Мобильная Genshin Impact заработала пять миллиардов долларов за 40 месяцев — это рекорд

Предыдущий лучший результат принадлежал Clash of Clans.

Мобильная Genshin Impact заработала пять миллиардов долларов за 40 месяцев — это рекорд
  • Мобильной версии Genshin Impact потребовалось 40 месяцев на то, чтобы заработать пять миллиардов долларов по всему миру. Этот показатель стал рекордным, о чём сообщили аналитики data.ai со ссылкой на собственное исследование.
  • До Genshin Impact быстрее всего заработать пять миллиардов долларов удавалось Clash of Clans — за 51 месяц. В топ также входят Monster Strike — 52 месяца, Honor of Kings — 55 месяцев, Fate/Grand Order — 57 месяцев и Pokémon GO — 58 месяцев. Всего более пяти миллиардов долларов заработало 13 игр.
  • Genshin Impact заработала больше всего в Китае — 1,5 миллиарда долларов или около 30% от общих трат игроков. На втором месте расположилась Япония — 1,06 миллиарда или 21%, а на третьем США — 903 миллиона долларов или 18%.
  • Релиз Genshin Impact на iOS, Android, PS4 и ПК состоялся в сентябре 2020 года. Игра регулярно получает крупные обновление. Следующий масштабный патч 4.4 выйдет 31 января. В нём добавят персонажа Сянь Юнь.
Мобильная Genshin Impact заработала пять миллиардов долларов за 40 месяцев — это рекорд

Трейлер Сянь Юнь

41K41K показов
13K13K открытий
11 репост
474 комментария

Геншинисты, общий сбор!

Ответить

Щас приду, подождите

Ответить

На месте.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Ответить
Ответить