Armored Core 1 — это база в поколение PS1

Armored Core — игра, разработанная компанией fromsoftware и выпущенная в 1997 году. Это первая игра в серии Armored core (AC)

Armored Core 1 — это база в поколение PS1
11K11K показов
1.1K1.1K открытий

• Дизайн первой Armored Core, как и саму концепцию, разработал Шёджи (Shoji) Кавамори, известный, прежде всего, как один из основополагающих художников жанра (в частности, он работал над оригинальным «Макроссом» и «Трансформерами» первого поколения).

• Предположительно, первый Найн-Болл, был окончательно убит вторым, за кадром, – после чего, второй взял имя первого. В Nine Breaker, мы узнаём, например, что Nineball – это, на самом деле, переходящий титул такой, скорее, а не позывной.

ИИ же, был создан на основе паттернов поведения, уже мёртвого, к тому времени, лет как десять, предположительно, первого Найн-Болла.

На основе технологий этого ИИ, люди в 3-ей части запилят Контроллер, – также, на основе записей из его базы, будет создана система Арены, как таковой.

Причём, что придаёт глубины, – это то, что пилоты в Аренах, – это, зачастую «ИИ-оттиски» движений самих пилотов, – а, их самих уже, зачастую, может не быть в живых (эдакие «цифровые призраки», – эти данные будут обнулены и уничтожены (?) во время 72-Часовой Вороньей Бойни (Last Raven).

• Про потребление энергии, здесь можно долго не рассусоливать ещё, – а, вот, когда сядем за Nexus, придётся потратить время: каждая деталь там имеет свой класс теплоотдачи, тепловыделения, и.т.д.

Эту механику использовали и потом, но, в сильно урезанном виде, – ибо, слишком уж «душила» сборки, порой.

• Впоследствии, в серии появятся «ховеры», т.н., летающие платформы. Очень специфическая фигня для сверхподвижных билдов.

• Особенностями энергетических пушек, в том числе и плечевых, можно пренебречь. После первого поколения, – вменяемо, они не будут использоваться в серии, аж до последней, шестой части (хотя, кажется, ещё в 4 Answer были подвижки, – но, что-то не срослось). Кроме того, импульсные пушки (появившиеся, ЕМНИП, в 3-ей части), зачастую будут лучше чистых энергетических.

• Базуки будут лишь в первом поколении. Впоследствии, они преобразуются в полноценные огнемётные системы (где-то к Last Raven'у, они окончательно оформятся в этот класс).

• Основой основ автомат будет не всегда, особенно, когда особо имбовые штуковины, понерфят. Кроме того, в LR появятся противники, восприимчивые к тому или иному типу урона (что можно назвать маркером конкретно Миядзаковских частей серии (Last Raven, 4, 4A).

• Шутки про геймпад игрока в Armored Core, появились не просто так. И, так будет вплоть до Nexus, когда-таки соизволят дать управление вторым стиком.

• Не совсем сдадут. OP-I, оно же Human Plus, – это экспериментальная программа, по лору, и нужна она для восстановления пилотов. По-хорошему, её убрали в играх после Last Raven, в основном, из-за того, что опытные игроки использовали её для перекача и доминирования: на определённых этапах, нужно было слить все кредиты, умереть, – и вернуться, значительно сильнее, чем был. Это такой известный багоюз среди игроков.

• Moonlight Sword, пришедший из другой игры Фромов, впоследствии, будет появляться во всех их проектах, в.т.ч, и в Элдене, ЕМНИП.

Ответить