Экспериментирую с процедурной генерацией карты для игры в духе Valheim, RimWorld и Majesty

Террейн уже более менее работает, в следующем апдейте будут реки, пещеры и потом наверно возьмусь за NPCs и фауну.

3.4K3.4K показов
242242 открытия
10 комментариев

прикольно выглядит, но дневники разработчика без звука это странно

Ответить
Автор

Все никак руки не дойдут.

Ответить

Что за движок используешь?

Ответить
Автор

Свое на основе Bevy)

Ответить

Посмотри на реализацию у dwarf fortress , там не только процедурная генерация ландшафта, но и история мира прогоняется, что позволяет населить пещеры, создать города, провести дороги, +- осмысленно.

Ответить
Автор

Мне в этом плане ближе Rimworld или Valheim. Дороги наверно можно добавить, как и руины или лагеря разбойников, но истории у мира не будет.

Ответить

ну есть же двиги бесплатные какой смысл свое делать . не понял. ради чего

Ответить