавкрафта - Герберта Уэста «Реаниматора», а корабль - в честь своего любимого древнего - Азатота.

Герберт Уэст «Реаниматор»
Герберт Уэст «Реаниматор»
Азатот
Азатот

Одна из основных проблем таких игр заключается в том, что вам предлагают создать своего уникального персонажа, сделать его непобедимым и апгрейдить по своему усмотрению.
Вы начинаете верить в эту неуязвимость, гордясь своими достижениями, пока не сталкиваетесь с мощным боссом или мобом, который легко и быстро уничтожает вашего героя и его команду одним ударом.
Вместо непобедимого терминатора вы оказываетесь с неуклюжим инвалидом, не способным нанести значительный урон или выдержать атаку врага.
В моем опыте я столкнулся с схожей ситуацией: с самого начала я создал билд офицера-авангарда, уверенно сражаясь и нанося хороший урон врагам.
Так я думал, пока не оказался на ледяной планете, где расположились хаоситы - "Несущие слово".
Там я столкнулся с мощным врагом, который легко истребил мой отряд одним мощным ударом.

Все стало ясно - моя стратегия не работает и требует изменений.

Хочу выразить благодарность Вольным Торговцам с ютуба и стима, которые помогли мне открыть билд оперативника-ассасина.

Этот новый подход к игре дал мне возможность повысить свою эффективность и успешно справляться с противниками.

Я загрузил из интернета утилиту Toybox и срочно изменил свои билды, а также билды своих напарников (хотя, конечно, я мог бы попросить фактотума на мостике сделать это, но для этого нужны очки фактора прибыли).

После этого я отправился мстить.

Мой персонаж в конце игры выглядел так. Тяжело-бронированный снайпер с крупнокалиберной лазерной винтовкой Друккари с высоким пробитием брони и урона. Билд оперативник - ассасин.
Мой персонаж в конце игры выглядел так. Тяжело-бронированный снайпер с крупнокалиберной лазерной винтовкой Друккари с высоким пробитием брони и урона. Билд оперативник - ассасин.
Накинул кучу уязвимостей и босс готов
Против обычных врагов тоже работает

Бои

Сражения в игре происходят на открытой квадратной шахматной сетке. В режиме паузы вы расставляете своих бойцов и затем начинаете бой.

Так вы делаете всегда, за исключением тех моментов, когда попадаете в засаду.
Так вы делаете всегда, за исключением тех моментов, когда попадаете в засаду.

Во время битвы у вас есть множество возможностей на один ход: вы можете атаковать одиночного противника или атаковать область с несколькими противниками, переключаться на рукопашное оружие без затрат очков действия (некоторые противники могут уклоняться от дальних атак), лечить своих напарников, использовать активные и пассивные умения, а также накладывать уязвимости на врагов.

Удачной и меткой Аое атакой можно избавиться от кучи надоедливых врагов. Из оружия в этом плане отлично подходит лазерное оружие - оно прошибает врагов насквозь, даже за укрытиями.
Удачной и меткой Аое атакой можно избавиться от кучи надоедливых врагов. Из оружия в этом плане отлично подходит лазерное оружие - оно прошибает врагов насквозь, даже за укрытиями.

Это значительно облегчает жизнь не только при сражении с мобами, но и при схватках с жирными боссами, у которых много здоровья (чем больше уязвимостей на враге, тем больше урона он получит).

В игре присутствует специальная способность под названием «моментум», которая является мощным инструментом и может переломить исход боя в вашу пользу. Она зарабатывается путем уничтожения врагов и оказания помощи напарникам.

Приемы, которые можно использовать, весьма разнообразны: от предоставления дополнительного хода до наложения уязвимостей на противника.

Боевая система в целом приятна и позволяет почувствовать себя настоящим солдатом Империума.

Анимации битвы прекрасно выполнены как с точки зрения хореографии, так и с точки зрения общей постановки. Нет ничего, что выглядело бы глупо или неуместно.

Космические бои

Так выглядят все бои в космосе.
Так выглядят все бои в космосе.

Космические бои в игре выглядят уныло и неинтересно. Они намеренно замедляют игровой процесс, а в некоторых случаях неясно, как в них победить. Например битвы с превосходящими силами противника или особо жирными кораблями.

