gamedevlog - Осознание производственного Ада(тлена), или же п№№дец

gamedevlog - Осознание производственного Ада(тлена), или же п№№дец

Как устать от проекта. Сага. Удивительное создание Convic

Уже какой месяц мы пытаемся-таки доделать нашу игру Convic - и эту фразу я проговорил достаточно раз в своем блоге. Настолько много, что даже не могу понять и вспомнить без личного просмотра всех блогов, сколько раз я это сказал.

И это и является первым доказательством, что слишком большой для наших сил проектик, про то как аномальных людей со сверхспособностями пускают в комнатушки смерти и научно-скайфайных оружий - Convic - почти как мертвый груз.

Я пытался всячески с ним экспериментировать. И в итоге из идеи игры, которую я сотворил поедая бабушкины пирожки, Convic стал слишком своеобразным, то вроде это аркада, то вроде бы и сюжет есть, вроде бы и большой, но одновременно или милипиздрический.

Он был как ком снега, что кинули вниз по горке, вбирал в себя все больше и больше. А если быть точным, то он кидался на камни, лезвие, воду, огонь, гей-клуб, уже обычный клуб, и с каждым разом становился мельче, а затем и больше.

И вот со временем, когда я уже начал реализовать себя не как Gamedever и разраб, геймдизайнер, худо-маркетолог, SEO, художник, художник по спецэффектам, менеджер, кадровик, а как контент-мейкер, причем, немного даже успешно.

Я начал все дальше и дальше отдалятся от проекта и своих людей, от своих коллег. И лишь рывками, взводя механизм разработки "пиная" кодеров, худа и уже какой раз аниматора.

Я больше не чувствовал той жары и огонька от всего этого, это был не производственный Ад - это был производственный Тлен.

Но осознал, я это только после одних слов от моего кодера.

Макс: Слушай, Егор, а как ты смотришь на заморозку проекта.

Я наконец разул глаза, что разработка не идет, не ползет, а лениво поворачивается. И что если даже сейчас Convic Альфа 1 идет так, то что будет в Convic Альфа 2?
А там ведь столько планировалось, боссы, сюжет, оружия, пиздиловка!

В итоге, я объявил, что Альфа 1 для Conviс, будет для нее первой и последней версией. И что некоторые наработки худа - Стефа, уйдут под нож, а вернее в ЭКСТРА.

И вот сейчас, я по-бырому доделываю концепты групп Средств Убиения, чтобы дать их одному Фрилансеру, которого я когда отыскал на Кворк, чтобы как можно быстрее закончить с Convic и наконец перелеснуть страницу нашей студии Nestestate.

Вот некоторые материалы.

Босс "Воронитель" для Альфы 2.
Босс "Воронитель" для Альфы 2.
Спрайты пола для сюжетной части Альфы
Спрайты пола для сюжетной части Альфы
Оружия
Оружия
Хаб, лобби игрока
Хаб, лобби игрока
Первая Вумен в игре
Первая Вумен в игре
Босс - ШТУРМОВИК
Босс - ШТУРМОВИК
Персонаж - Монстр-Плоти
Персонаж - Монстр-Плоти

И вроде еще что-то, но это уже будет лишнее.
Сделаем Convic Альфа 1 и наконец приступим к новой игре, куда меньше Convic, зато со вкусом, наверное.

Хотя всегда есть шанс того что даже альфа такой игры, может взорвать сеть, поживем да увидим. Спасибо за прочтение.

8
2 комментария
1
Ответить
Ответить