Хотел месяц-другой отдохнуть от соулсов перед Секиро и прошел Kena: Bridge of Spirits - отдохнул, ага :)).

Не, конечно признаки хорошей игры в ней все на месте. Приятная рисовка, графика, звук, история, загадки, повестка на месте, геймплей имеется. Но это оказался все тот же соусллайк, только в детской обертке. Мало того, еще и самой дебильной фокусировкой помноженной на камеру (в версии PS5 по крайней мере).

Краем уха я подозревал про направленность геймплея в Kena: Bridge of Spirits, благо тут еще сложность выбирать можно, но играл на средней - прилетало нормально так, в основном на боссах.

Примерно треть сложности добавили отвратительно работающая фокусировка на цель и неуклюжая камера. Там каких только чудес не происходило, например: снимаешь фокусировку, а она просто на другого противника переключилась или при бое с боссом зависла на ту точку (не давая практически повернуться), где он секунды 2-3 назад был перед тобою и он уже замахивается на тебя со спины. Из-за таких кренделей пришлось понизить в итоге на уровень сложность боя с финальным боссом, так как в последней части фокусировался на золотых копьях, воткнутых в него, только с 3-4 раза, а их несколько.

Есть еще очень малюсенький шанс, что это просто я такой косорукий е.лан ).<br />
Есть еще очень малюсенький шанс, что это просто я такой косорукий е.лан ).

Еще не очень порадовало, что в примерно финальной трети игры частично отнимают применение уже изученных боевых механик с тленышами. Ладно, когда это было сюжетно обосновано на финальном боссе, но они толком не работают уже за долго до него. Есть конечно вариант на замену с "бомбами", но большую часть игры то натаскивали на тленышей, в общем - не понял такого хода.

Применение "бомб" вне боя.

Но помимо обозначенных минусов, в остальном в Kena: Bridge of Spirits играть было приятно, в меру сложно, но терпимо. Могу рекомендовать, кто не проходил, только желательно на клаво-мыши, предположу, что там негативных эффектов управления будет меньше, чем с геймпада и на консоли.

Этот бэклог закрыт, далее Alan Wake’s American Nightmare на ПК, так как начал эту франшизу в начале года, есть купленная боксовская версия (но там без перевода).

16K16K показов
1.3K1.3K открытий
71 комментарий

По геймплею она не похожа на соулсы. По боёвке она ближе к GOW 2018, и в аспекте боёвки она намного круче этого самого GOW. Единственный недостаток - кривые парирования. Во-первых, оно срабатывает не сразу в момент нажатия, а немного позже. Во-вторых, момент удара противника очень плохо читается, поэтому попадать в тайминги адски сложно. Почти всю игру без парирований проходил, хотя вначале честно пытался их освоить.

Ответить

Ох, КАК же у меня горело с парирований в Кене! Аж содрогнулся, когда вспомнил

Ответить

Вот, кстати, согласен, сам недавно проходил и парирование через раз работало, плюс еще эти "шикарные" анимации атак противников, где он замахнулся и стоит, а ты гадаешь: сейчас он ударит или еще пару секунд постоит. К этому добавляется "огромное" (показалось, что в пару сотых секунды) окно парирования. Но сама игра стоит прохождения хотя бы ради хорошего сюжета, да и в целом геймплей в остальной части приятный.

Ответить

Задержки, нечитаемые удары... Прям соулзы описываешь.

Ответить
Автор

Тоже пытался, но проще иногда просто блок держать, если на атаку хватает.

Ответить

Брал платину в игре, соотвественно пришлось проходить на максимальной сложности.
Показалась сложнее, чем большинство тех же соулсов. Ну и финальный босс на 15 минут без чекпоинтов это конечно «прекрасный» геймдизайн.

Но игра хорошая, для дебютного проекта даже отличная.

Ответить
Автор

Крут. На финальном устал уже, до последней стадии боле менее добегал, но там никак поймать- навестись не мог на эти золотые копья в спине, понизил уровень чуть, чтобы не душило.

Ответить