В таких сложных ситуациях я просто прибегал к вышеупомянутому Toybox, чтобы избавиться от этой утомительности (и нет в этом ничего стыдного, ведь я экономил свое время и нервы).

Боевая система и само представление этих сражений не достигают даже уровня Battlefield: Gothic Armada (которая, к слову, была ориентирована именно на такие бои).

Там они были наполнены увлекательностью и зрелищностью. Здесь же мы сталкиваемся с унылым недоразумением, которое хочется пропустить и двигаться дальше по сюжету. Как вишенка на торте - из этих боев нельзя сбежать или игнорировать их!

Лорное обоснование или намеренное издевательство?»

Колонии

По мере прохождения будут доступны различные колонии вашей династии, которые можно развивать и преображать на свой вкус (всё это повлияет на судьбу ваших колоний в концовке игры).

Так выглядит строительство на планетах. В пустых ячейках строите здания. Затем смотрите как в правой колонке изменились её характеристики и развиваете её дальше, исходя из того что вам нужно.
Так выглядит строительство на планетах. В пустых ячейках строите здания. Затем смотрите как в правой колонке изменились её характеристики и развиваете её дальше, исходя из того что вам нужно.

На планетах будут доступны несколько ячеек в которых можно построить уникальные здания, которые дадут вам ресурсы и увеличат фактор прибыли. Из дополнительных поощрений вам будут доступны различные апгрейды для корабля, умения для персонажа, предметы и уникальное вооружение.

За некоторые постройки дают оружие (которое зачастую бесполезно и валяется на локациях игры) , а вот очки опыта у торговцев очень полезная вещь.
За некоторые постройки дают оружие (которое зачастую бесполезно и валяется на локациях игры) , а вот очки опыта у торговцев очень полезная вещь.

После постройки некоторых зданий будут доступны диалоговые квесты на планете, в ходе которой будет решаться её судьба.

Текстовые квесты

Помимо открытых сражений и космических баталий в игре доступны уникальные текстовые квесты.
Они довольно редкие, но при этом очень интересные и превосходно оформленны визуально.

Они представляют собой записи из личного дневника героя (в плане оформления) в котором вам нужно пройти определённые события при помощи проверки всех имеющихся навыков.

Укромные просторы космоса в ваших руках
Укромные просторы космоса в ваших руках
Укромные просторы космоса в ваших руках

Это влечёт за собой как приятные последствия в виде добротного лута, так и негативные - в виде травмы вашего отряда или исчезновения людей из команды корабля.

Запоминающаяся и приятная мелочь, которая разбавляет рутинный геймплей.

Торговля

Торговля представленна довольно интересным способом, отличным от других игр. Здесь вместо денег и бартерных сделок , применяется специальная валютная единица именуемая фактором прибыли.

Это сумма всех планетарных ресурсов, которые имеются в запасе. Заработать очки фактора прибыли можно в ходе постройки определённых зданий или при выполнении квестов, отвечая нужные варианты.

Покупать товары можно у пяти разных торговцев, при этом с ними важно иметь высокую репутацию и нужный фактор прибыли. Без этого у них купить ничего нельзя. Репутация необходима для открытия новых сделок и покупаемых предметов, а фактор прибыли показывает какое количество товара вы можете приобрести.

С торговцами удобнее торговать на своём корабле у интенданта.
С торговцами удобнее торговать на своём корабле у интенданта.

Процесс получения репутации выглядит так: во время путешествия подчищаете локации, грабите сундуки, разбираетесь с космическими пиратами или ксеноссами и собираете с них хабар - сбагриваете нужный торговцам товар взамен получая желаемую репутацию.

Здесь есть удобная фильтрация ваших грузов, благодаря которой вы можете в два клика продать весь товар и заработать больше репутации.
Здесь есть удобная фильтрация ваших грузов, благодаря которой вы можете в два клика продать весь товар и заработать больше репутации.

Имперский флот

Укромные просторы космоса в ваших руках

Торгует преимущественно различными апгрейдами для корабля. Очень важный торговец, так как без апгрейдов - ваш корабль и гроша ломаного не стоит.

