Блядь, я заплакал
Everything that lives is designed to end
4.7K4.7K показов
4K4K открытий

Я ебал выбор сложности в играх. Ну ты не можешь, не играв ещё в игру, знать, что под какой-то сложностью имели разрабы, и что там адекватно, а что нет. Даже если разрабы текстом напишут. У игры должна быть одна сложность. Это и времени на разработку не будет отнимать на всякую хуету и поможет игру отполировать лучше.

Ответить

С одной стороны да, с другой, у нас будут либо ультрадоступные игры для хлебушков, которые не могут комбинации вбивать (как я), либо дарксоулс дрочильни с прокачкой жирности и любителей щитов (как я).

Я бы наверное остановился на варианте, когда у тебя сначала просто игра, на какой-то доступной сложности. А потом тебе предлагают сыграть на более высокой сложности, где уже есть челлендж.

Ответить

Та ну, геймеры слишком разные чтобы для всех одну сложность выставлять. Например, я Metro:Exodus прошёл в режиме Рейнджер-хардкор с полным погружением. При этом варианте у тебя полностью отсутствует интерфейс, в т.ч. прицел и горячие клавиши. Да, когда герой сел за радиоприёмник, я был вынужден открыть ютуб, так как у меня просто не отображалось какие кнопки нужно нажимать, но это того стоило. Я чувствовал ценность каждого патрона, радовался когда находил ресурсы для крафта и т.д.

Если проходишь игру не на релизе, достаточно немного погуглить что пишут другие игроки про сложности и какие подводные имеются.

Ответить

А потом люди будут тупеть и тупеть с каждым разом, потому что агуша не смог в кнопочки

Ответить