Моё краткое мнение об игре "FINAL FANTASY VII REBIRTH" для PS5 (без спойлеров)

No promises await at journey's end
No promises await at journey's end

Вот и вторая часть увлекательного возвращения в мир Final Fantasy VII подошла к концу. Не зря она называется Rebirth, ведь именно это полноценное возрождение серии и масштабное приключение для команды полюбившихся героев. Игра влюбляет в себя с самых первых кадров, того самого пролога становлении Сефирота как антагониста, что вы уже могли наблюдать в демоверсии игры. К моменту релиза игры были исправлены некоторые технические недостатки и улучшена графическая составляющая игры, что позволило насладится технологичной, красивой картинкой на протяжении всего прохождения.

Моё краткое мнение об игре "FINAL FANTASY VII REBIRTH" для PS5 (без спойлеров)

В отличии от предшественницы, игра вышла очень масштабной. Если в Remake локации были в основном коридорные и не большие, то теперь у нас полноценный открытый мир и несколько разнообразных континентов, каждый из которых наполнен различными активностями, особенностями фауны и видами врагов. Зеленые луга, тропические леса, песчаные пустыни, горные хребты и моря – ландшафт многообразен и зачастую требует индивидуального подхода к исследованию местности, благодаря навыкам ездовых птиц Чокобо каждого их этих регионов. Непременно на территории каждого такого региона есть крупный город или поселение с большим количеством активностей. И я сейчас говорю не о дополнительных миссиях, а о мини-играх. Ведь из-за их огромного количества, Final Fantasy VII Rebirth запоминается именно ими. Помните, как у Remake вы танцевали на сцене в ритмической игре или соревновались в силе в спортивном зале? Всё это есть и тут, но всего стало больше в разы! Коллекционная карточная игра «Кровь королевы», стратегический «Форт Кондор», гонки на Чокобо в региональных и профессиональных лигах, гонки на мотоциклах, гонки на дельфинах, лягушачья полоса препятствий, трехмерный тактический файтинг, аркадный тир, аналог футбола по принципу Rocket League, яркий экшн на звездных истребителях, всевозможные боевые арены, в реальности и виртуальном пространстве, спортивные состязания, поиск сокровищ и кладов – и это лишь то, что сходу приходит в голову, когда я задумываюсь об этом. В игре реально так много сторонних активностей, что можно легко забыть про основной сюжет и заниматься только ими! На мой взгляд это и плюс, и минус одновременно. Из-за интересности и разнообразия мини-игр страдает и темп повествования. Безусловно, они зачастую совершенно не обязательны, однако в игре они есть, и достаточно интересны. Но если слишком увлечься, можно обнаружить, что ты провел в игре уже десяток часов, но при этом не выполнил ни одного задания, которого бы двигало историю персонажей дальше).

Моё краткое мнение об игре "FINAL FANTASY VII REBIRTH" для PS5 (без спойлеров)

Героев тоже стало больше. По-прежнему лишь трое персонажей могут быть активны одновременно, но путешествуют они всё равно все вместе и оказывают поддержку. Каждый уникален своим стилем боя, ролью в группе и особенностями управления. Даже если вы выберете себе определённых любимчиков из всей группы и будете играть только ими, можете не переживать что не увидите игру за оставшихся: достаточно часто будут создаваться игровые ситуации, которые вынудят провести ротацию персонажей, и вы сможете ознакомится с геймплеем за каждого из них. Второстепенных героев среди группы нет – судьбы каждого важны, и они переплетаются друг с другом, создавая химию, в которую легко поверить. Кроме того, в игре появилась система социальных отношений. Теперь вы сможете пообщаться с каждым из со партийцев, выбирая наиболее удачный вариант ответа в несложной диалоговой системе. С некоторыми из них вы даже сможете вступить в романтические отношения…

Моё краткое мнение об игре "FINAL FANTASY VII REBIRTH" для PS5 (без спойлеров)

Боевая система в целом осталось прежней, но стала глубже и обзавелась новыми фичами. Так, видов экипировки и материй стало значительно больше. Появились совместные комбо-удары и супер-удары, которые можно проводить при достаточном уровне синергии между персонажами. Часто выполнение таких приёмов накладывает положительные эффекты на всю группу героев, что на время дает значительное преимущество над врагом.

Моё краткое мнение об игре "FINAL FANTASY VII REBIRTH" для PS5 (без спойлеров)

Музыкальное сопровождение по-прежнему выше всяких похвал. Звуковой ряд отлично передает настроение сцены, будь то моменты тихого спокойствия, лиричной грусти, яркой радости, пылающей энергии битвы или жгучей ненависти – каждая эмоция и событие гармонично подчеркивается разнообразными саундтреками. Присутствует выбор между английской и японской озвучкой.

