Почему игры с 30 fps не исчезнут в новом консольном поколении — мнение Digital Foundry
Почему игры с 30 fps не исчезнут в новом консольном поколении — мнение Digital Foundry
172

Комментарий недоступен

296
Ответить

Я бы вообще убрал еще по 5 фпс с каждого эксклюзива, чтобы было более кинематографично

162
Ответить

Потому что красивую картинку продать проще, чем абстрактные fps

Я бы еще понял, если бы картинка реально сильно отличалась. Так на этих новых супер мощных консолях некст ген нужно лупой выискивать, а фпс все равно остался на отметке в 30 xD

82
Ответить

60 фпс -  причуда
- для онлайновых игр это критично и важно
- для сингл плеера это не так важно,главное чтоб фпс не прыгал и мгновенно привыкаешь.

39
Ответить

извините,простите, но вот поиграл я недавно в анчартеды коллекшон с их 60 фпс, и в тлоу1, затем запустил анч4 и тлоу2, почему я не заметил абсолютно никакой разницы? может игры надо особенные покупать,где 60 фпс раскрывается? 

21
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Я не совсем понимаю, с нынешними технологиями сложно дать выбор? Графон - 30 фпс, не графон - 60 фпс. 

Кто хочет посмотреть на четкое разрешение с крутым освещением - выбирает 30 фпс, кому главное фримрейт - 60 фпс. Вот же проблема, а то сколько нытья по этому поводу. 

20
Ответить

Потому что красивую картинку продать проще, чем абстрактные fps.

А еще проще, чем пояснять за частицы и АО - тупо ебошить 4К как лейтмотив всех РК. И я считаю, что если на первом месте на некст-гене будет 4К - это просто убьет все наповал, ибо он жрет гораздо больше, чем отдает.

Тем более, большинство консольщиков давно привыкло тридцатке

Будто пекари прям все играют на стабильной 60, лол. Да и как бы все-таки насчет большинства - тоже вопросы. Все-таки шутаны, например, в большинстве своем имеют 60FPS, а это один из самых популярных жанров. То, что многие "мирятся" с 30кой - не значит, что привыкли или защищают её (я не знаю, как в здравом уме можно защищать 30 против 60, и такое в последний раз я видел от детей во времена старых холиворов из паст-гена). И как только ты садишься с любой игры с 60 на 30 кадров - хочется выколоть глаза, хотя конечно если overall картинка хороша + время - ты привыкаешь, но все же. Не думаю, что любой человек в здравом уме предпочтет 30ку 60ке, независимо от платформы. 

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Потому что красивую картинку продать проще, чем абстрактные fps. Смешно что кучи людей на полном серьёзе рассчитывали на 60фпс как стандарт.
Ничему их жизнь не учит.

2
Ответить

большинство консольщиковВсего лишь пару десятков калек в интернете с пеной у рта несут ахинею.


60 fps не нужонОн не нужен разработчикам. TF2 показал, что на этом поколении можно давать в шутанах 60 фпс даже на фатке: и картинка будет отличная и глаз радуется. Вот только остальным это показалось не нужным и энергозатратным.


картинку продать проще, чем абстрактные fpsХз, иногда кажется, что только DF и рассматривают под лупой картинку (но это их профиль все же). Остальным уже давно все равно на минимальные прибавки в качестве картинки, а вот стабильность часто слышна в пожеланиях.

2
Ответить

Вот есть графодрочеры, а я - фпсдрочер. Я был готов играть с самыми убогим текстурами и без теней, лишь бы было 60 фпс. 

2
Ответить

Как раз таки нет,  сделать фпс легко, а вот добавлять граф. фичи это надо силы тратить

Ответить

У 60 ФПС есть минус, который заключается в том, что анимации становятся слишком неестественно гладкими (у Motion Capture есть потолок в захвате мельчайших деталей движения), сильнее видны переходы между анимациями, больше бросается в глаза топорность физики и механик. Короче, кинематографичности это реально вредит. Гораздо легче сделать лок на 30 кадров и заблюрить всё размытием движения, используя при этом дедовские методы записи движения камерами и их ручной чисткой. И еще есть такой психологический момент (назову его Эффект Крузиса): когда мало ФПС, графика кажется красивее. Объясняю это тем, что в плавном движении бросается в глаза низкополигональная структура окружения.

1
Ответить

Самый прикол что я посмотрел геймплей паучка в 60 фпс и у меня голова чутка закружилась. Лол

Ответить

Ну кстати при смене прошлого поколения на нынешнее графон  во многих играх действительно подскочил.
Это прям очень заметно при сравнении например трейлеров  nba2k13 и nba2k14. 
И тогда на фпс никто не дрочил как сейчас.
Если в этот раз графон не улучшат в играх сильно,то люди в праве возмущаться.

Ответить