Миссия Касбаллики

Укромные просторы космоса в ваших руках

Торговцы промышляющие ксеносскими технологиями. У них можно купить различное экзотическое оружие и припасы.

Пустотное братство

Укромные просторы космоса в ваших руках

Самые скудные на предоставляемый арсенал торговцы. Кроме аптечек и парочки интересных вещей - покупать что-либо у них не имеет особого смысла.

Эксплораторы

Укромные просторы космоса в ваших руках

Торговцы из любимого мною ордена Адептус Механикус. Очень полезный торговец, который продаёт разное энергетическое оружие, аптечки, стимуляторы и экстракциумы для добычи ресурсов.

Друзианцы

Укромные просторы космоса в ваших руках

Монахи с Империума, которые торгуют разным человеческим оружием: начиная от холодного и заканчивая мощным мельта-орудием для уничтожения врагов.

Интерфейс

Интерфейс очень в духе вселенной. Все кнопки под рукой и между ними удобно переключаться.
Интерфейс очень в духе вселенной. Все кнопки под рукой и между ними удобно переключаться.

Интерфейс в игре приятный и интуитивно понятный. Не нужно перебирать кучу вкладок, чтобы найти искомое.

Система морали

В игре представлена трёхступенчатая система морали, в которой отражаются ценности и мировоззрение персонажа независимо друг от друга.

Я шёл по пути схизматика
Я шёл по пути схизматика

В диалогах они представлены отдельной веткой..

Выбирая нужные варианты - вы прокачиваете своё мировоззрение.
Выбирая нужные варианты - вы прокачиваете своё мировоззрение.

Схизматик
Получает очки за сострадание к нуждающимся, мирные исходы проблем и нестандартное мышление.
Еретик
За приверженность Хаосу, интерес к всему нечеловеческому и приоритет личных целей над всем остальным.
Догматик
За фанатизм к Императору и всё что с ним и его доктриной связано.

Дополнительно за поднятие определённого уровня морали вам выдадут особые умения исходя из вашего мировоззрения.

Дизайн

Нужно отдать должное разработчикам за тщательный подход к дизайну локаций и окружения.
Они явно уделяли большое внимание деталям и общему стилю видеоигры.
Огромные статуи Императора, пышные зеленые джунгли, заснеженные тундры, подземные храмы и лаборатории - все это выглядит просто потрясающе.

Укромные просторы космоса в ваших руках

Боссов игры также не обделили вниманием.

Персонажи

Персонажи рассмотрены с точки зрения автора и его наблюдений. У вас может быть иная ситуация.

Абеляр

Укромные просторы космоса в ваших руках
Абеляр выступал в качестве танка и фактора сдерживания. Весь урон шёл в него. Но так как у него была способность на уклонение от выстрелов и шанс парирования в ближнем бою - врагам это никакой пользы не приносило.
Абеляр выступал в качестве танка и фактора сдерживания. Весь урон шёл в него. Но так как у него была способность на уклонение от выстрелов и шанс парирования в ближнем бою - врагам это никакой пользы не приносило.

Первый встреченный персонаж в команде и при этом самый незаменимый. Очень сильный и стойкий напарник с точки зрения обороны: крепко стоит против боссов, отвлекает внимание на себя, а под постоянными усилениями превращается в машину смерти и унижения противника. В команде необходим и замене не подлежит.

Идира

Укромные просторы космоса в ваших руках
Идира использовалась в качестве саппорта и дополнительного снайпера. Посохом я пользовался только в начале игры. Варп-урон от неё шикарный, но опасный для команды.
Идира использовалась в качестве саппорта и дополнительного снайпера. Посохом я пользовался только в начале игры. Варп-урон от неё шикарный, но опасный для команды.

Несанкционированная варп-колдунша. Полезна в качестве персонажа поддержки и тактической единицы на поле боя. Нуждается в контроле, так как из-за частого применения варп-умений может призвать потустороннюю хаоситскую мразь прямо вам в тыл. Полезность для отряда - 50 на 50.

