Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Тихая жизнь или смерть в лучах славы?

Ведь жизнь течет быстро, а от смерти никуда не убежать. И возможно на моем веку мы не застанем всяких синтезов человеческого тела и технических улучшений, которые пророчили старые фильмы про футуризм, "Призрак в доспехах" и иные картины будущего. Но что есть уже сейчас, так это Cyberpunk 2077 от CD Project RED, создателей нашумевшего и всеми любимого Ведьмака.

Да не просто Cyberpunk, а версии 2.1. Игра снискала немало хейта и придирок на старте как от обладателей недешевых компьютеров, так и консолей прошлого поколения. Но разработчики не опускали руки, выпустили множество патчей и целое расширение, что в конечном итоге преобразило игру в полноценный, не побоюсь этого слова, шедевр. Давайте посмотрим, где я провел с удовольствием сотню часов и куда с тем же удовольствием еще вернусь (а может быть, и не раз). Кому лень читать, но хочется поностальгировать - в конце подборка скриншотов по ходу прохождения.

Оглавление:

2077

Огромная и обширная история этого мира сложилась под влиянием глобального кризиса, приведшего к коллапсу многих государств и восхождению корпораций в роли основных игроков мировой политики и экономики. НСША (Новые Соединенные Штаты Америки - собирающиеся вновь земли США после распадов и войн) не обладают полной властью над городами и, казалось бы, своими же землями. Теперь корпорации, гигантские организации, контролируют различные аспекты жизни: от производства и торговли до политического влияния и научных исследований. Они делят город на районы и секторы, зачастую борясь друг с другом за власть и ресурсы.

Важными корпорациями в игре являются такие, как Арасака - мегакорпорация, специализирующаяся на технологиях безопасности и кибернетических имплантах, и Милитех - оружейная компания, производящая оружие, военную экипировку и технику. Эти гиганты не только контролируют экономику и политику города, но и оказывают огромное влияние на повседневную жизнь его обитателей, формируя социальные группы и определяя правила игры в мире, где власть и деньги стоят выше всего.

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Пока работники корпораций, часто называемые пиджаками, обхаживают свои офисы громадных высоток, то на улице в это время жизнь кипит совсем по-иному. Здесь обитает простой люд, здравая часть которых также хочет что-то иметь и значить. Поэтому они стараются применять свои знания и навыки для поднятия в не совсем карьерной лестнице. Люди, известные как дети улиц, работают в черную на богатых и инициативных или составляют банды, которые защищают свои территории и борются за оставшиеся ресурсы. Дети улиц обладают характерной культурой, они часто являются борцами за свободу и независимость, не желая подчиняться корпоративному контролю.

Ну а в полный отказ от города и большей части их благ уходит загородное население, которое никогда не имеет постоянного места пребывания. Они двигаются стаями и основывают новые и новые лагеря-прибежища. Там царит цельность общины и вообще, они все друг другу семья. Такой народ называют кочевниками, и они самые настоящие обладатели свободы в мире поработивших компаний. Наверное, единственные, кто видит звезды на ночном небе.

Ви

Один из таких путей придется принять и вам, главному герою по имени Ви, который может иметь одну из трех предысторий: кочевник, дитя улиц или корпорат. Это будет влиять лишь на ваши знания о мире и миропорядке, вступительные эпизоды и, возможно, отношение некоторых персонажей к вам. Но в любом случае, события обернутся так, что на вашем пути появится он...

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Джеки Уэллс. Джеки - наемник, который обладает дружелюбным и открытым характером. У Джеки есть свои мечты и цели, в том числе стать успешным наемником и обеспечить свою семью. Искренность и преданность, как подмечает в том числе его мать, делают его ценным напарником в мире, где доверие - редкость.

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Вместе с Джеки вы узнаете больше о мире вокруг вас: о нетраннерах, брейндансах, фиксерах, риперах и прочем. А еще вам придется выполнять контракты и заказы, чтобы заработать на свою жалкую жизнь и хотя бы выжить в этом мире, нередко рискуя собственной шкурой. Но однажды вам выпадет шанс запечатлеть свое имя в истории и наконец выбиться в высшую лигу.