Моё краткое мнение об игре "FINAL FANTASY VII REBIRTH" для PS5 (без спойлеров)

Сюжетно игра, как я и предполагал, вновь вырывается из старого канона оригинальной Final Fantasy VII для PS1. Если раньше это было линейное и однозначное приключение героев, то теперь у нас образовалась многогранная, темпоральная структура событий, в которой переплетено само пространство и время, а центральный антагонист обрел такое могущество, что способен рассекать ткань мироздания пополам одним лишь взмахом своего длинного меча, чтобы ни в одной вселенной никто не помешал его плану по «воссоединению» сбыться! Но мультивселенная FFVII сыграет на руку не только злодею, но и героям, ведь у игрока будет возможность периодически брать под свой контроль легендарного Зака Фейра – главного героя приквела Crisis Core FFVII, который по своему влияет на события основной группы персонажей, незримо пересекаясь с их судьбой и судьбами всех возможных миров.

Моё краткое мнение об игре "FINAL FANTASY VII REBIRTH" для PS5 (без спойлеров)

С нетерпением жду финала в третьей части переосмысления седьмой Последней Фантазии! Уверен, это будет грандиозный, ни с чем не сравнимый игровой опыт!

Моё краткое мнение об игре "FINAL FANTASY VII REBIRTH" для PS5 (без спойлеров)
5.4K5.4K показов
905905 открытий
22 комментария

"Без спойлеров" - первый скриншот))))
Немного не стыкуется.

Ответить

Я даже не знаю, что должен вам сказать скриншот с зелеными лугами и Аерис (будем считать что вы ничего не знаете о финалке, иначе слово "спойлер" к вам не применимо вовсе). Такое даже в демо-версии есть :) вот например:

Ответить

Очень люблю оригинал. Конечно первая часть оригинала в мидгарде в 1997 когда играл, была супер впечатляющей. Несмотря на смену сюжета очень понравились ремейки. Хотелось бы оригинал с АТВ-пошаговыми боями, были надежды на мобильную версию, но вот как раз она разочаровала

Ответить

Прошёл за 140 часов. Сейчас переигрываю на харде. Игра-шедевр!
Уже 165 час и не наскучила, такого еще не бывало 😊

Ответить

А игра на 11 из 10, тут без вопросов

Ответить

Мягко говоря, не зря за Deluxe Edition столько кровных отдал (: , — в любом случае, конечно, было бы так, поскольку лично мои ожидания Square в случае с Финалками ни разу не подводили. Но это просто отвал башки: вернули в 1997-й год и последующие, до 2002-го, когда серия была на самом пике индустрии. Невероятные масштабы и постановка, великолепный визуал (такого красивого открытого мира, как минимум, чисто с визуальной стороны, и настолько живых городов не видел даже в Horizon: Forbidden West), море контента, потрясающая боёвка и роскошные боссы, божественная музыка (впрочем, так было всегда (: ). Если честно, то таких ярких и искренних впечатлений от видеоигр (как и от любых медиа в принципе (: ) не испытывал уже очень давно. Хм, последними из таких проектов были, да, The Last of Us: Part II, нравится это кому-то или нет, и, как ни смешно, ещё один ремейк — обновлённый Resident Evil 2. Но Rebirth просто всё перебила, и я при этом даже не какой-то особый поклонник именно седьмой части, — есть целых несколько игр серии, которые мне намного ближе. Но ремейки реально способны превратить человека в восторженного фаната Семёрки (: . Это настоящая игра года ( причём лично для меня не только этого года) и задел на самую главную трилогию в истории игровой индустрии, — в принципе, вторая часть ремейка сама по себе, независимо от того, что там в итоге окажется с продажами, уже является проектом, достойным встать по своему уровню и значению если не вровень, то совсем рядом с оригинальной Final Fantasy VII и другими из лучших частей серии. И я не знаю, что ещё должно выйти в этом году, чтобы объективно это превзойти, — ну если только Sony внезапно что-то эпическое покажет и сразу же выпустит, но шансы на то, что такое случится, стремятся куда-то к нулю (: .
П.С.: Опять целую телегу по случаю Rebirth написал, — и вправду настолько игра зацепила : D.

Ответить

Сейчас выйдет третья часть ФФ7 и это будет одной из лучших игр десятилетия. С одной стороны круто, с другой довольно грустно, что игра из 90-ых даёт за щеку почти любому современному тайтлу

Ответить