Кен Левин не считает концовки первой BioShock хорошими — их навязала 2K

Сам автор хотел оставить недосказанность.

Кен Левин не считает концовки первой BioShock хорошими — их навязала 2K
  • Ещё в 2007 году, сразу после релиза оригинальной BioShock, Кен Левин намекнул, что хотел бы закончить игру иначе.
  • Теперь, во время интервью с IGN о его предстоящей игре Judas, геймдиректор припомнил, как шла работа над BioShock.
  • По словам Левина, издатель 2K навязал две концовки, и ему очень не хотелось писать их. Однако ему пришлось пойти на уступки, чтобы не устраивать конфликт с издателем.
  • Разработчик отметил, что 2K в целом не выдвигала много требований, однако она настояла на разных финалах.
  • Из-за того, что Левину не нравилась идея нескольких концовок, итоговая версия финала игры была «не от сердца», и автору в целом эти концовки не кажутся хорошими.
  • По задумке геймдиректора, финал BioShock должен был быть «размытым, чтобы игрок сам додумал его».
  • Левин признался, что в итоге так и не написал свою версию финала, хотя ему очень хотелось.
  • При этом в основе Judas, следующей игры Кена Левина, лежит нелинейное повествование с несколькими концовками, зависящих от действий игрока.
39K39K показов
16K16K открытий
281 комментарий

Из Кена Левина пора добыть немного плазмида за лишние разговоры

Ответить

Он пиздит потому что пришло время продавать.
Кен левин то, кен левин сё
Купи у Кена Жудас иначе к тебе придёт Прист

Ответить

*пиздмида

Ответить

Это какой-то новый эвфемизм? 🤔

Ответить

Молчал 10 лет.

Ответить
Ответить
Ответить