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Фиксер, связующий между наемниками и заказчиками, Декстер ДеШон выдаст грандиозный заказ на кражу некой секретной технологии из самой Арасаки. Два уличных оборванца должны будут пробраться к самым верхам и забрать то, что стоит неведомых денег. А именно - биочип.

И как это обычно бывает, по законам жанра даже с продуманной подготовкой и планированием все в самый последний момент идет совсем не так. Удачный налет, сопровождаемый неожиданными откровениями, превращается в жаркую погоню со стрельбой, в ходе которой шальная пуля пробивает тушку вашего чумбы, Джеки. А вместе с этим задевают и криокейс, в котором хранился для стабильности биочип. Исходя из ситуации, Джеки не придумывает ничего лучше, чем воткнуть этот биочип в свою голову, чтобы сохранить его в хотя бы имеющемся состоянии...

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

И вот на следующее утро пред вами будет стоять уже какой-то Джонни. Никакого Джеки больше нет, и Ви, казалось бы, остался один посреди всего Найт-Сити...

Найт-Сити

Найт-Сити - это огромный мегаполис, в котором живут люди разных сортов. Он весь пропитан киберпанком с ног до головы: всюду снуют люди в киберимплатнах, куча рекламы футуристичной реализации, обилие неона и даже летающие машины, или "ави", доступные лишь самым влиятельным и богатым жителям.

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Деньги и власть здесь все решают, поэтому город поделен на множество подконтрольных бандам и группировкам районов. Это может быть как небольшой уголок бандосов, которые думают о следующем налете, так и целые кварталы бывших военных, а ныне патриотов на пенсии. Также мирных жителей сгоняют в мегаблоки, высокие и широкие муравейники, которые можно вспомнить по фильму "Судья Дредд", фактически являющиеся отдельным районом. Богатые же устроились в центре, в просторных башнях с хорошими видами. Они имеют элитные страховки жизни с прилетом вооруженных медиков по первому чиху и пользуются премиальными услугами перевозок. А в Найт-Сити можно с легкостью поймать пулю, даже пока ждешь такси.

Но как видно из названия, настоящая жизнь Найт-Сити начинается ночью. Неоновый шум превращается в светошоу, которое становится единственным источником света в послезакатном городе. Закоулки домов становятся опаснее, а нахождение в помещении - приоритетнее. Вместе с этим преображаются и клубы, которые собирают в себя народ разной масти и вкусов, чтобы весело провести время и погрузиться в атмосферу ночного мегаполиса.

Музыка

Она является очень важной частью игры и восприятия окружения. В тех же клубах можно встретить одну музыку, на улице уже на гитаре одинокий толстячок будет пытаться выдать из себя что-то в духе старой школы, и так далее. Вот вы можете себе представить какого-нибудь перекачанного парня, амбала в кожаной куртке, у которого бицуха больше чем у самого хромированного кибермудака, слушающего трех аниме-девчонок в паре с Керри Евродином? А здесь есть и такие, и музыка такая.

Мило девочки поют? А текст про еблю...

В то же время вы можете выйти с такого концерта, сесть в свой олдовый Porshe 911 и включить... Керри Евродина и Samurai, легендарную рок-группу Найт-Сити во главе с самим Сильверхендом. Ехать так по городу и просто спокойно чилить под электрогитару. Заехать куда-нибудь за угол к быкующей шпане и...

Надавать им по щщам уже под динамичную кибермузыку. Она так хорошо ложится на экшен сцены, что создается действительно цельная картина происходящего в голове, будто жестянки и технологии проникли не только в тела людей, но и в музыку и нотный стан. Если уловить суть таких композиций, то может даже получится ненадолго ощутить себя киберпсихом.

Зашел не в ту дверь
Зашел не в ту дверь

Импланты

Импланты в мире игры действительно меняют людей и мир в целом. Они становятся сильнее, быстрее, внимательнее, активнее и мобильнее. Например, оплата у всех происходит бесконтактно и без любых движений - люди просто думают о переводе, а транзакцию можно видеть по загорающимся оптическим имплантам.