Сестра Арджента

Укромные просторы космоса в ваших руках
Обвешанная болтерами Сестра Битвы использовалась только в крайнем случае и зачастую её ход даже не наступал. В паре боёв из начала и середины игры была полезна - с появлением Ирлиэт, надобность её свелась к проверкам Взрывотехники, а не к боям.
Обвешанная болтерами Сестра Битвы использовалась только в крайнем случае и зачастую её ход даже не наступал. В паре боёв из начала и середины игры была полезна - с появлением Ирлиэт, надобность её свелась к проверкам Взрывотехники, а не к боям.

Фанатичная и догматичная слуга Императора, которая раздражает каждым своим возгласом об Императоре и его крутости. В бою выступала в качестве балласта и отвлекающей единицы и в качестве сапёра, так как у неё было много очков передвижения, а при стрельбе из болтера она постоянно промахивалась. Полезность для отряда - сомнительная.

Кассия

Укромные просторы космоса в ваших руках
Очень полезная в бою единица. Я выдал ей боевой дробовик для добития слабых врагов, а своими способностями и варп-атаками мой отряд не давал и шанса противникам. При максимальной прокачке получила кучу очков передвижения и буквальна летала по полю боя.
Очень полезная в бою единица. Я выдал ей боевой дробовик для добития слабых врагов, а своими способностями и варп-атаками мой отряд не давал и шанса противникам. При максимальной прокачке получила кучу очков передвижения и буквальна летала по полю боя.

Типичная богатая девочка из богатой семьи, которая презирает всех кто ниже её по статусу. Имеет мерзкий характер и отвратительное поведение. В бою незаменимый помощник в качестве билда офицера-тактика. Благодаря правильной раскачке может далеко перемещаться и давать дополнительные ходы нужным напарникам. Полезность для отряда - крайне высокая.

Паскаль Хайнеманн

Укромные просторы космоса в ваших руках
Второй танк и дебаффер врагов механистов. Выдал ему громовой молот (он наносит отличный урон и отталкивает врагов) и плазменную пушку с высоким пробитием брони.
Второй танк и дебаффер врагов механистов. Выдал ему громовой молот (он наносит отличный урон и отталкивает врагов) и плазменную пушку с высоким пробитием брони.

Техножрец из Адептус Механикус. Второй незаменимый персонаж, так как у него высоко вкачены параметры технологий и логики, что очень полезно для вскрытия и взлома замков на протяжении всей игры. В бою лучше прокачать на оперативника-охотника: так он будет вносить хороший урон и дополнительно вносить уязвимости на боссов и не только. Полезность для отряда - незаменим.

Хейнрикс

Укромные просторы космоса в ваших руках
Хороший боец ближнего боя. Раздавал дополнительные ходы и усиливал моего главного героя. В результате все враги убивались с одного выстрела.
Хороший боец ближнего боя. Раздавал дополнительные ходы и усиливал моего главного героя. В результате все враги убивались с одного выстрела.

Преданный слуга Инквизиции и отличный компаньон в качестве дополнительного офицера-тактика. Плюсы в бою такие же как и у Кассии дополненные различными уникальными умениями на урон и накладывание уязвимостей. Полезность для отряда - очень высокая.

Ирлиэт

Укромные просторы космоса в ваших руках
Машина смерти в дальнем  и ближнем бою. Имеет высокое уклонение. Накладывает кучу уязвимостей на врага и сносит их толпами. С боссами - аналогично.
Машина смерти в дальнем  и ближнем бою. Имеет высокое уклонение. Накладывает кучу уязвимостей на врага и сносит их толпами. С боссами - аналогично.

Эльдарка с трудной судьбой и прекрасный снайпер-ассасин на поле боя. При правильной раскачке наносит огромный урон как в дальнем, так и в ближнем бою. Полезность в бою - незаменимая.

Джай Хайдари

Укромные просторы космоса в ваших руках

Пиратка-контрабандистка с Футфола. Надменная, самоуверенная, дерзкая и крайне доверчивая, за что и поплатилась при встрече с Вольным Торговцем - в один момент просто исчезла и только один человек знает почему.

Я этого персонажа пристрелил, так что у меня он в бою не участвовал.
Я этого персонажа пристрелил, так что у меня он в бою не участвовал.

Полезность для отряда - хорошая в качестве дополнительного офицера.

