«Это забавно, но я вообще не играю в покер»: соло-разработчик «роглайка» Balatro о своей игре

Одним из источников вдохновения стала Luck be a Landlord.

«Это забавно, но я вообще не играю в покер»: соло-разработчик «роглайка» Balatro о своей игре

Balatro очень быстро стала одним из первых инди-хитов 2024 года, и за этим покерным «роглайком», как оказалось, стоит всего один человек под ником LocalThunk, а не студия из нескольких человек.

В разговоре с PC Gamer разработчик признался, что на самом деле даже не играет в покер, несмотря на вдохновение им.

Это забавно, но я вообще не играю в покер. Мне понравилась концепция Luck be a Landlord, «роглайка», в котором у тебя нет противника — ты просто пытаешься набрать как можно больше очков.

LocalThunk, разработчик Balatro

По словам автора, Balatro в основном вдохновлена карточной игрой «Большая двойка», в которой используются покерные комбинации.

Я знал, что покер как тематика хорошо подойдёт для игры, потому что люди смогут уже со старта понимать какие-то механики. Я могу использовать терминологию из игры, визуальные образы и прочее, чтобы всё это выглядело целостно. Но я не играю в покер, меня он особо не интересует.

LocalThunk, разработчик Balatro

LocalThunk признался, что в целом мало играет в видеоигры, и поэтому ему тематика покера показалась куда привлекательнее, чем терминология, которой пользуются многие другие разработчики.

Меня отталкивает, когда в игре используется терминология вроде HP, урон от яда, опыт... Это очень геймерские термины, и я не так много играю в игры. Поэтому мне иногда кажется, что всё это добавляет слишком много слоёв сложности.

Когда я работал над своей игрой, мне хотелось, чтобы в ней не было урона, очков здоровья, атак по кому-то. Это почти пасьянс.

LocalThunk, разработчик Balatro

Разработчик рад, когда видит, что игрокам удалось собрать мощную колоду карт, способную набрать миллионы очков — отчасти потому, что сам он не такой хороший игрок, хоть он и создал Balatro.

Я рад, когда такое происходит, потому что я не очень хороший игрок. Меня удивляют такие колоды, потому что у меня не получается их собрать.

LocalThunk, разработчик Balatro

За три дня продажи Balatro превысили 250 тысяч копий, а на OpenCritic у игры 92 балла из 100 на основе 23 рецензий. Тем временем в Steam у «роглайка» 97% положительных отзывов.

31K31K показов
12K12K открытий
11 репост
136 комментариев

«Это забавно, но я вообще не дизайнер»: дизайнер редизайна ДТФ

Ответить

Бля первый орный ком про редизайн эвер

Ответить

Звоню комитету за слишком орный комм про редизайн

Ответить

сук, игра на опрежение

Ответить

Потеха

Ответить

Ахаххахаха бля какая же жиза

Ответить

зашел в комменты просто увидеть эту шутку

Ответить