Какие-нибудь импланты для рук могут сделать из хилого паренька настоящую гориллу с базуками или богомола с клешнями. А вот для ног попроще - сильные или двойные прыжки, смотря что предпочтительнее. Есть как боевые импланты, так и более гражданского назначения.

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

В ходе одной из дополнительных миссий вам предстоит даже помогать одному из представителей перехромированного (хром - еще одно название имплантов) мира - певице Лиззи Уиззи. Она выглядит полностью медной, вообще не спит, а еще у нее едет крыша. Не удивительно, с таким-то количеством имплантов у людей обычно и звенит башка, что в конечном итоге приводит к появлению киберпсихов.

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

А главное ведь за всем этим прогрессом не потерять в себе человека.

Читай эту мантру три раза в день и нервы будут в порядке

Персонажи

Потому что людей вы встретите много. Немалую часть познакомит с вами сюжет. Здесь вы обзаведетесь новыми друзьями и новыми врагами. Также и потеряете кого-то на этом таинственном пути. Мир жесток и непредсказуем, особенно мир Киберпанка, где на каждом шагу тебя хотят выебать и кинуть. Но если надо убить - убивай, если надо все сжечь дотла - пусть горит.

Вне основной линии вы также познакомитесь с разномастными персонажами. Например, потенциальный глава города, который сам на себя не похож, каждый день как новый человек и сам того не понимает. А ведь у него политическая гонка и жизни людей на кону.

Также вам предстоит разрулить самую настоящую киберреволюцию. Не только люди могут быть недовольны происходящим вокруг, но и компьютерный код способен осознать тщетность бытия, открепиться сам от себя, обрести личность и стать свободным. Только выбор останется за вами, подавить ли этот карманный митинг или дать волю призрачной свободе.

Ну и конечно не стоит забывать фиксеров, которые будут время от времени подбрасывать новые заказы по районам от нейтрализации мудаков, засевших в зданиях, до угона тачек и возврата их владельцам. Фиксеры вообще люди довольно полезные, через них можно выйти на новые знакомства и задания или просто обрести свою любовь.

Игра позволит вам построить отношения с некоторыми персонажами, которых вы повстречаете на жизненном пути. У них будут свои второстепенные задания, а при правильном построении линии в итоге в Найт-Сити даже образуется новая ячейка общества. После такого с ними можно будет проводить время в своих апартаментах. Но важно помнить - главное не сказать или сделать лишнего!

Последствия

Ведь игра обладает расхождениями в прохождении и диалогах. Начнем с первого.

В ходе игры у вас постоянно будут вставать проблемы, варианты решения которых ограничатся лишь механиками игры и вашим воображением. Проникновения на объекты могут быть с разных подходов, да хоть сверху; а нейтрализация людей ограничена лишь тем, что лежит в ваших карманах.

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Даже результат миссии может меняться. К примеру, вам сказали нейтрализовать какую-то бабу, которую обвиняют в убийстве ребенка. Пробравшись через уже мертвую охрану к ее кабинету, она предложит вам забыть про всю эту историю и уйти восвояси с некоторой суммой наличных. И вот тут вы можете решать что с ней сделать: убить, узнав всю историю целиком; договориться и уйти; несмертельно нейтрализовать и доставить заказчику; договориться и обмануть! Ваши догадки в игре будут только поощряться.

Да чего уж там, у игры есть несколько различных концовок, почти каждая из которых будет иметь уникальные подходы к их реализации. Некоторые ваши выборы на протяжении всего геймплея будут влиять не только на наличие тех или иных персонажей во время миссии, но и на доступность концовки в целом. Поэтому не бойтесь проявлять милосердие, когда просят, а также откликайтесь на мольбы о помощи, ведь люди в итоге наверняка вам отплатят. Быть может даже собственной жизнью.

Это же касается и диалогов. Диалоговая система позволяет вам не только выбирать продвигающие разговор реплики, но и узнавать больше о контексте задания, мира и прочем. В то же время от ваших навыков и прокачки открываются выборы недоступных реплик, как например при упоминании оружия выпендриться знаниями о его характеристиках или пригрозить борзеющим своей силой. А еще на их доступность повлияет выбранное вами происхождение - дитя улиц будет враждовать с корпоратами и сойдет за своего в разговоре с бандами.

