Alan Wake 2: сравнение FSR 2.2 и DLSS 3.5 от TechPowerUp

В Alan Wake 2 «отсутствует» TAA/MSAA и фильтр повышения резкости. В игре нельзя отключить DLAA или FSR 2.2. Для апскейлеров Intel и AMD задействован нестабильный FSR 2.2. Реализация FSR компромиссная (в угоду fps) и страдает от мерцания, ореолов и артефактов. DLSS показывает себя отменно, повышая качество, детализацию и производительность игры.…

Alan Wake 2: сравнение FSR 2.2 и DLSS 3.5 от TechPowerUp
6.2K6.2K показов
6.5K6.5K открытий

Реализация FSR компромисснаяА есть где не компромиссная?
В общем, я не пойму зачем из раза в раз мусолить эту тему.

Ответить

Не, похоже тут дело прямо в том что fsr вообще не прорабатывали и не оптимизировали нормально. При нормальной проработке в динамике оно не сильно отличается от dlss по качеству "мыла", но тут прям дичь.

Ответить