В Digital Foundry протестировали все настройки Horizon Forbidden West

Дали советы по оптимизации и продемонстрировали производительность на Steam Deck.

В Digital Foundry протестировали все настройки Horizon Forbidden West

Ещё вчера на канале Digital Foundry вышло видео, демонстрирующие все настройки Horizon Forbidden West.

Главное:

  • Некоторые настройки в игре присутствуют просто для полноты картины – они практически не влияют на производительность, но делают картинку красивее.
«Возьмем, к примеру, затенение окружающей среды (ambient occlusion). Здесь есть опция SSAO и возможность его отключить – и все. Выигрыш в производительности при его отключении незначителен, так что оставьте его включенным. То же самое касается теней в экранном пространстве (screen-space shadows). Такие настройки могут быть полезны для Steam Deck и компьютеров с очень низкими характеристиками, но большинству пользователей их следует оставить включенными.
Digital Foundry
В Digital Foundry протестировали все настройки Horizon Forbidden West
В Digital Foundry протестировали все настройки Horizon Forbidden West
  • На PS5 для многих текстур применяется 4-кратная анизотропная фильтрация. Однако, на ПК стоимость(в фпс) фильтрации текстур минимальна, поэтому 16-кратная фильтрация вполне допустима.
В Digital Foundry протестировали все настройки Horizon Forbidden West
Вы получите более детализированное изображение по сравнению с консольной версией, а на видеокарте RTX 3070 повышение до 16x вообще не повлияет на производительность.
Digital Foundry
  • То же самое касается качества волос. Его можно установить на максимум. Хотя доступны настройки более низкого качества, прирост частоты кадров при их использовании незначителен – даже при разрешении 4K на той же RTX 3070.
В Digital Foundry протестировали все настройки Horizon Forbidden West
  • Параметр «Уровень детализации» регулирует качество детализации (LOD) объектов на расстоянии. Снижение этого параметра до «высокого» улучшает производительность на восемь процентов, до «среднего» – на четырнадцать процентов, а до «очень низкого» – почти на двадцать процентов.
В Digital Foundry протестировали все настройки Horizon Forbidden West

В данном случае я рекомендую установить «высокий», поскольку разница с «средним» заметна. То же самое касается теней, где переход с «очень высокого» на «высокий» даёт приятный прирост производительности на десять процентов. Дальнейшее понижение настроек теней принесёт ещё больший прирост производительности, однако тени при этом станут более размытыми и с рваными краями.

Digital Foundry
В Digital Foundry протестировали все настройки Horizon Forbidden West
  • Еще одна важная настройка – качество прозрачности (translucency quality). Эквивалентом в режиме производительности PS5 является «по умолчанию» (default), который, судя по всему, отображает такие элементы, как вода, с четвертью разрешения. Вариант «по умолчанию» вполне приемлем и может предотвратить значительные просадки частоты кадров в загруженных сценах.
В Digital Foundry протестировали все настройки Horizon Forbidden West
  • Качество облаков (cloud quality) – очень интересный параметр. В некоторых ситуациях вы можете вообще не заметить разницы между настройками.
В Digital Foundry протестировали все настройки Horizon Forbidden West

Учитывая, что повышение качества облаков не сильно влияет на производительность – даже при разрешении 4K на RTX 3070 – я рекомендую настройку «очень высокое» для оптимизированных параметров, если вы используете апскейлинг с более низкого разрешения, или «высокое» при нативном разрешении.

Digital Foundry
  • Еще одним способом повысить производительность является снижение качества глубины резкости (depth of field). Это даст прирост в 5%
В Digital Foundry протестировали все настройки Horizon Forbidden West

На этом основные оптимизированные настройки заканчиваются. Остальные параметры практически не влияют на производительность или качество изображения.

Переходя к версии игры для Steam Deck, с сожалением сообщаю, что на данный момент я бы не рекомендовал ее запускать. Даже при разрешении 720p, самых низких настройках и динамическом масштабировании разрешения мне с трудом удавалось поддерживать 30 кадров в секунду. Возможно, кто-то с этим не согласится, но плохая производительность и урезанная графика делают игру на данном устройстве нежелательной.
Digital Foundry
В Digital Foundry протестировали все настройки Horizon Forbidden West
Табличку украл <a href="https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-2024-horizon-forbidden-west-the-best-pc-settings-look-a-lot-like-guerrillas-choices-for-playstation-5" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отсюда</a>
Табличку украл отсюда

Само видео:

12K12K показов
3.4K3.4K открытий
27 комментариев

На деке в это играть смысла нет, как и в первую часть по большому счету

(а если будем совсем честны, то игры вообще не стоят вашего внимания)

Ответить

Прекрасная серия игр, пусть и не шедевры, но прям добротные, а сам идея мира, лор, так вообще зачёт. Обязательно к ознакомлению.

Ответить

а какие стоят внимания?

Ответить

чёт я не увидел сколько он заряд в ней держит, если час-полтора, то как будто и не надо

Ответить

Не больше полутра часов уж точно и ещё и греется за 90 градусов скорее всего в 20 фпс

Ответить

В таблице разница между режимами ps5 это облака или прозрачность? Странная таблица

Ответить

Ну она есть и её отметили. Разница между режимами в фпс и разрешении которое тут не учитывается.

Ответить