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Ви 2.0

И как он растет. Начиная простым наемником, Ви с временем и опытом приобретает новые и новые навыки. С повышением уровня вам будут доступны очки характеристик и способностей, которые вы можете вкладывать по своему вкусу. Всего характеристик 5:

  • Сила, на которой завязаны ваше здоровье, выносливость и использование тяжелых оружий
  • Техника, влияющая на инженерные и оружейные навыки
  • Интеллект, связанный с нетраннерством и умным оружием
  • Реакция, которая повысит вашу маневренность и улучшит ближний бой
  • Хладнокровие, подходящее для бесшумных проникновений и повышения урона
Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Вместе с пересечением порогов уровней вам будут открываться новые способности каждой ветки развития, которые могут как немного улучшить имеющиеся возможности, так и добавить совершенно новые. Как уже говорилось ранее, ваши характеристики могут добавлять новые реплики в диалогах, которые увеличат познания о происходящем или даже поведут диалог в иное русло. Но еще стоит отметить, что первые три из перечисленных характеристик также могут дать вам непосредственный отклик во взаимодействии с предметами или прохождении уровней, когда надо взломать что-то умное или вскрыть что-то крепкое или технологичное, тем самым открывая новые лазы или облегчая последующий путь.

Еще в игре присутствует и пассивная прокачка вашего наемника - система навыков. Она состоит из пяти позиций, каждая из которых в некой мере переплетается с вашими направлениями способностей, а именно:

  • Соло, завязанный на силе и все что с ней связано (в том числе упоминается в ветке прокачке силы)
  • Инженер на технике
  • Нетраннер на интеллекте
  • Синоби на реакции
  • Киллер на хладнокровии
Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

При совершении определенных действий, как например бесшумная нейтрализация из пистолета с глушителем (киллер), ваши навыки будут прокачиваться вплоть до 60 уровня. При этом каждые пять уровней вы будете получать перманентный бонус, начиная от процентных ускорений/усилений и заканчивая дополнительными очками способностей. Тем самым можно еще немного персонифицировать свой геймплей и развиваться сразу в нескольких направлениях.

Импланты, куда же без них. Импланты в мире Киберпанка - это все, об этом знают как риперы, так и наемники. И они действительно делают вас заметно сильнее и мобильнее. Например, когда я вставил себе укрепленные сухожилия, то исчезла нужда думать о поиске каких-нибудь уступов для карабканья и прочего. Я больше не обегаю свалку в поиске заезда на треклятый мост - я просто на него запрыгиваю. Добавим к этому прокачку навыков - Ви теперь полноценный киберчеловек-паук. Я делаю гигантские рывки, скачу по крышам зданий и ради передвижения на пару сотен метров больше не вызываю машину.

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Это же касается и ваших нетраннерских способностей - выбор деки. В зависимости от уровня деки и ее производителя можно сделать упор на различные элементы игры и открыть себе простор воображения в бою. Можно стать дистанционным невидимым хакером на манер Watch Dogs и взламывать всех, сидя в машине. Или наоборот, переквалифицироваться в боевую единицу, отправляя врагам демонов (вредоносные скрипты) прямо посреди битвы. Ну просто магия! Или мистика.

Иногда вам даже придется просматривать чужие воспоминания в ходе расследований
Иногда вам даже придется просматривать чужие воспоминания в ходе расследований

Мистика

И игра смыслов. Как уже было сказано, стоит пристально следить за своим ментальным здоровьем и не потерять в себе человека за забором киберимплантов и хрома. Понимать ценности вещей и относится ко всему с достоинством. Вот чего стоит верность Джекки? Вряд ли ее просто так купишь у какого-нибудь корпората, который может обманывать вас до последнего.

На основе сделанных решений можно предугадать будущее человека. Для такого существуют карты Таро в мире игры, а гадание по ним может подтолкнуть вас знанием к пониманию предстоящих концовок. Предрешен ли исход для Ви или же имеет некоторую свободу воли? Не удивительно, что на подобные вопросы ответит персонаж с именем Мисти.

