Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Игра стала слишком простой, мы собираемся повысить её сложность»

По словам Наоки Ёсиды, отсутствие препятствий и опасностей снижает уровень веселья в MMORPG.

Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Игра стала слишком простой, мы собираемся повысить её сложность»
28K28K показов
7.1K7.1K открытий

ММО Веселье

Тут два взаимоисключающих параграфа, потому-что работа не бывает веселой

Ответить

Не, финалка вполне на расслабоне может играться, никто тебя не гонит. Это не корейская дрочилка и не вов для киберкотлет

Ответить

Так ты не работай, а играй

Ответить

Комментарии от того кто не играл, но пишет чушь про работу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить