«Нудный шутер, в котором нет ничего нового»: первые оценки сиквела Outcast — у игры 71 балл на Metacritic

Журналистам экшен-адвенчура не особо понравилась — ругают слабую историю и обилие багов.

«Нудный шутер, в котором нет ничего нового»: первые оценки сиквела Outcast — у игры 71 балл на Metacritic
13K13K показов
11K11K открытий

Была бы игра от японского разраба - было бы 92 балла из 100. "Стабильные 28 кадров из 30 не мешают насладится игрой, однообразные бои совсем не надоедают, 100500 ДЛС абсолютно не напрягают, слабый сценарий не отвлекает от геймплея, второстепенные задания вида "принеси-подай" очень радуют, потому что это же японская игра".

Ответить

так и есть. в финалку играю-тупо какая-то халтура и ей десятки везде

Ответить

Была бы это Зельда, было бы 192 из 100

Ответить

Кривость игры, устаревший геймдизайн и механики, просто наидерьмовейший UX — не некомпетентность, а «фирменная японская фича».

Ответить

А еще там главная героиня должна быть ну просто сосочка\писечка и желательно быть при этом боевым трансформером с силой всего Пантеона Титанов

Ответить

Это тряпка после редизайна по инерции или японцы в кашу насрали?

Ответить

Или эксклюзив Сони/Нинтендо - было бы аналогично.

Ответить