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Игре также не занимать в отсылках. Все мы знаем "Матрицу", так разработчики на нее не раз ссылаются. То таблетки: синяя и красная, для принятия реальности или же выживания в мире иллюзий. То, кошка и еще одна такая же. Будто дежавю в последней миссии вас встретит это редкое животное просторов Найт-Сити, намекая что сюда вы еще не раз вернетесь. Добавим отдельный цифровой мир с подключением к нему через провода. Да и чего греха таить, вы видели внешний вид Сильверхенда? Он уж очень похож на персонажа Киану Ривза, Нео, будто намекая кто здесь избранный и для чего он в этом мире.

Дополнение

На подступах к закрытым переходам между районами города вас встретит незнакомка, да встретит приватно - свяжется через взлом биочипа в вашей голове. Как она сама представится - ее зовут Сон Соми, или же просто Сойка, нетраннер разведки НСША на службе у президента. И прямо сейчас она находится вместе с госпожой Розалинд Майерс на горящем пикирующем шаттле над головой Ви, падающего прямиком в Песий город.

Наша задача - пробраться за баррикаду внутрь, спасти президента и вывести ее оттуда живой. Но зачем это главному герою? Все довольно просто - Сойка обещает дать ему лекарство от "болезни", которая мучает его уж столько времени. Отличное предложение скажу я вам. Берем!

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Вам предстоит прорваться сквозь штурм подбитого шаттла, вызволить Розалинд, поступить к ней на службу и выполнить свое первое официальное боевое задание - любой ценой спасти из плена нетраннершу, полезного и очень ценного сотрудника, которая знает очень много чего секретного. А помочь вам в этом сможет спящий агент, находящийся уже несколько лет на территории Песьего города.

Президент, секретная служба, агенты и целые войска против вас - это самая настоящая высшая лига. Вам противостоят опытные игроки - так играйте, но не будьте игрушкой.

Песий город

Боевая зона, которая должна была стать гордостью Найт-Сити, а превратилась в место, о котором Найт-Сити больше всего хотел бы забыть: памятник неудачным инвестициям, неосуществимым планам и прежде всего беспомощности. Теперь этот практически анклав является прибежищем недобросовестных людей, а на его улицах творится хаос и разруха.

А ведь город мог стать роскошным районом, но все изменилось когда НСША развязала объединяющую войну. В ходе этой войны полковник Курт Хансен отвоевывает территорию, но решает на ней закрепиться для собственных нужд. Он организует группировку Баргест, свою личную армию, и собственноручно ставит себя во главу города. Города потерянных людей.

Здесь всего несколько улиц, мало дорог, да и разгуляться негде вовсе. Из домов и зданий лишь то, что успело построиться к началу войны. Сам Хансен сидит то в отеле, то в бункере, а богатства города - казино и вечеринки - отдал в руки тех, у кого есть деньги. Сюда приезжают только пропащие люди и гости-кошельки, никакого государства и корпораций. Единственная связь с системой - Макс-Так, ведь даже среди отбросов не нужны киберпсихи.

Выбор

Выбор делают большие шишки, которые приезжают сюда для бизнеса с Куртом, ради черного рынка или иных недобросовестных дел. Выбор делают и простые люди, пытаясь выжить среди руин и нищеты. Иногда в шумный город сбрасывают оружие для Хансена с воздуха, фаеры которого создают грустные мысли об отсутствии света во тьме бедствующего города. Разгонять ее помогают самые что ни на есть малые, но праздники в разрушенных трущобах. Город живет.

Выбор придется делать и вам, потому что дополнение имеет четыре локальные концовки, на пути к которым предстоит выбрать верную сторону, стать спасителем и предателем, а также не забывать о себе. При этом можно сказать, что и геймплейно они будут отличаться - одна из вариаций вовсе превратит игру в некое подобие хоррора, где вопреки всем ваших навыкам и способностям все равно придется стать жертвой, трясущейся овцой в прятках от волка.

Но при делении развития на другие две части, и выборе правильной из них, даже откроется новая концовка для основной игры, самая дискутивная среди прочих. Она станет своеобразным ответом на самый главный вопрос и покажет последствия выбора. И удивляться здесь будет нечему: играешь во взрослые игры - сталкиваешься со взрослыми последствиями.