Маражай

Укромные просторы космоса в ваших руках

Друккари который может стать вашим напарником. Мерзкий характер и самодовольное поведение не оставило ему ни единого шанса на эту возможность - был сдан в Инквизицию. Полезность для отряда - ничтожная.

Ульфар

Укромные просторы космоса в ваших руках
Ходячий щит от врагов, так как занимает целые четыре клетки на поле боя. При прокаченном Абеляре, я в нём смысла не вижу.
Ходячий щит от врагов, так как занимает целые четыре клетки на поле боя. При прокаченном Абеляре, я в нём смысла не вижу.

Космодесантник Космических Волков завербованный в последней главе. Хороший заслон от кучи врагов, в остальном его полезность крайне ничтожна, ведь в отряде уже есть Абеляр да и появляется он поздно.

Романтическая составляющая

В игре представлена возможность развивать романтические отношения с вашими компаньонами, однако, к сожалению, не все персонажи подходят для этого. Роман с ними попросту невозможен в игре.

Реплики бывают дерзкими и просто романтичным. В зависимости от выбора - вы либо успешно завоёвываете персонажа либо эффектно проваливаетесь в этом плане и никакого дальнейшего развития не получаете.
Реплики бывают дерзкими и просто романтичным. В зависимости от выбора - вы либо успешно завоёвываете персонажа либо эффектно проваливаетесь в этом плане и никакого дальнейшего развития не получаете.

Интересно, зачем было добавлять такую функцию, если все женские персонажи в игре оказались столь непривлекательными по своему характеру, поведению и ценностям.

Это не сопереживание и не настоящая любовная линия, которую было видно в таких играх, как «Mass Effect», «Baldur's Gate 3» или «Pathfinder»

Лиара (Mass Effect)
Лиара (Mass Effect)
Самара (Mass Effect)
Самара (Mass Effect)
Тали (Mass Effect)
Тали (Mass Effect)
Джек (Mass Effect)
Джек (Mass Effect)
Камелия (Pathfinder: Wrath of the Righteous)<br />
Камелия (Pathfinder: Wrath of the Righteous)
Валери (Patfinder:Kingmaker)
Валери (Patfinder:Kingmaker)
Шэдоухарт (Baldurs Gate 3)
Шэдоухарт (Baldurs Gate 3)
Карлах (Baldurs Gate 3)
Карлах (Baldurs Gate 3)

В этих играх у женщин был не только привлекательный внешний вид, но и интересное развитие их личности, сильный характер, они вызывали желание любить и сопереживать.

Местным "женщинам" достаточно пули в лоб - и это все, что они заслуживают. Очевидно, что постельные сцены здесь не предусмотрены (видимо, бюджет не позволил).

И тут возникает естественный вопрос - зачем вообще создавать романтику, если вы не можете надлежащим образом развить ее и показать во всей красе? Просто для того, чтобы было? Общее впечатление - крайне разочаровывает.

Музыка

Музыка в Rogue Trader в целом сильна и отлично вписывается в тон вселенной 40K с её зловещими песнопениями и псевдо-средневековой мрачностью.
Проблема в том, что Совокоты до сих пор не придумали способа, как динамично использовать музыку для усиления некоторых игровых сцен.
Множество впечатляемых моментов сдуваются, словно воздушный шар, потому что им не хватает злых или триумфальных звуков, которые бы сыграли в нужном ключе и усилили вовлечение в процесс.

Звуковое оформление выполнено на высоком уровне, начиная с приятного звука выстрела из болтера или лазерной крупнокалиберной винтовки и заканчивая качественно сделанной озвучкой персонажей: их приятно слушать и они вписываются в характер персонажей, которые говорят ими.

Техническое состояние

Конечно, можно было ожидать, что у Совокотов не все будет гладко с их проектами. Особенно на самом начальном этапе продаж.
Я столкнулся с немалым количеством багов во время игры: гротескные позы неписей, неработающие способности, парализованные или взмывающие в небо после смерти противники и так далее.

Противник застыл в момент своей смерти
Противник застыл в момент своей смерти
Полёт нормальный
Полёт нормальный
Баги с оружием
Баги с оружием

Они, конечно же, немного подпортили общее впечатление от игры, но не настолько, чтобы заставить меня бросить ее.

