Пилим-пилим мы Псевдо-Скайфай игру. Неуязвимость, молния и ЛЕЧЕНИЕ

Кадр из Альфы
Кадр из Альфы

Привет, вновь мы пилим, рубим, режем на кусочки и собираем вновь до приемлемого уровня нашу ГрАнДиОзНуЮ фантастическую (на момент Альфы 0.1 Аркаоидную) и псевдо-научную игру - CONVIC

(Легкое описание лора игры, а вернее Альфы, можно скипнуть)
Повествующая о жизни местных Людей и не только - ИКС, но на нарах, которых повязала тайная могучая и научная "Организация", что использует их Аномальные способности ради создания сверхоружий и прочих технологий, что испытываются и проверяются на них же.

Мы почти допили нашу многострадальную Альфу 0.1, которую мы уже большую часть года скорее не разрабатываем, а чиним ее баги и меняем текстуры.

Кадр из Альфы
Кадр из Альфы

И вот настал, как гастал при Диареи, тот момент когда мы не только пофиксили, старые баги, но и заменили устаревшие и заплесневевшие от своего мерзотного блюра текстуры. Из такого:

1. Теле-шарик - шаричек с межпространственной жижой, что ломает пространство и время для использовавшего его.
Раньше она как Сводная сестра в сами знаете в чем застревала во всяких Аппаратах, оставаясь там до проникновения игрока.

2. МОЛНИЯ - один из наших персонажей-испытуемых - Разумный Робот, может выводить из режима работы любые Устройства или Средства Убиения, одной лишь молнией.
Раньше она просто была уебищной, ниче такого, а щаз - хороша, каждый раз когда нажимаю на Молнию извергая ее, ощущаю выплеск странного кайфа. Хз почему.

3. ЛЕЧЕНИЕ - перед вами зеленая лихорадка, которую вызвала мои мысли о том что если не давать игроку возможность хоть как-то себя починит, то это будет слишком "не честно", потому дал я все-таки лечениеце нашим оранжевым беднягам.

4. И вот когда-то душевно говорили мы с нашим мейн-кодером - Максом, и такие,

- А не ебанет ли все пушки, плиты, изоляторы и даже афро-робот подряд по игроку?
- Ебанет, в этом и прикол.
- Звучит так себе...
- Балллин ты прав. Решено, делаем игроку НЕУЯЗВИМОСТЬ! Но разумеется на время.

И вот, пощадив наконец таки наших бедолаг, я в довесок, силой геймдизайна выдал им временную Неуязвимость при получении урона и траты ХП.

У одного из персонажей даже есть одна фича, так как его сила и есть Неуязвимость во время рывка, то он не становится прозрачным, как остальные , а включает свое состояние "ВНЕВРЕМЕННОСТИ". Звучало не плохо.

5. РЕВОРК ТЕКСТУР - вот и на последнем, мы поменяли Плиточки - устройства, что дают игроку некий ДЕБАФФ, от Отравления до Заморозки. И как ни странно я почувствовал не просто какое-то изменение, а словно небо поменяло свой оттенок, словно поменялось не что-то малое, а нечто куда большее чем обыкновенный квадратик.

Прошу зайти на наш паблик с игрой, может просто так, а может и если вам стала интересна игра.

Наконец мы это сделали, и снова иронично говоря мы наконец по-больше й части дочинили игру (Альфу 0.1) нежели сделали. Осталось совсем немного до многострадальной Альфы 0.1, что покажет многие приколы большей части игры, а также раскроет основную долю ее механик.

А за ней след за следом, прямо по пятам крадется и Альфа 0.2 что почти сделает CONVIC Альфу 0.1 не узнаваемой, по крайней мере я так себе представляю, что же поживем да увидем. С Грядущим Новым Годом/

7
2 комментария

Удачи. Стало любопытно, есть ли у кого то из разработчиков в голове финальное видение игры? Потому что нужно четко видеть финал и понимать, как далеко ты от него, иначе можно разрабатывать продукт вечно ( в итоге забрасывается). Как я понимаю его нет, потому что игра разрабатывается задом-наперёд, нужно идти от простого к сложному: сначала собирается прототип с базовой механикой и например 1 базовой способностью, делается несколько "уровней" и все это тестируется, геймдизайнер пытается "нащупать" геймплей, должно быть интересно даже в этой версии, а по другому может не стоит продолжать разработку игры в таком виде.
И только после того как устраивает ощущение геймплея начинается разработка в ширь и глубь( способности, уровни, персонажи, сюжет), по другому шансов закончить игру практически нет. У вас же похоже даже самих нету представление, как оно всё будет играться, зачем-то тратите время на "фишки" когда ещё нет "ядра". Надеюсь доходчиво изложил.

1
Ответить

Ты то прав, загвоздка лишь в том что у нас и представление и мысли о том как будет играться - всё это уже есть. Да, конечно по-началу мы страдали этой хуней по типу "Сделали одно - не, хуйня, давайте ещё". Но теперь же я чётко знаю конечный геймплей и даже каким будет сюжет и как сопровождать и его, и игру. Я знаю, что должно быть в игре и имею его представленме, но может быть такое, что представление это - унылее чем перловка с хлебом, потому то и происходит, тот самый принцип, вопрос лишь в том, как сделать так чтобы этого либо не происходило, либо свести его к минимуму, чтобы разработка, как у меня в начале не задержалась на долгие и вечные. Хотя бы сейчас это самое виденье имеется, остаётся его правильно преподнести и без говна, и будет чем гордиться и наконец заняться чем-то новым.

Ответить