Качество

Дополнение предложит вам качество, ничем не уступающее основной игре. Размеры Песьего города хоть и небольшие, но заняться тут есть чем. Цельная сюжетная линия на десяток-другой часов, второстепенные задания и новый вид заданий, а также загадочный фиксер, который хранит свои секреты до поры до времени и может оказаться фигурой, дергающий лидеров за ниточки.

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Проработанные локации и насыщенные персонажи - все это присутствует в дополнении. Как и Лиззи Уиззи, помните ее? Певица, покрытая хромом, с тараканами в голове. Так вот, во время одного из сюжетных заданий она предложит вам красочное выступление на сцене, что совсем не является частью прохождения, но точно заслуживает полного внимания.

Ну и сам Ви тоже получает свою долю дополнения - дополнение его характеристик. Благодаря разбросанным терминалам данных "Милитеха" по территории Песьего города, Ви 2.1 может прокачивать навыки своего биочипа, делая имеющиеся способности сильнее, смертоноснее и эффективнее.

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Итог

Это охуенная игра.

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

А если серьезно, это ОХУЕННАЯ ИГРА. Это проработанный детальный мир, с кучей лора и интересных заданий. Здесь множество сюжетных ухищрений, несколько поворотов событий, полноценные второстепенные задания, которые могут оказаться ничем не хуже главной сюжетной ветки. Напомню, грубым подсчетом здесь 26 вариантов развития итоговых событий. И это не считая общей вариативности в прохождении (безусловно не каждого диалога и в локальных аспектах, но подход к результатам вам будет заметен).

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Здесь шикарные анимации и прекрасная озвучка. Да тот же мат, который вроде и сквозит постоянно из уст, используется ни больше ни меньше нужного количества - он отлично подчеркивает само общество и конкретных людей, а не вставлен ради забавы или рейтинга. Здесь морали в городе хуй да нихуя; о чем вообще речь идет, когда утренние новости встречают с подсчета ночных убийств, переключаясь на рекламу для "чумберов, нюхеров и пыхеров". Эти же новости, к слову, будут сопровождать ваши недавние успехи в прохождении, как это делал Лютик на экранах загрузки (здесь они тоже адаптивные).

Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Вас ждет путь Ви от мелкого наемника с кучей амбиций, до легенды "Посмертия". Предстоит находить новых людей и терять старых, помогать одним и предавать других. Ради денег, ради славы. Или ради чести. Вам предстоит вырасти из этого:

Помогите...
Блять...
Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

В это:

Бла-бла-бла, ебать "Арасаку"
Бла-бла, блять, взрывать "Микоси"
Cyberpunk 2077. Чумбовый киберлонг

Прожить вместе с ним одни из последних часов его угасающей жизни и узнать истинного Винсента. Ведь только перед лицом смерти человек становится тем, кто он есть на самом деле. Так что успейте сделать все, чтобы стать легендой, ведь как поется в песне:

Life's short,

Why does it take so long?

We're only here once -

Why blame yourself?

40K40K показов
5.7K5.7K открытий
130 комментариев

Лайк поставил, не буду читать, пока дополнение не пройду наконец
Киберпанк затянул меня с самого релиза, прошел его через облачный гейминг в первую неделю, и не понял тряски насчёт оптимизации. В GFN оно летало
Сюжет, атмосфера, персонажи - они прям в мое сердечко ударили
Мои любимая игра на века

Ответить

не понял тряски насчёт оптимизации. В GFN оно летало

Ответить

Ну киберпанк это база конечно.
Наиграл 350 часов в него.
Очень люблю и с теплотой в сердце каждый раз вспоминаю.
Играть начал в день релиза, сразу влюбился в тот мир.

Ответить

Что делать в городе, в котором нет контента 350 часов? И все спеки все равно сводятся к одному единственному крутому оружию...
Игра - клон ГТА с убогой реализацией открытого мира.

Ответить

Это мы читаем. Но потом.

Ответить
Ответить

это презерватив слетел или че у нее с пельменями

Ответить