Изначально был скептичен, теперь совершенно точно пройду вновь с этим модом на цветокоррекцию. Сдержанные оттенки и переходы в тенях меняют восприятие от окружения, оригинальная цветовая стилистика CP2077 мне изначально была meh, так как я люблю более приземленный лоулайф киберпанк. Скрин со следующими настройками: 4К Ultra+DLSS Performance, RT Reflections+Ray Reconstruction, RT Local Shadows, RT Sun Shadows. Освещение стоковое. Установлены текстурные моды HD Reworked+Environment Textures Overhaul и Nova Lut Pure. Должен сказать, что даже так без Path Tracing результат довольно приятный. Скинтон персонажей тоже приобрел более естественный оттенок. Игра в целом стала более мрачной, что, на мой взгляд, лучше подчеркивает историю.
Хз,в оригинале итак норм цветокорекция и постобработка,не вижу смысла менять/портить.
и, свидетели ванилы подкатили
Там пиздец пересветы какие и контраст отдельно хочется скрутить.
Я ставил эти все LUT фильтры. На улице всё отлично, но стоит зайти под крышу и хоть глаз выколи - такая темнота (а фонарика в игре блин нет).
все фильтры ставил, а фонарик не поставил? не надо так)
Если монитор не откалиброван хотя бы примерно хорошо, анализ таких модов теряет смысл.
Ну хз. У меня все ок под крышей. Темно только там, где действительно должно быть темно, но опять же с учётом работы освещения. Т.е заметно было это когда с Панам забирали ее машину, ночь, на улице все так как и должно быть с учётом источников, в машине было темнее, но когда запустилась приборка, то все стало ок. К слову также будет и на OLED с включенным настоящим HDR. В темных сценах будет темно, что логично. А уж правильно(по задумке сцены) или нет зависит от калибровки монитора и его гаммы.
Правда стоит не Nova а Preem