Глава Arrowhead заявил, что студия не может перестать выпускать новый контент для Helldivers 2, чтобы сфокусироваться на багах

Студия ищет способ работать одновременно и над тем, и другим.

Глава Arrowhead заявил, что студия не может перестать выпускать новый контент для Helldivers 2, чтобы сфокусироваться на багах

Йохан Пилестедт, руководитель студии Arrowhead, поучаствовал в обсуждении текущего состояния Helldivers 2 на Reddit. Он ответил на пост, в котором один из участников сообщества заявил, что игроки слишком требовательные и ведут себя как избалованные.

Автор также выразил мнение, что разработчики не могут последовать популярному «совету» и просто перестать выпускать новый контент, чтобы сфокусироваться на исправлениях багов.

Пилестедт подтвердил, что Arrowhead действительно не собирается сбавлять обороты контентной поддержки.

Сейчас мы стараемся найти баланс, чтобы работать одновременно и над контентом и фиксами. Легко сказать: «Просто занимайтесь правками и ничего не добавляйте». Однако реалии конкуренции в индустрии обязывают нас заниматься и тем, и другим, чтобы сохранить свою актуальность.


Сейчас это горячая тема для обсуждения в студии, и я извиняюсь за недавние неуклюжие ошибки в игре.
Йохан Пилестедт, глава Arrowhead

Конкретной дорожной картой обновлений Helldivers 2 разработчики не делились, поскольку все апдейты, так или иначе, подаются через нарратив, и Arrowhead не хочет спойлерить его.

36K36K показов
15K15K открытий
323 комментария

Найм сотрудников, не?

Ответить

Оказывается, решение всех проблем игровой индустрии лежало на поверхности. Просто наймите больше сотрудников!

Ответить

Он не знает основы менеджмента.

Чем больше людей, тем медленее выполняется работа. Всю эту толпу новонанятых ждунов нужно ещё обучить, вставить в рабочий процесс, и как-то навести им порядок.
Плюс у них ещё игровой движок, мягко говоря необычный - Autodesk Stingray. Который не обновляли с 2018 года, и на него в мире от силы ТЫСЯЧА разработчиков найдется. Так что по любому придется обучать сотрудников.

Как ты думаешь, легко ли это сделать? Кипяток, давай котелком своим вари

Ответить

Если нанять 9 женщин, ребенка за месяц не родишь).

Утрировано, но не раз сталкивался с бизнес-требованием уменьшить сроки за счёт увеличения штата. Это не работает одномоментно, только в перспективе.

Основная проблема - даже если нанять суперсеньера на проект с максимально возможной документацией, ему все равно понадобится время на то, чтобы вникнуть. А это выдергивать ключевых сотрудников из процесса как минимум.

С другой стороны - критический объем багов устраняется в первые два-три месяца пост-релизной поддержки. Поэтому легко столкнуться с тем, что через месяц-два людей придется увольнять.

В конкретном случае у ребят ещё и не было инфраструктуры достаточной под оперативное устранение багов. Все таки аудитория первой и второй части кратно отличается.

Ну и много нюансов на бизнес-уровне.

Это как бухтеть на проблемы с серваками в первые дни релиза.
- Могли закупить больше серваков. Чтобы через пару месяцев отказаться от 40-60%. А как правило такие договора идут почти всегда минимум на год. Поэтому проще смириться с репутационными потерями на старте (которые легко "фиксятся" бонусами через неделю - месяц), чем терять миллионы в случае несбывшихся прогнозов эффективных менеджеров.

Ни в коем случае не защищаю разрабов, это действительно логичный способ решить проблему. Просто нюансы и детали изнутри выглядят чуть более сложнее, чем снаружи.

Ответить

Чтобы потом массово увольнять, как не будем показывать пальцем кто?

Ответить

Это так не работает. Вон амазон накупила разрабов, кучу бабок влила, а что в итоге?

Ответить

Такое может написать только тот, кто не понимает как работает разработка в целом

Ответить