С самого начала у вас будет зудящее на задворках подсознания чувство, что "что-то не сходится". И если сперва это можно отнести к игровым условностям и огрехам разработчиков, то по мере накопления несостыковок начинаешь осознавать, что у игры есть двойное дно. Например, не сходится временной промежуток. То это будто 40-е, то 60-е, то 2000-е года. То мы оказываемся в поезде эпохи героев романа Убийство в «Восточном экспрессе», то в период послевоенного Китая, то находим консоль Atari. Предметы окружения, речь, факты. Всё это ощущается как мешанина. Словно постановка, аттракцион, написанный бездарным сценаристом.
но слишком короткоНаоборот слишком затянуто получилось, учитывая что это тупо симулятор ходьбы одного твиста, который не то чтобы сильно шокирует. Хоррором тут и не пахнет, а игры с окружением уже видали в лучшем исполнении в слоях страха.
Затянутость некоторых скучных моментов и общая продолжительность всё-таки две разные вещи. Та же SOMA в 2-3 раза дольше играется, но ощущается более насыщенной событиями и с более интересным сюжетом. Причём игра тоже "одного твиста", только подаётся он гораздо лучше и раскрывается поэтапно и более глубоко.
В REVEIL от концовки ощущение, что они просто не успевали доделать то, что хотели, завели интригу и оборвали её на полуслове. Как если бы первый OUTLAST закончился на появлении Волрайдера/Вальридер в подземной лаборатории.
для ленивых👍👍👍