Пара DTF-еров попали в мою игру

Недавно проводил конкурс по своей игре Mainframent. Получил много фидбека от игроков и запланировал два обновления по игре. Помимо денежных призов обещал добавить в игру участников конкурса. Обещание сдержал - на днях выпустил первое обновление игры с залом славы. В посте подробнее об этом обновлении.

Поиграть в свежую версию игры вы можете на Вкплей или скачать с Бусти. Есть бесплатная демо-версия.

Список изменений

Зал славы. Небольшая комната в локации с выбором уровней. Добавил победителей и участников конкурса. А так же постояльцев моего дискор-сервера, проявивших активность во время конкурса.

На каждую персону я добавил в игру короткое описание и аватарку. Все аватарки согласовал с участниками. Только Akantros мне так и не ответил, увы.

Чекпоинт. Многие игроки рассказали мне, что думают о прохождении уровня с самого начала. И порекомендовали мне куда я должен проследовать с идеей комплита всех уровней на 100% (на no-hit + батарейки). Уровни во второй половине игры действительно становятся длиннее. Поэтому я сделал сохранение прогресса на уровне после сбора всех перфокарт.

Игра запоминает расположение всех выживших врагов, неочищенной грязи и состояние ламп. Самое главное - она запоминает количество ХП игрока и прошёл ли он первую фазу на no-hit. Именно в таком состояние вас будет загружать после смерти и при рестарте уровня. Теперь не нужно начинать весь уровень заново, если вы фармите 100%.

Пауза. Ещё несколько игроков жаловались на отсутствие паузы в игре. Это действительно нужно, не спорю. Хотел оставить её на второе обновление игры. Но пауза сильно связана с чекпоинтом, т.к. игроку нужно уметь начинать уровень с самого начала, если он ошибся в первой фазе.

Пара DTF-еров попали в мою игру

Добавил в паузу изменение настроек игры, без выхода в главное меню. Сперва не хотел делать, а потом как-то само получилось и добавил. В связи с этим пришлось разделить файл сохранения на два - "настройки" и "игра". Если захотите заценить обнову и у вас уже есть прогресс по игре - настройки сбросятся, а прогресс останется. Не пугайтесь!

Прыжок. Устроили с одним из игроков созвон в дискорде, где он мне показал что прыжок в игре - дерьмо лютое. Его контроллер не позволял гарантированно выполнять низкий прыжок. Это действительно было сложно, т.к. нужно было отпустить кнопку прыжка в 4 фрейма игры, т.е. примерно 0.12 секунды. Я переделал физику прыжка и удвоил количество фреймов. Прыжки стали более грузными, но более контролируемыми и приятными. А ещё баффер-джампы добавил. Это когда игра засчитает нажатие кнопки прыжка, если вы хотите прыгнуть сразу после приземления, но ещё чуть-чть недоприземлились.

Магнит-предметы. Многие игроки жаловались на очень маленький хитбокс перфокарт и батареек. Не могли подобрать, хотя визуально персонаж уже их коснулся. Я сделал перфокартам и батарейкам притягивание к игроку в небольшом радиусе. Это должно сделать их подбор более комфортным.

Девятый уровень. Только по прохождениям участников я понял, что уровень получился очень сложным. Об этом мне сказали почти все игроки. Основная проблема в том, что там неуязвимые противники и нету станции лечения. Добавил такую станцию и заменил часть белых пауков на синих, убиваемых напрыгом.

Станции лечения. В фидбеке игроки часто отмечали, что такие станции - хорошо, но они незаметные. Попробовал добавить им эффекта, чтобы чуток выделить. Получилось или нет - решать вам.

Неуязвимость. Увеличил время неуязвимости после получения урона в полтора раза. По просьбе нескольких игроков. Это даёт возможность более эффективно ускорять прохождение получением урона (damage boost). Буду невилировать уменьшением базового здоровья с 5 до 3 хитпоинтов. Но это во втором обновлении только, т.к. там ещё появятся улучшения на увеличение здоровья.

Камера. Пара игроков говорили мне, что в некоторых уровнях приходится прыгать в неизвестность. Сделал возможность немного двигать камеру в любом направлении стрелками с зажатой клавишей С. Этой информации в игре пока что нету. Но появится во втором обновлении.

Разделил улучшение игры на два обновления, чтобы поскорее выпустить Зал славы. Всё остальное в первой обнове - относительно небольшие задачи. На второе обновление выпадает побольше работ. Планирую добавить смену управления и настройки гаммы. Разобью все уровни на три разных биома, в каждом будет своя музыка. Добавлю секреты с улучшениями на количество носимых перфокарт, увеличение здоровья и пару новых способностей персонажу.

13K13K показов
492492 открытия
18 комментариев

ЕБМ?

Ответить

Дизайн или как правильно сказать арт стайл имхо просто ахуй

Ответить

"Я вырезал несколько дтферов, а они и не против"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если издателя на зарубежные площадки найду, то планируется.

Ответить

Нехило так изменений :) Пора начинать работать над аддоном.

Ответить