Как нетрудно догадаться, в Chernobyl Liquidators Simulator нам предлагают сыграть за ликвидатора последствий аварии на чернобыльской АЭС, а конкретно в демо мы возьмем на себя роль пожарного, прибывшего на место катастрофы. Вот вроде игра пытается в реализм, но при этом от некоторых игровых условностей так и хочется пробить лоб ладонью (пожарному выдали стимуляторы в шприцах, чтобы поддерживать его в тонусе, вы это серьезно?!). Вроде игра старается с вниманием подходить к выбранному сеттингу, но при этом часть диалогов (причем, основных) озвучены на английском, зато с деланным русским акцентом (ну хоть «комрад» не так часто встречается, и на том спасибо). Вроде в геймплей попытались засунуть множество механик, но большинство из них — однокнопочные и никак не годятся на симулятор (у вас есть саперная лопата, которой нужно выламывать двери и сбрасывать графит с крыши, есть болторез, которым нужно срезать цепи, но все это делается нажатием одной кнопки, которая активирует соответствующую кат-сцену, ну как же так). Со сложностью тоже беда — вроде игра про преодолевание и работу на износе, но стоит вашему персонажу погибнуть, как его любезно возродят у ближайшего чекпоинта, при этом восстановят все ресурсы и не сбросят прогресс, которого вы достигли до смерти. Доходит до абсурдного — в некоторых местах проще потушить пожар, дав пожарному умереть несколько раз.