Хотя, конечно, тут надо быть осторожным – если сблизиться с монстром слишком сильно, то он может запрыгнуть на Трэвиса и начать по-всякому об него тереться. А что бы спастись от домогательств придётся либо оголтело долбить по клавишам, либо ритмично нажимать нужные кнопки. Короче, делать все то же самое, что и в четвёртом «Резиденте», откуда авторы Origins позаимствовали эту фишку. Однако, в отличии от игры Capcom, подобные сценки смотрятся тут ни к селу ни к городу и очень сильно мешают исследовать местность. Вот попробуй, подбери предмет, когда тебя пытается облапать жопастый демон!
Мне игра понравилась в свое время, для псп самое то.
Где - то недавно мне встретилась теория, что Трэвис то не так прост и на самом деле маньяк убивающий женщин, из за своей травмы
Кстати, офигенный был бы сюжетный поворот, но в Climax до такого не додумались)
Главное преимущество Ориджин - это не Хоумкаминг. Хотя ради честности - в Хоумкаминге хотя-бы дизайн боссов был крут.
Согласный, по Хомяку тоже будет большой обзор.
Да хомякинг был не так уж плох на самом деле. В отрыве от серии прям норм. Что-то на уровне Cold Fear по отношению к Резиденту.
О, как раз решил поиграть. Под температурой даже не так уж плохо. Но такой беззубый и безыдейный сиквел сделать это уметь надо.
Повлияли сроки разработки - за короткое время ничего особо путного не сделаешь. В Climax-то вполне талантливые ребята работали, Shattered Memories это отлично показал.