Одного из злодеев Baldur's Gate 3 хотели сделать компаньоном, а локаций в игре могло быть заметно больше ценой уменьшения их размеров

Больше секретов разработки от Свена Винке с GDC 2024.

Одного из злодеев Baldur's Gate 3 хотели сделать компаньоном, а локаций в игре могло быть заметно больше ценой уменьшения их размеров
44K44K показов
17K17K открытий

Вот, кстати, периодически ловил себя на мысли, что лучше бы локации были поменьше, но их было бы больше. А так в целом и ощущается, что во втором акте сюжет и вариативность выходят посрать и не возвращаются. Разница с первым актом приличная.

Ответить

Отчасти согласен, кстати. И для оптимизации полезнее, возможно. Хотя один черт Врата Балдура не спасало даже разделение на кучу частей)

Ответить

Вот да. Во втором акте вообще не понял зачем такая огромная локация - там дохлые тифлинги лежат, тут какие-то балисты и разрушенные дома - чисто арены для драк. Лучше бы сделали локацию поменьше, а интересных событий и персонажей побольше.

Ответить

Так сделали разработчики fallout nevada сделали в городах больше локации, но каждая меньше по размерам чем в оригинальной дилогии. Если хочешь исследовать то найдешь больше, а если не хочешь, то быстро проездом проскочишь.

Ответить