Bungie отменяет сансетинг в Destiny 2 – изменение вступит в силу с выходом дополнения The Final Shape

Об отмене ограничения, которое мешало поднимать уровень силы у снаряжения вышедшего до «За гранью Света» (2020) разработчики поделились в рамках еженедельного блога.

Ключевой арт дополнения «Финальная форма». Bungie
Ключевой арт дополнения «Финальная форма». Bungie

25 апреля студия Bungie опубликовала запись в еженедельном блоге, посвящённую дополнению The Final Shape («Финальная форма») для Destiny 2, которое выйдет 4 июня.

В рамках блога команда по работе с сообществом игры коснулась нескольких тем.

Новая механика ”Сила группы”

Одно из новых изменений, призванных снизить порог входа в игру. Согласно данной механике, игрок с самым высоким уровнем силы в боевой группе становится лидером по силе. Уровень силы остальных игроков автоматически становится на пять уровней меньше, чем у лидера (в случае, если их уровень ниже этого значения). Сила боевой группы влияет исключительно на сложность заданий, тогда как сила награды все еще определяется реальным уровнем силы игрока.

Пример работы механики "Сила группы". Bungie
Пример работы механики "Сила группы". Bungie

Снятие порогов уровня силы прошлого снаряжения (отмена сансетинга)

Во время работы над силой боевой группы мы столкнулись с одной проблемой: пороги уровня силы на более старом снаряжении. Возможно, вы уже заметили, что измененный в рамках боевой группы уровень силы, определяемый лидером, обходит эти ограничения на старом снаряжении, позволяя их игнорировать. После тщательного анализа мы приняли решение убрать пороги уровня силы со всех предметов с выходом «Финальной формы».

Главной нашей целью было позволить игрокам в любое время играть с друзьями. Сага о Свете и Тьме подходит к своему завершению, и мы хотели привлечь всех Стражей (активных, вернувшихся и новичков) к сражению со Свидетелем. А делать это лучше всего в хорошей компании. В ходе работы мы поняли, что пороги уровня силы несовместимы с силой боевой группы.

Мы знаем, что множество старых предметов с подобными порогами уже разобраны игроками, и, к сожалению, не можем предложить вам какой-либо способ их возврата. В будущем мы планируем вновь вернуть в игру большую часть подобного снаряжения, обновив его до текущих игровых стандартов и добавив исходные особенности и различные бонусы (как уже начали делать с арсеналом «УДАЛЬ» в «Destiny 2: К Свету»).
Команда по работе с сообществом Destiny 2

Уровень силы учётной записи - более гладкая прогрессия для игроков с несколькими персонажами

Начиная с «Финальной формы», получаемое снаряжение будет обладать уровнем силы, соответствующим самому высокому уровню силы среди персонажей учетной записи игрока. Например, если вы повысите уровень силы своего охотника и, переключившись на низкоуровневого титана или варлока, получите в награду снаряжение, его уровень силы будет соответствовать уровню охотника.

Так как соразмерное увеличение силы между персонажами одной учетной записи стало частью игры, усиления для повышения уровня силы персонажей больше продаваться не будут. Эти изменения значительно облегчат переключение между персонажами и классами.

Ранее, исполнительный креативный директор вселенной Destiny Люк Смит объявил, что студия поделится подробностями о будущем Destiny 2 и франшизы в целом - вскоре после того, как игроки сразятся с антагонистом саги Света и Тьмы Свидетелем.

Трейлер посвящённый путешествию внутрь Странника

Геймплейный трейлер дополнения «Финальная форма»

5K5K показов
1.2K1.2K открытий
22 комментария

Жаль конечно игроков, которые это гавно будут покупать в надежде на что то хорошое. После оттока разрабов, что будет твориться с игрой просто не представляю. Это как смотреть за умирающей звездой

Ответить

Жаль конечно детеэферов, которые думают, что раз им что-то не нравится, то это автоматически означает, что игра "гавно" и никто не должен в неё играть или, о ужас, даже кайфовать от этого.

Ответить

Главной нашей целью было позволить игрокам в любое время играть с друзьями. Сага о Свете и Тьме подходит к своему завершению, и мы хотели привлечь всех Стражей (активных, вернувшихся и новичков) к сражению со Свидетелем. А делать это лучше всего в хорошей компанииИронично. После стольких проебов и анальной монетизации платной игры с пассом

Ответить

Ппц, конечно, только сейчас сделать прокачку разных классов не такой душной и убрать дебильное ограничение на усиление старого шмота, которое хуй знает зачем было вообще. Жалко, что вообще отдал деньги за прошлое длс.

Ответить

Bungie конченые выродки, сансетнули пушки, которые я выдрачивал месяцами, типа Домны из кузницы, ни хера не расширяли хранилище, чтобы эти сансетнутые пушки все поломали, чтобы хранить новую смету, которая говно по большей части, с подбором в пвп несмотря на все обещания вообще ничего не сделали (писали чмошники такие, что мол какая-то спецкомиссия будет) И ВОТ КОГДА ИГРА СТАЛА МАКСИМАЛЬНО ВСРАТОЙ И ВЕСЬ НАРОД ИЗ НЕЕ УШЕЛ, КОКСА СТАЛО НА ВСЕХ НЕ ХВАТАТЬ, у кого-то заросли тоннели в мозгах от наркоты и он сообразил вернуть старые сансетнутые пушки...

Это пздц товарищи

Ответить

А, ну да, прокачка класса за донат же ссама себя бы не продала, забыл.

Ответить

когда контент блять вернут старый

Ответить