Как я создала свою первую игру?

🚀🎮 Всем, привет. Давайте поговорим о том, почему вход в захватывающий мир геймдева становится удобнее и проще через визуальные новеллы и почему свою первую игру "Lost Ways" я решила раскрыть именно в этом жанре.

Познакомьтесь с Мэги
8.4K8.4K показов
1.8K1.8K открытий

почему вход в захватывающий мир геймдева становится удобнее и проще через визуальные новеллыПотому что визуальные новеллы - не игры, а их создание - не геймдев.

Ответить

ВН - это игры.
Создание ВН - это геймдев.
С точки зрения геймдева в ВН сильная нагрузка идёт не на программистов и геймдизайнеров, а сценаристов и художников. Причём по пайплайну, который принят именно в геймдеве, а не в кинематографе, мультипликации или комиксах.
С точки зрения продюсера, что ВН, что платформер одинаковы в сложности продакшена.
Грубо говоря с точки зрения разработки ВН крякает как геймдев, ходит как геймдев, плавает как геймдев.

Поэтому ваши аргументы это глупость.

Ответить

вы сказали глупость

Ответить

Потому что визуальные новеллы - не игры

Почему это не игры если в них есть геймплей?

Ответить

Как-то очень категорично. Я понимаю какие-нибудь кинетические новеллы, где даже выборов нет или их минимально - это да, типа книжки с картинками.
Но не причислять к играм Данганронпу, Феникс Райта, выше (ниже?) названную Вальгаллу или даже YUNO - это в корне неправильно. В этих ВНках геймплея уж явно не меньше, чем во всяких мобилках или некоторых ААА.

Ответить

антибаза

Ответить