ВНИМАНИЕ! Начинаю поиск соратников

обложечка
обложечка

Всем привет, сегодня я решил начал поиск соратников для создания игры, я долго думал как начать это нелегкое дело , ведь топливо для этой работы это чистый энтузиазм и любовь к играм.

Предисловие

Удивительная вещь вдохновение, иногда оно есть иногда нет , а порой оно приходит от куда и не ждешь. Свои начинания в рисовании пиксельных изображений я начал давненько и как это часто бывает быстро забросил. Потом я опять возвращался к Aseprite, настраивал интерфейс Adobe Photoshop под Pixilart , что то рисовал и опять забрасывал. Я смотрел всякие туториалы изучал другие работы, но что то дельного, как мне кажется, сделать пикселями не получалось. Работа с графикой это вообще моя профессия и я уже долгие годы работаю в графических программах, но работа редко бывает творческая т.к. в моей сфере немного другие принципы.

Ассет представленный в данной публикации я начал давно с учетом того, что буду делать игру. Когда было желание, что то рисовал , но из-за отсутствия общей концепции и матушки лени дело шло туго. Шли годы и я взрослел , вокруг меня происходило разное. Настало время и в целом я пришел к общей цели, возможно я просто стал более терпеливый или просто сейчас весна и хорошее настроение, ну суть в том что я все же закончил работу над ассетом.

Работа была сделана не большая, я выбрал простую палитру, насмотрелся разных артов и начал делать. Конечно много заимствовал, смотрел кучу разных примеров на Pinterest и Itch.io. Попутно я делал еще ассеты , ну их я выложу в другой раз. Этот я выбрал из-за простоты и из-за того что считаю его более целостным и завершенным.

пример использования ассета
пример использования ассета

Что к чему ?

В общем ищу чувака который готов, в команде со мной, сделать простую игруху, ассет уже готовый , анимации практически тоже. Остается самое главное - оживить это все при помощи Unity. Сам я отвечаю за графическую часть и саундтрек. Игра представляет собой платформер с элементами метроидвании. В этом приключении нужно сражаться с монстрами, искать ключи для закрытых дверей и собирать улучшения для сражений с боссами.

Ниже представлена небольшая презентация стилизованная как странички в журнале.

презентация моего проекта
презентация моего проекта

Если тебя заинтересовала моя работа, то жду обратной связи. Все написанное выше я делал с юмором и не стоит ко всем фразам относиться серьезно. Я не строю великих планов, просто за столько лет гейминга хочется сделать, что то свое ,такое похожее и стилизованное под ретро.

⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠿⠿⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠿⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿g ⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠟⠁⠀⠀⠀⠙⠻⢿⣿⣿⡿⠟⠋⠀⠀⠀⠈⠻⣿⣿⣿⣿⣿⣿a ⣿⣿⣿⣿⣿⠃⠀⠀⣤⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠰⣶⠆⠀ ⠘⣿⣿⣿⣿⣿m ⣿⣿⣿⣿⠃⠀⠶⠶⣿⠶⠦⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠠⣾⠆⠀⠰⣿⠆ ⠘⣿⣿⣿⣿e ⣿⣿⣿⡟⠀⠀⠀⠀⠿⠀⠀⠀⠶⠶⠀⠀⠶⠆⠀⠀⠰⣿⠆⠀⠀⠀ ⢻⣿⣿⣿o ⣿⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣀⣀⣀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⢸⣿⣿⣿v ⣿⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⣠⣶⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣶⣄⠀⠀⠀⠀⠀ ⢸⣿⣿⣿e ⣿⣿⣿⣇⠀⠀⠀⢠⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⡄⠀⠀⠀ ⣸⣿⣿⣿r

2.6K2.6K показов
453453 открытия
9 комментариев

Я сам художник, поэтому смысла в моем участии нет, но - одна из лучших заявок на поиск команды за последнее время. Выглядит чертовски стильно, общая концепция видна даже из "рекламной" картинки. Видно, что вложен труд, у вас есть вкус и стиль и видение продукта. Тот случай, когда в проект легко поверить. Всяческой удачи.

ПыСы - Другой вопрос, нужен ли вам вообще программист (на юнити)? Игру такого типа можно сделать на Construct 3 или даже MakeCode arcade - и у того, и у другого отличные туториалы и возможность "писать" блоками.

Ответить

это точно, крутая заявка

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ДЕНЬГИ

Ответить

И почему мне графика 48 спеки напомнила )) вылитый Диззи 👍

Ответить

Почему юнити то?) Ты же я так понимаю не собираешься с ним непосредственно работать, какая тебе разница тогда какой движок?
Просто не первый раз вижу, когда художник ищет программиста именно на юнити. Искусственно ограничивая себе же выбор...

Ответить

не собираешься с ним непосредственно работатьможет и собирается, контентмейкеры часто в редакторе движка шуруют многие задачи.

Ответить