Потом я долго не мог начать программировать, потому что мне никак не давался C++ на Unreal Engine. Целый год я пытался его осилить.. в самой первой комнате была закрытая дверь и там нужно было проиграть анимацию пробуждения, потом включить диалог, а потом открыть дверь. Если-бы игрок смог выйти из этой комнаты, то это-бы означало, что я наконец-то научился программировать основные механики и дальше все будет проще. Но я так и не смог.. ни на один вопрос мне не могли помочь на форумах и над каждой проблемой я сидел месяцами, а потом появлялась другая. Поэтому, я перешёл на блупринты и за десять минут запрограммировал то, что не получалось целый год. Это был момент озарения.. игрок наконец-то смог выйти из первой комнаты и после этого я за несколько месяцев запрограммировал основную сюжетную линию - игру наконец-то можно было пройти от начала до конца. А главное - я теперь знаю, как можно в будущем переделать блупринты, чтобы ускорить этот процесс.
Слава Макоронному монстру!
Открою секрет - есть такая штука как макросы и функции D:
Макоронному монстру, Слава!
А вот это круто - мое уважение
Но отдыхать все же тоже надо )
люто плюсую. комиты каждый день это мощно.
Камрад, с блюпринтами нужно что-то делать) как ты их будешь разбирать хотя-бы через неделю?
После релиза я хотел делать третью игру на CryEngine, но передумала зря! нормально же всё шло