Для Dragon's Dogma 2 вышел мод, который показывает уровень драконьей чумы прямо на лбу пешки

Клеймо заразного.

Для Dragon's Dogma 2 вышел мод, который показывает уровень драконьей чумы прямо на лбу пешки
32K32K показов
15K15K открытий
11 репост

Разработчики придумали интересную механику которая должна быть сюрпризом для игрока и он должен сам разобраться как оно работает.
Геймеры:
Пук пук сложно непонятно, срочно нужен мод.

Также и с началом новой игры, возможно задумывалось его отсутствие как способ ограничить количество бесполезных заброшенных пешек.

Ответить

Разработчики придумали душную механику которая должна быть душнотой для игрока и он должен сам заебаться как оно работает.
Геймеры-"хардкорщики":
Пук пук опять другие играют не так как я хочу.

Ответить

Я эту чуму за всю игру так и не встретил, но я таки не понимаю - а нахуя она? Что эта механика дает?
Пешка заболела, и ты её как Муму отправляешь?

В чём интерес?

Ответить

Тебя не устраивает тот факт, что люди сами для себя решают, что им интересно, а что нет?

Ответить

Опять мамкиных киркорщиков трясет с того и ущемляет тот факт, что люди играют не так как они
А от того факта, что некоторые и вовсе с силами играют - у тебя наверное вовсе припадок начнется

Ответить

Последствия не сопоставимы со соожностью распознавания чумы. У меня пешки буквально 1 фразу говорят, по которой их можно распознать. Глаза светятся уже очень поздно. Если бы пешка превращалась в сложного монстра, которого ты если убил - спас жителей, а неуспел и они погибли - сам виноват, вот тогда был бы смысл. А так просто прошляпил пару мелочей - остался без города

Ответить

Не хочешь - не устанавливай.
Так что получается, что это тут ты "пук среньк".

Ответить

Как отсутствие копки новой игры что-то там может ограничить, если само понятие Новой игры удаляет тебе твой старый сейв полностью вместе с твоей пешкой. В игре один слот всего.
Они просто проебались в данном случае

Ответить

Ну с ограничением заброшенных пешек тупо. ЭТо например можно решить можно каким нибудь условием. Персонаж не заходит в сейв дней 10, пешку в неактивные. Соответственно при заходе на сервак персонажем пешка перестает быть неактивной. В игре скорее всего сделано просто для того чтобы было и все

Ответить

Также и с началом новой игры, возможно задумывалось его отсутствие как способ ограничить количество бесполезных заброшенных пешек.Звучит как хуйня, пешки по умолчанию ищутся твоего уровня, если тебе пешка не нравится - не нанимаешь, вот и все ограничение.

Ответить