Итоги

Игра воплощает вселенную Warhammer 40K в полной мере, однако технический аспект оставляет желать лучшего.
Игра стала настоящим открытием для поклонников классических ролевых видеоигр, так как наконец-то предложила высокое качество воссоздания популярной вселенной.
Я был полностью поглощен игрой на протяжении всего прохождения, хотя к концу начал ощущать усталость.
Однако, это скорее связано с некоторыми дополнительными заданиями и долгими космическими сражениями, чем с основной сюжетной линией.
В целом, я очень доволен игрой. Искренне надеюсь, что в будущем мы увидим еще не один проект, основанный на этой мрачной вселенной.

Достоинства:

  • Точное попадание в атмосферу вселенной
  • Приятный и интуитивно понятный интерфейс
  • Музыкальное сопровождение
  • Звуковое оформление и озвучивание
  • Свобода развития персонажа
  • Отличный сценарий
  • Великолепные бои
  • Пошаговая система боя
  • Сюжет
  • Свобода выбора концовки (не нужно выбирать два стула с добром и злом)
  • Система торговли
  • Дизайн локаций и окружения
  • Прочие активности( текстовые квесты, система морали, развитие поселений)

Недостатки:

  • Техническая составляющая (графика, бои и т.д)
  • Космические бои
  • Романтическая составляющая
  • Персонажи и компаньоны
  • Небольшое кол-во битв с боссами
  • Игра может стать утомительной
  • Очень слабый редактор персонажей

Вердикт

Укромные просторы космоса в ваших руках
Укромные просторы космоса в ваших руках

На этом у меня всё. Пишите свои впечатления, критикуйте и спасибо всем за прочтение и особенно тем кто оставит комментарии.

Укромные просторы космоса в ваших руках
13K13K показов
2K2K открытий
11 репост
120 комментариев

Я фанат вх, с удовольствием прошел игру и сейчас буду бомбить.
Warhammer 40 000: Rogue Trader - новой пошаговой тактической игре с элементами системы DNDигра не работает на основе днд, у нее другие правила, конкретно из настолки Rogue Trader

Однако, стоит отметить, что редактор создания персонажа оставляет желать лучшего. Он довольно скучен и не предлагает достаточного разнообразия.редактор персонажа позволяет настроить намного больше разных характеристик персонажа, чем тот же БГ3.
- Здесь мы выбираем:
1. Родной мир (если выбираем Мир-кузню еще дополнительно надо выбрать имплант)
2. Призвание
3. Триумф
4. Час отчаяния
5. Архетип
6. Характеристики
7. Корабль
- В БГ3 мы выбираем:
1. Расу
2. Подрасу
3. Класс
4. Происхождение
5. Характеристики

Настроек внешности тут меньше, но здесь практически нет крупных планов, так что особого смысла сильно настраивать внешность нет.

Одна из основных проблем таких игр заключается в том, что вам предлагают создать своего уникального персонажа, сделать его непобедимым и апгрейдить по своему усмотрению.Этот тейк вообще не понял. Это српг - билдостроение преимущественная часть игры, по сути игра в игре, с первого раза сложно создать непобедимого персонажа, тем более на высоких уровнях сложности.

Вместо непобедимого терминатора вы оказываетесь с неуклюжим инвалидом, не способным нанести значительный урон или выдержать атаку врага.Бафы, дебафы - в этой игре это суть боевки. Нужно накидывать уязвимости, снимать их выявлением слабостей - резко упадут и броня и уклонение у врага. Пользоваться укрытиями, надевать подходящую броню.
Не думаю, что я самый умный, и то прошел игру на бесстрашном без проблем.

Я загрузил из интернета утилиту ToyboxТак себе опыт

Космические бои в игре выглядят уныло и неинтересно. Они намеренно замедляют игровой процесс, а в некоторых случаях неясно, как в них победить.Я думаю, что проблема в том, что ты не разобрался, как летают корабли. Нужно понять, что в следующий ход корабли противника полетят вперед, они не могут стоять на месте и свою тактику нужно делать с этим учетом. У тебя в наличии куча способностей, что бы контролировать как свой корабль так и корабли противника. Также надо грамотно выбирать офицеров на посты корабля для получения бафов. Во второй половине игры вообще появляются несколько ультимативных способностей для тотальной аннигиляции флота противника.

