Мысли о Dragon’s Dogma 2 (или крик души)
Арт, посвящённый десятой годовщине оригинальной Dragon's Dogma<br />
5.1K5.1K показов
1.8K1.8K открытий

Фсетак.

Сочность и динамика боевки просраны полностью. Полностью! Типичный поздний Кепком с его "риалистичными" анимациями. Персонаж постояно на чем-то поскальзывается, его куда-то заносит. Запрыгнуть на монстра с прыжка удается дай Бог в половине случаев, а с местного даблджампа лично у меня, по моему, не получилось ни разу. Фов милипиздрический, не видно ни хрена, особенно в пещерах. Удары ватные, все сука, меееееедленное (а скорость мостров с первой части осталась прежней, ага). На тебя бежит недобитая вражина — похуй, тут надо пешечке пятюню пробить, лови непропускаемую анимацию в несколько секунд.

Хочу поиграть файтером со щитом. Четыре скилла. Кроме прожиточного минимума — стука в щит, удара в прыжке, и стойки с каунтером — один скилл на выбор. Спасибо, блин большое!

Бестиарий, походу, еще более скудный чем в DA. Этокакваще? При том что мир, по ощущениям, больше эдак в три раза.

В общем, я лично вообще решил отложить до выхода длс. Щас игра тупо недоделкой ощущается, мож потом допилят чутка, как в DDDA. Хотя динамику анимаций, конечно, уже ничем не поправишь :\

Ответить

может мод запилят на ускорение анимаций гг, вся надежда на это, для ДМЦ такой делали

Ответить

кстати да, я тоже не понял куда делись годные скиллы для щита, типа множественного укола из под поднятого щита, множественные удары щитом. куда делась расширенная связка обычных ударов, усиленный удар в прыжке. размах луны вообще непонятно зачем, мобов он просто гладит, не ваншотит даже гоблинов, не даёт никакого стана. всё то чем я играл либо вырезали либо превратили в говно. файтера все катают по арене, даже гоблин кинувший камень отправляет в стан на одно колено. боюсь юзать стук в щит потому что танковать файтером здесь смерти подобно, тебя будут валять просто все. если в отряде есть пешка файтер - я просто его не вижу, тупо не замечаю никакого эффекта в пати

Ответить