Косяки Pillars of Eternity и не только

Проверки особенностей персонажа игрока сделаны плохо и однобоко

7.6K7.6K показов
2.7K2.7K открытий

А что ты ещё хотел от нормальной РПГ? Смотри, ситуация. Ты подходишь к сундуку, а у тебя ни навыка, ни лома, ни силы... Что делать? Если ты играешь в реале с мастером, то он найдёт выход из этой ситуации. Разбить камнем, сжечь фаерболом, столкнуть с уступа и т.п. В CRPG такое предусмотреть невозможно. Вот и выходит, что многие навыки в годных играх — это скорее для личного отыгрыша персонажа. И кстати,такое бывает и в играх с мастером тоже.

И вообще, РПГ и манчкинство — такое себе. Ты хочешь создать идеального гг, с идеальной командой прохождения на 100500%. Да только в хорошей РПГ такого не бывает. РПГ — это про отыгрыш роли. И то что может один персонаж, никогда не сможет другой.

Ответить

Так я наоборот и пишу, что одно работает во всю, а другое бесполезно везде, нет такого, что у всего есть минусы и плюсы

Ответить

И какую роль отыгрывает игрок, например, в Диабло? У РПГ не один критерий, и если прокачка есть во всех РПГ, то отыгрыш роли, сюрприз, не во всех. Если отыгрыш роли вовсе не обязательный элемент РПГ, следовательно он не главный. И не все его любят. Я, например, не люблю игры, где упор на отыгрыш, этот самый отыгрыш означает, что за выбор неправильного ответа в диалоге ты будешь наказан потерей репутации, а значит и контента. А я не хочу, чтобы игра наказывала меня за элементы адвенчуры, за слова. За дела, например, если я убью или не спасу НПЦ - там да, согласен, это справедливо, а за выбор не того ответа в диалоге - нет, для меня такая игра плоха.

Ответить