Боевая система и само представление этих сражений не достигают даже уровня Battlefield: Gothic ArmadaДаже. Сравниваешь отдельную игру которую делала полноценная команда и небольшую часть большой српг. Странный градус сравнения.

Текстовые квесты Они представляют собой записи из личного дневника героя в котором вам нужно пройти определённые события при помощи проверки всех имеющихся навыков.Не совсем так. Зачастую повествование ведется не от лица персонажа, а со стороны другого участника событий: командующего гвардейцами при осаде Евфрата-II или от лица ассасина в Коморре. Эти квесты просто восхитительно поставлены.

Ответить

Система моралиЗабыл указать, что за каждый уровень мировоззрения дается неплохой баф для гг

- Персонажи
АбелярВ первой половине не плох, потом абсолютно теряет актуальность
ИдираЕбет и сушит все, что имеют душу
Сестра АрджентаТяжелый болтер в руки и развал кабин гарантирован. Но претензию принимаю, сам поначалу не понимал, как ей играть. Потом разобрался. Ебет. Очень жоско ебет.
КассияЗа первый ход сносит пол карты мобов. Потом бафает себя и добивает оставшуюся половину.
Паскаль ХайнеманнНе качал, но персонаж интересный
ХейнриксЕбет
Про Ирлиэт и Маржаю сказать ничего не могу, так как не брал их в команду. Но когда проходил миссию с Ирлиэт урон в одну цель был хорошим. Джай Хайдари к сожалению тоже почти не участвовала в моем прохождении.
УльфарНе люблю Космических волков. Вот просто один из самых не любимых орденов. После прохождения проникся большей симпатией к ордену и Ульфару в целом. На вопрос, почему выбрали их, для себя ответил: самый прямолинейные и тупые.

Романтическая составляющаяВот тут все очень не однозначно. Персонажи для романа мужским персонажем - Кассия и Джай. Джай, как я писал в прохождении почти не участвовала, но тем не менее с ней я тоже переспал и имел роман. Основной роман был с Кассией. И он довольно не плох. Да, сцены как-то сильно неравномерно распределены, но сам роман прикольный, нужно понимать характер персонажа что бы он сложился нормально. Проблемы заключаются в системе подсчета очков личного квеста персонажей - она очень запутанная, порой если не знать как работают флаги получить хорошую концовку очень сложно. И так почти для всех персонажей. Но очень большой плюс в том, что персонажи развиваются, как минимум та же Джай, хоть и не участвовала в сюжете, но ее личный квест и ее история очень интересные. Двойное дно есть у нескольких персонажей и следить за их развитием интересно.

Интересно, зачем было добавлять такую функцию, если все женские персонажи в игре оказались столь непривлекательными по своему характеру, поведению и ценностям.Кассия солнышко, лапочка, аристократка, не любит чернь. Отличный персонаж, очень в духе вселенной.

Очевидно, что постельные сцены здесь не предусмотрены (видимо, бюджет не позволил).Нет, только черный экран

И тут возникает естественный вопрос - зачем вообще создавать романтику, если вы не можете надлежащим образом развить ее и показать во всей красе?Романтика здесь хорошо показана, роман с Касиией или Джай это не плохо показывает.

К тебе только один вопрос, на каком уровне сложности проходил?

Вот это меня бомбануло...

Ответить

Сестра Арджента Полезность для отряда - сомнительная.

Ответить

Забавно, что даже с, в целом-то, не сложной прокачкой, люди все равно не справляются с игрой. Арджента чисто погибель всего сущего. Большая часть врагов от нее ложится в первый же ход.

Ответить

В моём случае это так. Наслушался людей с ютуба какая она классная, а по итогу в 90% геймплея она промахивалась (только в ближнем бою от неё было польза и во взрыве дверей)

Ответить

Мне понравилось, что ТС поставил редактор персонажа БГ3 выше, чем РГ. Сразу видно, толковый обзор. Статы? Навыки? Буэ-э! Где мои десятки видов причесок?!

Ответить

я бы сказал что графика сосет. По сравнению даже с первыми Пилларс

Ответить